STEAM GROUP
Tactic Squad Tactic Squad
STEAM GROUP
Tactic Squad Tactic Squad
3
IN-GAME
21
ONLINE
Founded
February 13, 2013
Language
Russian
Location
Russian Federation 
Space Hulk первые впечатления!
Вот вот игра станет доступна в Steam.
< >
Showing 1-12 of 12 comments
TacticSquad.ru Aug 15, 2013 @ 3:31pm 
Запустил, поиграл пару часов, впечатления приятные, не жалею что приобрел!
К сожалению опыта игры в настолку нет, но ИМХО чувствуется настольные корни игры, причем сильно чувствуются.
Графика не хватает звезд с неба, но смотрится приятно (чувствуется малобюдетносто проекта...).
Вообщем смерть генокрадам! :))
Миша Aug 15, 2013 @ 10:39pm 
Малобюджетные игры не стоят 18 баксов.
TacticSquad.ru Aug 16, 2013 @ 4:14am 
Originally posted by The Mike #yolo:
Малобюджетные игры не стоят 18 баксов.

Весьма странный способ определения бюджета проекта :) Мне кажется конечная цена конечно зависит от себестоимости, но не всегда и уж точно не на данном рынке... Мне бюджет проекта неизвестен, но 100% уверен, что он меньше чем у того же ближайшего конкурента XCOM. Над разработкой игры трудилось всего 20 с копейками человек, отсюда и бюджет :)
Миша Aug 16, 2013 @ 8:09am 
Originally posted by TacticSquad.ru:
Originally posted by The Mike #yolo:
Малобюджетные игры не стоят 18 баксов.

Весьма странный способ определения бюджета проекта :) Мне кажется конечная цена конечно зависит от себестоимости, но не всегда и уж точно не на данном рынке... Мне бюджет проекта неизвестен, но 100% уверен, что он меньше чем у того же ближайшего конкурента XCOM. Над разработкой игры трудилось всего 20 с копейками человек, отсюда и бюджет :)
Ты понимаешь, что есть ХКОМ, который стоит 24 бакса, над которым трудилась известная студия и куча людей, а есть ноунеймы, которые сделали римейк оригинальной игры на бесплатном движке и просят за неё 18 баксов, за неизвестного качества игру.
И это не есть нормально.
C0Urage Aug 17, 2013 @ 1:48am