»Aerena — Clash of Champions

Описание кораблей и арен

Корабль в Aerena — Clash of Champions это ваша основная ценность, с потерей корабля вы проигрываете матч. Ваша основная цель уничтожить корабль противника, но корабли бывают разные и правильный выбор корабля может решить исход матча в той же мере как выбор чемпионов для битвы.



Skybucket

Skybucket

Skybucket

Ваш первый корабль именно его получаем в самом начале игры. Все арены в игре представляют собой квадрат 7 на 7 клеток, Skybucket по длине занимает все эти 7 клеток. Дополнительных бонусов не имеет.

Здоровье: 13 HP


Bombshell

Bombshell

Bombshell

Улучшенный вариант начального корабля, длинна такая же на все поле, а вот здоровья больше на одну единицу.

Здоровье: 14 HP


Sparrow

Sparrow

Sparrow

Укороченный вариант Skybucket’а убираем две крайние клеточки и получаем длину в 5 клеток, этот корабль отлично подходит для таких карт как — Midships, Dome Argus, Mount Whitney, South Pole. Уменьшенная длинна позволит избежать атак стрелков по Вашему кораблю.

Здоровье: 13 HP


Arc

Arc

Arc

Весьма интересный корабль, у него отсутствует центральная часть, из 7 клеток нет трех центральных, и бить его можно только по двум крайним. Отличный выбор для карты — Dearborn Heights, неплохо применяется на карте — Gate to Lost Angels и New Detroit. Плата за три убранные клетки малое количество здоровья.

Здоровье: 12 HP


Packer

Packer

Packer

По длине стандартные 7 клеток, но вот при начале игры Packer имеет бонус в 3 единицы Aether’а, а это значит что мы получаем возможность использовать некоторые shells’ы с самого начала матча. Либо получить доступ к мощным шеллсам раньше чем противник. Платой за такую возможность станет слабое здоровье.

Здоровье: 12 HP


Карты и тактика игры

В данной части мы подытожим все материалы предыдущих статей и расскажем о тактике боя на различных аренах. Начнем с особых клеток которые есть на каждой карте, для данного описания добавим пару терминов S-Aether — это запас Aethera’а который накапливается вашим кораблем, за счет него мы используем Shell. C-Aether — запас Aethera’а накапливаемый чемпионами, применяется для использования специальных атак.

Специальные клетки существуют 5 типов, когда чемпион встает на них то они дают какие либо бонусы, либо наносят повреждения/смерть.

Death Zone

Death Zone

Смертельная зона — если чемпион попадает на данную клетку он автоматически погибает. Данная зона активно используется для уничтожения чемпионов противника, скинуть на неё можно при помощи специальных ударов у чемпионов — Crank, Corporal, Baron Rouge, а так же The Butcher который подтягивает противника и если на пути зона смерти то вражеский чемпион умирает. Либо скинуть на Death Zone при помощи Шеллсы — Shockwave или её аналога Strong Shockwave.


Flame Zone

Flame Zone

Огненная зона — чемпион попадающий на данную клетку получает урон 3 единицы. Как и со смертельной зоной на неё можно скинуть чемпиона противника. В некоторых случаях для победы можно вставать на данную зону чтобы нанести противнику удар, не забывайте только, что у чемпиона должно быть более 3 единиц здоровья.


Healing Zone

Healing Zone

Зона лечения — восстанавливает 2 единицы здоровья. Иногда очень сильно выручает, до появления в игре медика это был единственный способ восстанавливать здоровье чемпионов.


S-Aether Zone

S-Aether

S-Aether зона — дает +1 к Aether’у Вашего корабля, очень полезно вставать на данные клетки ведь никогда не знаешь в какой момент понадобится применить шеллсу.


C-Aether Zone

C-Aether

C-Aether зона — дает +1 к Aether’у вставшего на клетку чемпиона, использовать данные клетки в игре просто обязательно, особенно накачивая Bug’а…


South Pole

South Pole

South Pole

Одна из моих любимых карт, все мощные бонусы собраны в середине арены, именно за этот центр и разгорается битва. Если Вам приходится отступать от центра то вы теряете доступ к зоне лечения и у противника появляется возможность скинуть вашего чемпиона на зону смерти. На данной карте немного сложно нанести удар Bug’ом по кораблю на ней данный чемпион и его мощный удар скорее пригодится Вам как помощник для уничтожения вражеских чемпионов. Как и на любой другой карте лучшая тактика это нападение, захватывайте центр и стремительно прорывайтесь к кораблю противника. На карте присутствуют колонны, не забывайте что Aurora своей специальной атакой может бить через них!

Зоны на карте: 2 C-Aether зоны, 2 S-Aether зоны, 1 зона лечения, 2 зоны смерти.
Рекомендуемые корабли:  Sparrow.
Рекомендуемые чемпионы: Bug, Sharina, Aurora, Luna, Harlequin, Crank.
Можно использовать: Corporal, Baron Rouge, Martel.
Не рекомендуемые чемпионы: Bloody Mary, Butcher.


Dome Argus

Dome Argus

Dome Argus

Большое количество огненных зон и зона смерти делают данную карту домом для Butcher’а, это именно та карта где его можно очень успешно использовать. Играя на ней против Butcher’а нужно внимательно планировать свои ходы чтобы не попасться на его крюк. Использование тяжелых бойцов таких, как Crank и Martel так же будет значительно осложнено наличием Butcher’а, потому если противник использует Мясника то лучше применяйте быстроходных чемпионов которые могут быстро добежать до корабля противника.

Весьма успешно можно использовать на данной карте Bloody Mary, встав C-Aether зону у края арены она может обстреливать корабль противника, но это может быть затруднено если увидев что вы поставили на поле Мэри противник поставил Corporal’а. И не меньшей проблемой останется то что при атаке вашего корабля Мэри весьма слабый чемпион для обороны.

Не смотря на медлительность Crank неплохо используется на данной карте за счет своего удара позволяющего столкнуть противника, а на Dome Argus таких возможностей полно! А вот Мартела я посоветую выводить на этой карте только в случае если Вы планируете использовать специальную атаку по кораблю, либо закинуть его на базовую линию противника телепортом или backdoor’ом.

Зоны на карте: 2 C-Aether зоны, 2 S-Aether зоны, 2 огненные зоны, 1 зона смерти.
Рекомендуемые корабли:  Sparrow.
Рекомендуемые чемпионы: Bug, Sharina, Aurora, Luna, Harlequin, Butcher, Crank.
Можно использовать: Corporal, Baron Rouge, Bloody Mary.
Не рекомендуемые чемпионы: Martel.


Midships

Midships

Midships

Карта появилась в игре начиная со 2 сезона, на ней нет зон с негативным эффектом и сделаны довольно интересные карманы из двух стенок. Именно чтобы противник не бил по краям карты берем корабль Sparrow.

Если противник использует не Sparrow, а любой другой корабль то у нас есть возможность обстрелять его выставив на край карты Bug’а либо Sharina. Правда такие попытки очень часто стараются пресечь используя Crank’а или Corporal’а. Для игры на данной карте отлично подойдут Sharina, Aurora, Luna, но состав все же стоит адаптировать под выбор противника.

Зоны на карте: 2 C-Aether зоны, 2 S-Aether зоны, 1 зона лечения.
Рекомендуемые корабли:  Sparrow.
Рекомендуемые чемпионы: Bug, Sharina, Aurora, Luna, Harlequin, Corporal.
Можно использовать: Baron Rouge, Martel, Crank.
Не рекомендуемые чемпионы: Bloody Mary, Butcher.


Dearborn Heights

Dearborn Heights

Dearborn Heights

Очень открытая карта, зона где можно подойти к кораблю сужена до трех центральных клеток, по всей видимости карта делалась специально под использование корабля Arc. Именно поэтому рекомендую его и использовать на этой арене. Карта открытая нет препятствий поэтому очень хорошо можно использовать чемпионов с дистанционной атакой, но при этом же отсутствие препятствий не дает возможности стрелкам спрятаться, единственная возможность для них отступить это зона лечения.

При использовании вами корабля Arc не забывайте, что он все же может быть атакован чемпионами с рукопашным боем ведь крайняя часть по диагонали пробивается…

Некоторые игроки довольно неплохо используют на этой карте Butcher’а, не смотря на то, что мы его не рекомендуем на данной карте возможны тактики при которых он подойдет для Dearborn Heights.

Зоны на карте: 2 C-Aether зоны, 2 S-Aether зоны, 2 зоны лечения, 1 зона смерти.
Рекомендуемые корабли: Arc, Bombshell.
Рекомендуемые чемпионы: Bug, Sharina, Aurora, Luna, Harlequin.
Можно использовать: Martel, Crank, Corporal, Baron Rouge.
Не рекомендуемые чемпионы: Bloody Mary, Butcher.


New Detroit

New Detroit

New Detroit

Очень специфическая карта практически полностью разделена стеной на две части. узкие коридоры заставляют нас делить свой экипаж на две части, чаще всего в правой части (та где две C-Aether зоны) стоит стрелок и тяжелый боец, а во второй многие ставят Аврору, Арлекина, Corporal’а или Sharina.

Узкие коридоры весьма хороши для использования Crank’а, а так же для использования Baron Rouge. Две C-Aether зоны отлично накачивают Bug’а именно поэтому данный чемпион практически обязательный гость на этой карте.

Зоны на карте: 2 C-Aether зоны, 1 S-Aether зона, 1 зона смерти.
Рекомендуемые корабли: Bombshell.
Рекомендуемые чемпионы: Bug, Sharina, Aurora, Luna, Harlequin, Crank Baron Rouge.
Можно использовать: Martel, Corporal.
Не рекомендуемые чемпионы: Bloody Mary, Butcher.


Mount Whitney

Mount Whitney

Mount Whitney

Для уменьшения зон поражения стрелками рекомендую использовать корабль Sparrow, хотя на данной карте вполне можно играть и с Bombshell. Весьма непростая карта за счет обрыва и колонны как бы поделена на две части. Стандартная тактика на широкую часть выводим стрелка и ему в поддержку хорошего бойца, в узкий коридор с вашей стороны ставим чаще всего Аврору или тяжелого бойца Мартела, Crank’а.

Основная задача вашего стрелка закрепиться на C-Aether зоне и уничтожать корабль противника в то время как второй чемпион выставленный который выгрузился рядом с ним должен обеспечить его защиту. В то время как Ваш третий чемпион должен не дать закрепиться на C-Aether зоне вражескому стрелку, в помощь своему чемпиону используем Shell’сы.

Зоны на карте: 2 C-Aether зоны, 2 S-Aether зона, 1 зона лечения.
Рекомендуемые корабли: Sparrow, Bombshell.
Рекомендуемые чемпионы: Bug, Sharina, Aurora, Luna, Harlequin, Crank.
Можно использовать: Martel, Corporal, Baron Rouge.
Не рекомендуемые чемпионы: Bloody Mary, Butcher.

Gate to Lost Angels

Gate to Lost Angels

Gate to Lost Angels

Корабль для данной карты однозначно используем Bombshell. Множество колонн делают карту не очень хорошо простреливаемой, но с другой стороны Bug отлично стреляет через препятствия и как и с Mount Whitney карта как бы разбита на две части один побольше другой чуть меньше. Вставать на обстрел корабля противника довольно сложно.

Данная арена сильно склоняет к позиционной борьбе, обстрел издалека и по мере ослабления противника резкая атака, но помните что позиционная тактика всегда риск и требует хорошей расчетливости и учета каждого хода, небольшая ошибка и вы уже проигрываете.

Зоны на карте: 2 C-Aether зоны, 2 S-Aether зона, 2 огненные зоны.
Рекомендуемые корабли: Bombshell.
Рекомендуемые чемпионы: Bug, Aurora, Luna, Harlequin, Sharina.
Можно использовать: Martel, Corporal, Baron Rouge, Crank.
Не рекомендуемые чемпионы: Bloody Mary, Butcher.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии