Вторая волна в XCOM: Enemy Unknown

X-COM_2_волна

Опции дополнения Вторая волна.

Вышел третий патч к XCOM: Enemy Unknown, самой главной новинкой обновления стало открытие в игре «второй волны». С 10 января патч уже доступен для русской версии игры.

Вторая волна — это набор опций, который позволяет разнообразить игру. Он уже был встроен разработчиками в игру изначально, но не было возможности его активировать. Именно поэтому появился мод Second Wave, который добавляет опции «второй волны».

Всего патч открывает нам 16 опций, но не все опции доступны сразу. Первоначально доступно четыре опции:

  • Русская рулетка / Damage Roulette: Урон от оружия варьируется в большем диапазоне.
  • Новая экономика / New Economy: Финансирование совета распределяется случайным образом.
  • Все люди разные / Not Created Equally: Характеристики новобранцев распределяются случайно.
  • Скрытый потенциал / Hidden Potential: При повышении звания солдата его характеристики распределяются случайно.

После прохождения основной кампании, на обычном уровне сложности, откроются ещё четыре опции:

  • Красный туман / Red Fog: Снижает характеристики бойца, получившего ранения, до завершения операции.
  • Максимальный эффект / Absolutely Critical: Выстрел с фланга гарантирует критическое попадание.
  • Большая польза / The Greater Good: Псионику можно получить только допросив пришельца с этим даром.
  • Марафон / Marathon: Увеличивает время прохождения игры.

После прохождения игры на высоком уровне сложности:

  • Плачевный результат / Results Driven: Если уровень паники в стране растет, то она снижает финансирование.
  • Высокие ставки / High Stakes: Случайным образом определяет награду за предотвращенное похищение.
  • Инфляция / Diminishing Returns: Каждый новый спутник обходится дороже.
  • Сверхчеловек / More Than Human: Пси способности проявляются у солдат реже.

И последняя часть опций откроется после прохождения на безумном уровне сложности:

  • Усталость от войны / War Weariness: Финансирование снижается со временем.
  • E-115/ E-115: Со временем сокращаются запасы элерия.
  • Тяжелая утрата / Total Loss: Все снаряжение погибшего солдата исчезает.
  • Веерное отключение / Alternate Sources: Повышает уровень энергопотребления сооружений.

Кроме того, что открылся доступ к новым опциям, патч исправляет две ошибки.

  • Глюк с телепортом, когда пришельцы появляются прямо посередине команды игрока.
  • Лечит баг, когда при победе вам ошибочно показывают заставку, что вы проиграли миссию.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии