• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Banner Saga 2] Причиной коммерческого провала стало плохое взаимодействие с игроками

The Banner Saga 2

Портал GameIndustry.biz опубликовал статью-интервью с основателем Stoic Studio Джоном Уотсоном. Последний признал, что The Banner Saga 2 стала для студии коммерческим провалом.

2012 год был благосклонен к решившим покинуть стены крупных разработчиков игр для консолей и начать проект мечты. Рассматривая возможность разработки продолжения, большинство разработчиков вновь обратились бы к народному финансированию, но в Stoic считали иначе. По словам Уотсона, получить деньги на Kickstarter несложно, как и недооценить сопутствующие проблемы.

«К выходу The Banner Saga мы окончательно вымотались, — объясняет Уотсон. — А для запуска новой кампании на Kicktarter нужно немало сил. Сначала месяц самой кампании, а затем общение с игроками, ответы на вопросы, обновления — вплоть до конца разработки. Это тоже работа, и у нас не было никого, кто бы ей занимался».

И они решили от неё отказаться.

«Чтобы ни перед кем не отчитываться, мы решили «уйти в подполье». Когда работа была сделана ещё только наполовину, а деньги уже кончились, мы задумались над тем, что надо было всё-таки снова отправиться на Kickstarter».

«Мы ошиблись, — продолжает Уотсон. — Мы думали, что игроки терпеливо дождутся выхода следующей части. Мы отказались от общения с ними, чтобы сосредоточиться на работе. Сейчас мы понимаем, что это было серьёзной ошибкой».

Когда в апреле 2016 года The Banner Saga 2 вышла на ПК, ошибочность решения Stoic стала очевидной. За первые несколько месяцев в Steam было продано в три раза меньше копий, чем первой игры за аналогичный период. Стив Эскаланте, представитель Versus Evil, издателя Stoic, назвал причиной провала The Banner Saga 2 большое количество конкурентов.

«Это правда. В один месяц с оригинальной The Banner Saga вышли 70 игр, в то время как второй части пришлось сражаться за внимание игроков с четырьмя сотнями других проектов, — соглашается Уотсон. — Многие игроки даже не знали о выходе The Banner Saga 2. О нас просто забыли, и мы потратили кучу денег, чтобы вновь привлечь к себе внимание».

Уотсон, впрочем, не стремится возложить всю вину на внешние факторы, и теперь у студии есть отдельный человек, поддерживающий связь с игровым сообществом.

Так или иначе, сейчас самое время побеспокоиться о будущем. По статистике разработчиков, 75% игроков The Banner Saga 2 перенесли сохранения из первой части. У оригинальной игры был существенный недостаток, который так никто и не исправил. По словам Уотсона, сражение с последним боссом было невообразимо сложным — в попытке нагнать драматизма Stoic перегнули палку. Лишь половина игроков смогла выстоять в этом бою, вторая же разочаровалась в игре.

«Они были всего в нескольких минутах от завершения игры, но не смогли победить. Для многих это стало трагедией».

Согласно тем же данным, каждый день в The Banner Saga играет не менее 1000 новых игроков, большинство из которых бросают игру на последнем сражении и переходят к следующей части.

«Наблюдая за статистикой, мы осознали, насколько важно дать игрокам пройти до конца оригинальную The Banner Saga. Мы потратили несколько недель, чтобы изменить баланс сражения, упростив его для большинства игроков».

Stoic активно работает над The Banner Saga 2, переведя её на шесть языков и выпустив на iOS, Android, PlayStation 4 и Xbox One. The Banner Saga 2 вышла на Xbox One в рамках программы Games With Gold, после чего её загрузили более полутора миллионов раз. Уотсон отметил, что Stoic практически ничего не заработала на Xbox One, но сейчас для них важнее судьба всей серии, чем отдельной игры.

«Выход The Banner Saga 2 подстегнул продажи оригинальной игры. Взгляните на всю серию разом, её продажи на всех платформах — они примерно одинаковы. Даже если The Banner Saga 3 принесёт в три раза меньше прибыли, чем вторая часть, она увеличит продажи первых двух. Мы на это рассчитываем».

Однако с финансированием The Banner Saga 3 могут возникнуть проблемы.

«Мы с Эрни… потратили на The Banner Saga все свои сбережения и за четыре года так и не смогли вернуть их. У нас есть дети, им надо учиться, поэтому мы не можем постоянно вкладывать в разработку все свои деньги».

Пока ещё слишком рано говорить о новой кампании на Kicktarter, но Уотсон и Йоргенсен сомневаются, что смогут собрать требуемую сумму — в конце концов, 2012 год остался далеко позади.

«На разработку The Banner Saga 3 потребуется около двух миллионов долларов — это огромная сумма. Возможно, мы сможем привлечь инвестиций на полмиллиона, однако инвесторы почти всегда требуют вернуть в три раза больше, а это значит, что после выхода The Banner Saga 3 нам придётся отдать им полтора миллиона. Мы, конечно, можем отдать полмиллиона из своего кармана, но где взять ещё миллион?»

По словам Уотсона, брать у инвесторов деньги на разработку The Banner Saga 3 «довольно глупо», поскольку это обмен небольшой уверенности на большие проблемы в будущем. Stoic не теряют надежды, что совместные продажи двух игр помогут профинасировать разработку третьей.

«Мы должны завершить трилогию, — говорит Уотсон. — нельзя оставить всё как есть».

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-19 в 11:31). Ответов: 7380.
Kingdom Come: Deliverance на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-19 в 11:04). Ответов: 111.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.
15 ролевых игр, которые так и не вышли на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 06:47). Ответов: 23.
[Pillars of Eternity] Большое интервью RPS на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 04:51). Ответов: 3.
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-17 в 10:01). Ответов: 7.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 08:41). Ответов: 5.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 18:15). Ответов: 64.
Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:51). Ответов: 134.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Too many people have opinions on things they know nothing about. And the more ignorant they are, the more opinions they have.

Thomas Hildern, Fallout: New Vegas