В игре существует всего 2 типа экипировки, но под каждый класс: Броня и оружие. Экипировка выпадает с некоторой вероятностью из карточек получаемых после прохождения миссий, выполнения ежедневных заданий или при покупке за товары.
Броня влияет на показатель здоровья у персонажа, оружие на урон. В Workshop, предмет можно улучшить до 3-х раз(в зависимости от качества), за опыт/золото, либо разобрать. Повышение уровня увеличивает основной показатель (здоровье/урон), а так же дает доп. бонус в виде уворота, шанса крита и т.д. Предметы делятся на 5 типов качества. Качество влияет на основной показатель и уровень дополнительных бонусов.
Common | Может быть улучшено 1 раз, имеет 1 бронзовый доп.бонус | |
Uncommon | Может быть улучшено 2 раза, имеет 2 бронзовый доп.бонус | |
Rare | Может быть улучшено 3 раза, имеет 1 бронзовый доп.бонус и 2 серебряных доп. бонуса. | |
Epic | Может быть улучшено 3 раза, имеет 2 серебряных доп. бонуса и 1 золотой доп. бонус | |
Legendary | Может быть улучшено 3 раз, 1 серебряных доп. бонус и 2 золотых доп бонуса. |
Доп. Бонусы, бронзовый/серебряный/золотой (Traits)
Бонусы оружия:
Luck (5% / 10% / 15%)
Удача влияет на шанс срабатывания вероятностей (уворот, крит и т.д.) К примеру если у вас 15% уворот и 10% luck — это будет 25% шанс на уворота.
Lethal (5% / 10% / 15%)
Увеличивает наносимый урон.
Critical Chance (5% / 10% / 15%)
Увеличивает шанс критического урона(так же получает прибавку от бонуса Luck).
Destructive (20% / 40% / 60%)
Увеличивает критический урон.
Concussion (1 ход / 1 ход / 1 ход)
Увеличивает время стана на 1 ход, не зависимо от качества бонуса. Данный бонус бывает только на оружии Bruiser’ов
Large Caliber (0,2м./ 0,4м. / 0,6м.)
Увеличивает ширину выстрела. Бывает только на оружие Hunter’ов.
High Powered (1 /2 /3)
Увеличивает дальность выстрела на (1-3) клетки. Бывает только на оружии Shooter’а
Wide Arc (45˚ / 90˚ / 135˚)
Увеличивает ширину конуса атаки. Бывает только на оружии Warrior’а
Wide Spread (15˚ / 30˚ / 45˚)
Увеличение ширины конуса атаки.Бывает только на оружии assault’а
Бонусы брони:
Health Boost (25hp / 50hp / 75hp)
Увеличивает здоровье персонажа.
Iron Skin (5% / 10 % / 15%)
Уменьшает получаемый урон.
Dodging (5% / 10% / 15%)
Увеличивает вероятность уворота. (так же получает прибавку от бонуса Luck)
Interrupt(60% / 80% / 100%)
Дает шанс при атаке в режиме бдительности(Overwatch), прервать действие цели. (так же получает прибавку от бонуса Luck)
Wrestler(1 ход / 2 хода / 3 хода)
Увеличивает время борьбы(После того как вас загрызли зомби, но персонаж еще не умер) с зомби.
Если вы выгоняете персонажа, его экипировка остаётся в инвентаре.
Внимание: В инвентаре может находиться максимум 140 предметов, по достижению лимита, все новые предметы буду разбираться. К сожалению, количество предметов в инвентаре нигде не указывается, поэтому будьте осторожны и разбирайте хлам вовремя.
Автор материала: ManiacRomantic
Все ж таки хотел бы знать, как работает Luck. Сдается мне, что это сложнее, чем сложение вероятностей. Спасибо за мануал.