Прохождение The Banner Saga 2, Глава 10

Статья не закончена, в данный момент дорабатывается, последнее обновление 16.07.2020

Глава 10 
На разных языках

Разговор с Эйвиндом

Не каждый остановился бы так надолго, особенно когда земля так трясется.

  1. Мы попадем туда, сколько бы времени это ни заняло. (Ничего не происходит)
  2. Обязательно было так выматываться? (Ничего не происходит)
  3. Я делаю только то, чего требует от меня народ.
  4. Скажи мне, что ты знаешь о землетрясениях.

Торговцы на дороге

В отдалении слышен лязг металла, который становится все громче. Вы видите повозку, запряженную якобыком, окруженную четырьмя варлами, и старую женщину, бьющую черпаком в кастрюлю. “Большая распродажа, – говорит она, но её глаза округляются, когда она видит вас. – Это ты! Для тебя у меня особые скидки”.

  1. Откуда ты меня знаешь? (К диалогу 2)
  2. Кто ты?
  3. Покажи, что у тебя есть.
  4. Нам ничего не нужно, спасибо.

Диалог 2

“Вести летают быстро, – говорит она. – Думаешь, можно убивать сундров и держать это в тайне?” Она цокает языком и трясет головой. “Уж конечно, Мадир про тебя знает”.

  1. Почему ты здесь продаешь вещи? (Ко втором варианту ответа)
  2. Покажи, что у тебя есть.

Следы дичи

“Следы дичи, – говорит один из собравшихся охотников, глядя на примятую траву. – Не знаю, что мы найдем, если пойдем по ним, но оно поможет набить желудки”

  1. Позволить охотникам охотиться. (+5 припасы)
  2. Сделать ставку, кто принесет самую крупную дичь.
  3. Нам надо идти дальше.

Ливень и грязь

Мычание обычно спокойных якобыков говорит о том, что животные с трудом тянут повозки. Вы в грязи уже по колено, когда к вам подбегает разведчик. Вон там нашли какие-то каменные отметки, которые ведут к нескольким твердым гатям, – он показывает рукой, пытаясь перекричать якобыков. Они неровные, бугристые, но все лучше, чем это.

  1. Веди туда. (Настроение ухудшилось.) 
  2. Каменные отметки?
  3. Мы пойдем дальше по грязи.

В кольце Болотников

“Они нас окружили, – кричит мужчина из хвоста каравана. – А мы застряли в грязи!” Болотники взяли вас в кольцо. Их вожак выходит вперед и кричит: “Лишь кровью можно искупить то, что вы ступили на земли наших мертвых!” Раздаются крики. Они готовы атаковать.

  1. Сформировать периметр. (-33 людей, – 21 боец, к диалогу 2)
  2. Попытаться умилостивить болотников.
  3. Отправить Трюггви на переговоры.

Диалог 2

Начинается событие битва, Эйрик предлогает переманить на свою сторону одного из боевых медведей противника. Вы думаете, как поступить.

  1. Ладно, Эйрик, надеюсь, ты знаешь, что делаешь. (К диалогу 3)
  2. Мы на войне! Сейчас не время!

Диалог 3

“Мы должны зачистить все поле боя, оставив только одного медведя, – говорит хранитель. – Предоставь остальное мне”.

  1. Какое-то безумие… ну да ладно. (Начнется бой)
  2. Еще раз обдумать варианты действий.

После боя –

Божий камень Бальдрингра

Окаменевшие корни гигантского дерева торчат вверх ногами из земли, устремляясь в небо. Все варлы, включая Ивера и Хакона, временно отдаляются от каравана и широким кольцом окружают божий камень Бальдрингра. Продолжая ощущать, что за вами следят, вы сожалеете о том, что гиганты не с вами.

  1. Алео, что ты знаешь о Бальдрингре? (К диалогу 2)
  2. Осмотреть божий камень в поисках предметов.
  3. Скомандовать разбить лагерь неподалеку.

Диалог 2

Ничего не услышав, Алео продолжает, удерживая взгляды своих слушателей. “Люди возносили хвалы Бальдрингру за дар огня, но бог желал лишь дальнейшей войны”. Он показывает на далекие фигуры варлов. “Когда великаны и люди помирились, божий камень утратил свое значение. Похоже, он продолжает выжигать эту землю. Возможно, его тень все еще убивает”.

  1. Встать в тень божьего камня. (Настроение ухудшилось, начинается бой, артефакт Неудачное перерождение)
  2. Покинуть это место.
  3. Собрать бойцов и прочесать местность.

Городок Грундар

На рынке можно прикупить артефакты и провизию, всего в наличии 141 ед. провизии, по цене 3 ед. провизии за 1 славы.

Разговор с Хогуном.

Разговор со Скатах.

Разговор с Убином.

Разговор с Руггой.

За нами следят

Разведчики сообщают о каких-то тихих передвижениях вокруг вас. “За нами следят. Изучают, может быть, – говорит разведчица. – Не могу сказать, сколько их там. Похоже, они исчезают, если смотреть на них прямо”.

  1. Дай мне знать, когда на самом деле что-то увидишь. (Ничего не происходит)
  2. Взять бойцов и обыскать местность.

 

Женщина привязана к столбу

Можем отпустить её, либо пройти мимо. Вы думаете, как поступить.

  1. Почему вы думаете, что она ведьма? (Удаляет данный вариант, остаются 4 варианта ниже)
  2. Отпустите ее. Пусть идет с нами. (Идет с нами)
  3. Отпустите ее, и все разойдемся своей дорогой.
  4. Мне это не нравится, но это не наше дело.
  5. Урса, что ты думаешь?

Городок Лундар

Сразу как войдем в город нужно решить что делать. Вы обдумываете варианты.

  1. Давайте остановим коннорожденных и разберемся с драгами позже. (Событие война, к диалогу 2)
  2. Защитить город от драгов.
  3. Скатах, куда это они собрались?
  4. Мы разделимся и встретимся позже в городе.

Диалог 2

Оддлейф зажата между двумя коннорожденными, в которых вы подозреваете Ро’Эха и Дейрдре, но поднятая копытами пыль скрывает их из виду. “Мы можем нацелить на нее клин, – говорит Ивер, – но коннорожденные быстрые. Если они окружат нас, мы понесем большие потери”.

  1. Мы должны спасти Оддлейф и остальных. (Диалог 3)
  2. Стена щитов. Продаигайтесь медленно и не давайте им окружить нас!

Диалог 3

Наместник говорит: “Ты рискнешь нами всем ради этой  женщины и двух безмозглых тварей?”

  1. Мы защитим наших караванщиков! (Начнется бой, а после него снова бой за Лундар)
  2. Еще раз обдумать варианты действий.
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments