Прохождение Banner Saga, глава четыре

Глава 4
Иначе им не вернуться домой.

Прохождение главы 3 находится вот здесь, все части прохождения можно найти вот здесь.
В четвертой главе снова переходим к каравану во главе с Руком, как вы помните во второй главе мы достигли города Фроствельр. По итогу второй главы мы можем войти внутрь города либо остаться у ворот Фроствельра. От того где вы закончили вторую главу зависит начальная часть этой главы.


Aliexpress INT

Для начала рассмотрим вариант в котором караван остался у ворот города.

Драги подходят

Итак мы не вошли в город, и стоим у его ворот, группы драгов бродят по окрестностям и грабят местных жителей и таких же беженцев как и мы.

Прохождение Banner Saga четвертая глава

1) Это последний раз (бой против небольшой группы драгов, после боя диалог — «Помогите найти сына»).
2) Побережем своих людей. Время идти (переходим к экрану города, после чего можем уходить из Фроствельра).
3) Какой у нас есть выбор? (к двум вариантам, описаны ниже)
3-1) Пока нет. Наша помощь нужна здесь (бой против небольшой группы драгов, после боя диалог — «Помогите найти сына»).
3-2) Айвер прав. Мы должны поберечь своих людей (переходим к экрану города, после чего можем уходить из Фроствельра).

Помогите найти сына

 Женщина умоляет Вас помочь ей найти сына, Айвер сопит и выжидающе смотрит на Вас.

1) «Покажи нам, где это было» (+22 люди, бой с драгами, после боя еще +35 люди и переходим к диалогу — «Крики о помощи»).
2) «Прости, но мы не можем…»  (+22 люди, переходим к экрану города, после чего можем уходить из Фроствельра).

Крики о помощи

Группа людей видевшая как мы сражались с драгами зовет нас на помощь.

Прохождение Banner Saga четвертая глава

1) Подойти к ним (ведет к двум вариантам, описаны ниже).
1-1) «Тебе это по силам, Айвер» (бой с драгами, поскольку Айвер разбирает завал он недоступен в этой битве, +39 люди, +артефакт Калабилла).
1-2) «Там уже нет никого в живых…» (переходим к экрану города, после чего можем уходить из Фроствельра).
2) Притвориться, что вы ничего не слышали (переходим к экрану города, после чего можем уходить из Фроствельра).

Фроствельр

В отличие от 2-й главы теперь на рынке есть продукты, 74 единицы провизии доступно. И есть артефакты. Для того что-бы без голода дойти до Вормтоу нужно иметь провизии на 10 дней пути.

Прохождение Banner Saga Фроствельр

Фроствельр, экран города.

Онеф хочет покинуть город

 Как только мы соберемся покинуть Фроствельр к нам подойдет небольшой отряд во главе с Онефом. Оказывается не мы одни понимаем, что нужно покинуть город как можно скорее.

1) Позволить им присоединиться (+35 бойцы, +10 слава, +30 провизия, для боя доступен Онеф).
2) «Что происходит в городе?» (ведет к двум вариантам, описаны ниже).
2-1) Отказать им (ведет 3-1 и 3-2).
2-2) Позволить им присоединиться (+35 бойцы, +10 слава, +30 провизия, для боя доступен Онеф).
3) Что-то здесь не так. Отослать их (ведет к двум вариантам, описаны ниже).
3-1) «Нельзя им доверять. К оружию!» (бой с людьми Онефа, при этом выборе нас не будет преследовать Эккил).
3-2) «Хорошо, идем с нами. Если предадите — пожалеете» (+35 бойцы, +10 слава, +30 провизия, для боя доступен Онеф).

При выборе битвы с Онефом к нам не будет пытаться присоединиться Эккил, для боя будет недоступен Онеф и еще если выбирать этот путь нужно хорошенько закупиться припасами перед уходом из города, иначе мы не дотянем до Вормтоу.

На этом квесте заканчиваются отличия от того где мы завершили 2 главу в городе или за его воротами. Далее опишем что будет если мы в конце главы 2 вошли в город и остались в нем.

События в случае если во 2 главе караван Рука остался внутри Фроствельра.

Подлость Эккила

С самого начала 4 главы на нас нападут головорезы Эккила. Бой не самый легкий, но в отличие от большинства битв жестко фиксировано количество и тип противников.

Бой с головорезами Эккила в Фроствельре

Эккил самозванец

После боя один из выживших противников по имени Онеф расскажет нам правду.

1) Он играл с нами.
2) Я убью этого ублюдка.
3) Хватит об этом. Время идти.

Вариант который выберем в данном диалоге совершенно не важен, в ходе разговора с пленным Онефом он предложит украсть припасы и уйти из города. А Айвер предложит направиться в Вормтоу.

Онеф хочет уйти с нами

Итак Онеф предлагает забрать городскую провизию и бежать из города.

1) Заткните этого парня.
2) В чем подвох?
3) Откуда ты знаешь, где находиться провизия?

Выбранный вариант не важен, мы в любом случае переходим к следующему диалогу где нам нужно принять решение стоит ли украсть припасы перед тем как покинуть город.

Прохождение Banner Saga четвертая глава

1) Стоит рискнуть (возвращаемся к экрану города где будет доступен рейд за припасами (Supplies), плюс Онеф станет доступен для боя).
2) Если нам повезет, я получу шанс проткнуть кинжалом Эккила (возвращаемся к экрану города где будет доступен рейд за припасами (Supplies), плюс Онеф станет доступен для боя).
3) Не пойдет. Заткинте его и уходим отсюда (возвращаемся на экран города, нам доступно только уйти из города, люди Эккила не будут преследовать нас в пустошах).

Самый красивый способ ухода на мой взгляд это украсть запасы и бежать…

Провизия Фроствельра

На экране города выбираем Supplies и начинается квест по похищению провизии.

Прохождение Banner Saga четвертая глава

1) Совершить несколько ходок, чтобы забрать все (сразу начнется бой (шот)после боя получим +140 провизия, + 35 бойцы, + артефакт Шеперский камень).
2) Забрать все, что получится и уйти (+80 провизия, + 32 бойцы).
3) Забрать все, что получиться и уничтожить остальное (+80 провизия, + 32 бойцы).

Тут сложно не посоветовать выбирать первый вариант :)

На этом квесте заканчиваются отличия от того где мы завершили 2 главу в городе или за его воротами.

Эккил догоняет наш караван

Группа воинов во главе с Эккилом идет за нами по пятам. У нас нет свободы выбора, все ветки выбора ведут к переговорам с Эккилом.

1) Обогнать его (к двум вариантам, описаны ниже).
1-1) Поднять воинов в атаку, не подпуская его к каравану (ведет к диалогу А).
1-2) Выйти и встретиться с ним (ведет к диалогу А).
2) Окопаться, готовясь к бою (ведет к диалогу А).
3) Поднять воинов в атаку, не подпуская его к каравану (ведет к диалогу А).
4) Попытаться решить вопрос мирно (ведет к диалогу А).

Диалог А

Начинаются «переговоры» с Эккилом.

1) Я обычный человек (ведет к диалогу Б).
2) Я стараюсь изо всех сил, как и все остальные (ведет к диалогу Б).
3) Тот, кто делает то, что нужно делать (ведет к диалогу Б).
4) Я защищаю своих сородичей (ведет к диалогу Б).

Я не гордый могу и поумолять (диалог Б)

Прохождение Banner Saga четвертая глава

1) Взять Эккила и его людей в плен (берем их в плен, Эккил идет с нами в качестве пленника).
2) Оставить их в пустошах (к диалогу В).
3) Узнать, что думает Онеф (к диалогу Г).
4) Убить Эккила на месте (к диалогу В).
5) Позволить им присоединиться на жестких условиях (+45 бойцы, Эккил доступен для боя его люди идут с нами).

Не делай этого (диалог В)

Алетта просит проявить жалость к отряду Эккила.

Прохождение Banner Saga четвертая глава

1) Я возьму их только пленными (берем их в плен, Эккил идет с нами в качестве пленника).
2) Они могут присоединиться на наших условиях (+45 бойцы, Эккил доступен для боя его люди идут с нами).
3) Так надо (мы либо убиваем Эккила либо оставляем его без оружия умирать в пустошах, это зависит от выбранного в диалоге Б варианта).

Я поддержу любое решение (диалог Г)

Обращаемся за помощью в выборе к Онефу, но он очень осторожен давая совет и по сути ничего конкретного нам не предложит.

1) Взять Эккила и его людей в плен (берем их в плен, Эккил идет с нами в качестве пленника).
2) Оставить их в пустошах (ведет к диалогу В).
3) Позволить Эккилу идти с вами на строгих условиях (+45 бойцы, Эккил доступен для боя его люди идут с нами).

В целом у этих диалоговых веток три концовки:

  • Эккил присоединяется к нашему каравану, он становится доступен для использования как боевая единица и мы получаем бонус +45 бойцов к нашему каравану.
  • Мы берем Эккила и его людей в плен и они идут с нами в качестве пленных.
  • Убиваем либо бросаем умирать в пустошах.

Не смотря на отрицательное отношение Алетты наиболее лучший вариант для каравана это не брать Эккила с собой.

Божий камень Радомир

 У камня мы видим большое количество поклонников солнечного бога, они предлагают принять участие в их ритуале.

Прохождение Banner Saga четвертая глава

1) Принять их предложение (ведет к диалогу А).
2) Спросить, что это за ритуал (к диалогу Б).
3) Вежливо отказаться и идти дальше (просто уходим).
4) Отказаться и осмотреть божий камень, прежде чем уходить (просто уходим).

Диалог А

1) Идти дальше (+ артефакт Гуллинфьюри и уходим).
2) Осмотреть божий камень, прежде чем уходить (+ артефакт Гуллинфьюри и уходим).

Диалог Б

Для принятия участия в ритуале нужно намазаться огненной жидкостью.

1) Отказаться и идти дальше (уходим).
2) Отказаться и осмотреть божий камень, прежде чем уходить (уходим).
3) Узнать, заинтересован ли кто-нибудь в караване (ведет к двум вариантам, описаны ниже).
3-1) Идти дальше (уходим).
3-2) Осмотреть божий камень перед уходом (уходим).
4) Попытаться самостоятельно (ведет к диалогу А).

Черные грифы над нами

Над нашим караваном кружит стая грифов, Оддлейв разозлилась и начинает стрелять по птицам из лука.

1) «Что ты делаешь?»
2) Позволить ей выплеснуть агрессию.
3) Попросить её прекратить тратить стрелы
4) Помочь ей стрелять по стервятникам

Любой из вариантов ответа ведет к диалогу в результате которого Оддлейф решает учить женщин из каравана стрельбе из лука. После чего мы можем либо поддержать её идею либо запретить ей.

Прохождение Banner Saga четвертая глава

1) Попросить Оддлейф обучить женщин (она отправляется обучать лучниц).
2) Попытаться чрезмерно не обнадеживать её (она отправляется обучать лучниц).
3) Сказать, что вам не нравиться эта идея (Оддлейф уходит обиженная).

Вормтоу

Прохождение Banner Saga, Вормтоу городок варлов.

Экран города Вормтоу.

В городе варлов Айвер встретит своего боевого товарища Крумра. После разговора с Крумром мы попадем на экран города, где можем прикупить припасов, на рынке есть 76 единиц провизии. Для того чтобы комфортно дойти до Эйнаторфта рекомендую прикупить провизии на 12-13 дней. При уходе из Вормтоу к нам присоединиться +62 варла и еще получим +20 провизии. В самом городке можно побеседовать с Хогуном и Могуном, а так же с Крумром, ничего полезного кроме информации о персонажах и мире игры нам разговоры не дадут.

Божий камень Марека

Прохождение Banner Saga, божий камень Марека

Вокруг божьего камня разбросано огромное количество сияющих рыбных чешуек, кто-то говорит что они могут принести удачу и весь караван начинает собирать их.

1) Не торопить караван (ведет к двум вариантам, описаны ниже).
1-1) Увести караван отсюда (-1 день, уходим).
1-2) Позволить им продолжать (-3 дня, получим артефакт Божья чешуя)
2) Прервать их по прошествии пары часов (уходим).
3) Уйти, прежде чем одержимость выйдет из под контроля (уходим).

Не забываем, что потерянные три дня это и потеря провизии, если Вы следовали совету и закупили в Вормтоу провизии на 12-13 дней то этого нам вполне хватит, чтобы задержаться у камня Марека и получить квестовый артефакт.

Лучницы

Если в квесте про черных грифов над караваном разрешить Оддлейф тренировать лучниц то после камня Марека будет этот диалог.
К вам подходит группа мужчин из каравана. «Слушай, — говорит один, — практикуйся, сколько хочешь, но моя жена с драгами сражаться не будет!» Остальные мужчины хором поддерживают его.

1) Попросить Оддлейф продолжить тренировки лучников (-25 люди, +25 бойцы).
2) Поддержать то, чтобы женщины стали воинами (-25 люди, +25 бойцы).
3) «Меня одолевают сомнения, Оддлейф» (женщины возвращаются в лагерь).

Отряд Фасольта

Завидев впереди отряд варлов мы спешим ему на помощь. Во главе отряда хорошо знакомый нам Фасольт он будет доступен для боя. Бой начнется через событие Война. после боя Фасольт предлагает Крумру идти в Эйнаторфт, а людей Рука не брать:

1) Что значит «без них»?
2) Мы только что спасли ваши шкуры!
3) Я умру, но не позволю тебе прогнать нас.

В предлагаемом диалоге можно смело выбирать любой вариант поскольку все они ведут к продолжению нашего путешествия и конечно никто без нас не пойдет :)

 Божий камень Хадрборга

У божьего камня большое количество варлов, здесь мы немного передохнем и двинемся дальше к Эйнаторфту.

1) Осмотреть божий камень (получаем артефакт Farthingjord, при уходе +20 провизии).
2) Предложить немедленно уходить (+20 провизии).
3) Попробовать узнать другие новости (+20 провизии).

Деревня у Бурского перевала

До Эйнаторфта осталось совсем немного по дороге к нему проходим мимо небольшой деревушки, здесь можно купить провизии, в наличии 160 единиц и как всегда на рынке есть артефакты. Рекомендую при уходе из деревни иметь провизии дней на 5-6.

Эйнаторфт

По длинному мосту мы входим в город варлов. На рынке есть 63 единицы провизии, чтобы идти дальше по сюжету пропускаем один день и тогда на экране города появится новый объект Great Hall где мы можем попасть на аудиенцию к королю варлов. После аудиенции Эйвинд спешит к мосту на бой с певцом камня.

Певец камня

Певец камня это маг драгов и ткач Эйвинд намерен с ним разделаться. И снова очень запутанная диалоговая ветка, но на самом деле итогов диалога всего два:
1. Первый вариант, мы выходим на бой против певца камня с отрядом Рука и перед боем сможем выбрать кого ставим на поле боя.
2. Второй вариант, на бой выходят варлы — Айвер, Хакон, Фасольт, Могр, Гуннульф.
Для тех у кого возникли сложности с данной битвой мы записали два варианта прохождения данной битвы за варлов и за людей Рука. Посмотреть их можно в разделе видео вот здесь:

Banner Saga Певец камня
Для удобства диалоги маркируем буквами.

Диалог А

1) «Мы должны помочь ему» (к диалогу Б).
2) «Что это за тварь»? (к диалогу В)
3) Не говорить ничего (к диалогу Г).

Диалог Б

Эйвинд предлагает Вам не ввязываться в этот бой.

1) «Один ты не пойдешь это делать» (начнется бой для каравана Рука).
2) «Нет… Не пойду» (начнется бой, на поле боя идут варлы).

Диалог В

Айвер кратко описывает кто такой певец камня.

1) «Мы должны сделать что-нибудь» (к диалогу Б).
2) «Может ли Эйвинд выйти победителем?» (к диалогу Д)
3) Продолжить наблюдать (к диалогу Г).

Диалог Г

Айвер собирается присоединиться к Эйвинду в бою против певца камня.

1) Присоединиться к нему (к диалогу Б).
2) Остановить его (к диалогу Е).
3) Не говорить ничего (начнется бой, на поле боя идут варлы).

Диалог Д

1) «Мы должны помочь ему» (к диалогу Б).
2) «Нас просто убьют, если попытаемся помочь» (к диалогу Е).
3) Не говорить ничего (к диалогу Г).

Диалог Е

Рук пытается остановить Айвера, но тот словно не слышит и продолжает двигаться к полю боя.

1) Присоединиться к нему (к диалогу Б).
2) Ничего не делать (начнется бой, на поле боя идут варлы).

Битва Айвера с Громобоем

Сразу после победы в бою над певцом камня. На поле боя выходит гигантский драг — Громобой. Против него на поле битвы выходит Айвер. Данный бой невозможно выиграть, что бы вы ни делали Айвер проиграет. Сразу после боя глава 4 закончится.

Переходим к прохождению главы 5, вот сюда.

Поделиться в соц. сетях: