Omerta тактический режим

Как и во многих тактических стратегиях в Omerta каждый Ваш боец имеет характеристики и совершенствует их от уровня к уровню. Давайте рассмотрим все предлагаемые нам классы персонажей а так же все их характеристики.

Для удобства данная статья разбита на 4 части:

1) Таланты и Условия (Состояния)
2) Перки
3) Оружие
4) Тактика в сетевой игре

Всего в игре пять классов персонажей, но не стоит обольщаться разница по классам персонажа есть только в стратегическом режиме, в тактическом режиме различий от класса гангстера нет. Итак рассмотрим классы персонажей:

Лидер — быстрее выполняет порученное ему задание.

Вор — задания по ограблению приносят на 25% дохода больше.

Киллер — при ограблении и прочих криминальных действиях нет роста Накала Страстей.

Мошенник — при организации различных мероприятий — Благотворительный вечер (здание Резиденция Политик), Выступление (здание Резиденция Знаменитость), Вечеринка (здание Отель), Благотворительный вечер (здание Резиденция Чиновник), получаете +2 очка Приязни

Силовик — при ограблениях получаете +2 очка Авторитета.

Тактический режим в Omerta отличается от классического знакомого по XCOM или Jagged Alliance, первое отличие это то как осуществляется ход, если в классике, вначале ходите вы потом противник то здесь каждый персонаж ходит индивидуально в зависимости от уровня параметра Инициатива, чем данный параметр выше там чаще персонаж будет действовать во время боя. Второе отличие от классики это разделение очков перемещения и очков действия, соответственно у вас два набора AP, на очки перемещения (далее ОП) мы ходим, а на очки действия (далее ОД) можно стрелять и применять спец способности (Таланты).

Характеристики персонажей:

Мышцы —  от этого параметра зависит уровень ОП, а так же умение обращаться с оружием ближнего боя.

Мастерство — умение обращаться с огнестрельным оружием.

Сила — определяет уровень здоровья персонажа.

Хитрость — повышает инициативу в бою.

Смелость — определяет уровень Ярости персонажа, а так же реакцию персонажа вначале боя (персонаж с высокой смелостью в начале боя ходит первым). Очень важный параметр для дуэлей в сетевой игре.

Ловкость — отвечает за количество ОД и способность к нанесению критических атак.

Очки действия — или ОД, количество очков действия зависит от параметра Ловкости. Рассчитать  количество ОД очень просто при Ловкости от 1 до 5 чтобы получить количество ОД просто умножаем ловкость на 2. Каждое очко ловкости сверх 5 прибавляет всего 1 ОД. То есть при ловкости 4, ОД = 8, а при ловкости 7 ОД будет равно 5х2+2=12.

Очки перемещения — или (ОП), количество очков действия зависит от параметра Мышцы, зависимость такая же как у ОД, смотрите выше.

Здоровье — уровень зависит от параметра Смелости.

Ярость — уровень зависит от параметра Смелости, по сути Ярость это и есть смелость гангстера, при сильном падении ярости персонаж получает штрафы к ОД.

Инициативность — от параметра зависит частота ходов персонажа, инициативность зависит от Хитрости.

Реакция — зависит от параметра смелости

Шанс критического удара — тут все понятно шанс на нанесение критической атаки, зависит от Ловкости.

Опасное повреждение — уровень дополнительного урона при критической атаке, изначально равен 50, можно поднять перками.

Продолжение — Таланты и Условия (Состояния)

Поделиться в соц. сетях: