Статья находится в стадии написания, последняя правка 29 июля 2021.
Глава 18
Увы, море по-прежнему глубоко и безбрежно
Разговор с Руггой
Выбираем любые варианты. Наш разговор прервет атака драгов, переходим к бою.
Вторая волна через 30 ходов.
И через 30 ходов третья волна.
После боя получим артефакт — Бутыль медовухи.
Разговор с Трюггви
Хотя у меня есть один вопрос
- Скорее! Что за вопрос? (К диалогу 2)
- Извини, не могу сейчас этим заниматься. (Ничего не происходит)
Диалог 2
Ясно, как кружка меда! Будешь пить?
- Я бы не прочь пропустить по одной. (К диалогу 3)
- У меня нет на это времени. Мне нужно идти! (Ничего не происходит)
Диалог 3
Так я могу задать свой вопрос?
- Ты уже задал три или четыре, зачем себя ограничивать? (Артефакт — Ожерелье Трюггви, настроение улучшилось)
- Шутишь? С меня хватит! (Ничего не происходит)
Как остановить Разруху
Либо мы будем работать вместе, либо погибнем!
- О чем вообще идет речь? (К диалогу 2)
- Всего лишь выслушайте ее. (К диалогу 2)
- Успокойся, Оддлейф, и начни сначала. (К диалогу 2)
Диалог 2
И Разруха подтянет бочки к себе.
- На себя? (К диалогу 3)
- И что нам это даст? (К диалогу 3)
- Кажется, я понимаю, к чему ты клонишь. (К диалогу 3)
Диалог 3
Мы ВАРЛЫ!
- Окажи нам эту услугу, и ты сможешь отправиться в бой, обещаю! (Фоасольт уходит и больше не вернется, минус все варлы (варлы вернуться позже в событии «Атакуем Разруху»), на карте появятся ворота (Gates)
- Идиот думай головой, не жертвуй собой понапрасну! (Минус все варлы, на карте появятся ворота (Gates)
- Помоги нам, и мы отдадим твоим варлам половину наших запасов. Нам хватит и меньшего. (Минус половина провизии, варлы покидают отряд для сбора бочек, на карте появятся ворота (Gates))
Если в главе 16 во время события «У входа во дворец» выбран вариант 1 или 3 то наши потери составят -57 людей -16 бойцов, если вариант 2 то -149 людей -43 бойцов. Если же в событии «Встреча с королем» попросили у короля безопасное место для своих людей то никто не погибнет. После этого начнется бой.
Помочь восстановить стены?
«Думаю, что медлить сейчас слишком опасно», — говорит вам Петр, указывая на людей, наблюдающих за вами на расстоянии. Другие дома следят за вашими действиями и строят собственные планы.
- Приложить максимум усилий на стенах. (чуть позже, в событии «Засада сторонников Ругги», погибнет Эгиль)
- Отправить весть в караван и привлечь своих людей к починке стен. (-20 люди)
- Продолжать двигаться и вернуться к бою. (Ничего не происходит)
Люди в порту
«Моря тоже отравлены, как и все остальное», — бросает Петр со злобой. Без сомнения, это кровь змея. «Яд разъедает деревья и губит рыбу. Там нет ничего, кроме смерти».
- «Ты просто позволишь им сделать это?» (теряем чуть больше одного дня)
- Разогнать толпу дезертиров. (теряем 1,25 дня)
- Приказать Петру остановить корабли и разобрать их на доски. (теряем 1,5 дня)
Люди окружены драгами
«Мы не можем бросить их на произвол судьбы», — говорит Оддлейф. Вы думаете о возможных вариантах.
- Оставить своих бойцов, чтобы защитить как можно больше людей. (+45 люди, -12 бойцы, настроение улучшилось)
- Жёстко ударить по драгам и убить как можно больше. (+54 люди)
- Призвать людей поблизости укрыться за вашими щитами. (+13 люди, настроение улучшилось)
Засада сторонников Ругги
Если в событии «Помочь восстановить стены?» выбран первый вариант то сейчас умирает Эгиль (если он не погиб ранее).
«Псы! Оставь их мне, — говорит Петр, собирая своих стражников. — Это всё вина Ругги. Отправляйся к нему и заставь немедленно прекратить, иначе это никогда не кончится. Сделай все возможное!»
- Я отправляюсь к Ругге, как только разберусь с этим. Самостоятельно. (Бой)
- Петр, не давай им спуску. (Ничего не происходит)
Переговоры с Руггой
Может , теперь ты внимательно прислушаешься к моим пожеланиям.
- Только если твои люди начнут помогать, а не преследовать нас. (К диалогу 2)
- Нет, это ты будешь слушать меня, сейчас же! (Избить Руггу) (К диалогу 3)
- Знаешь что? У меня нет на это времени. (Уйти) (-15 припасы, настроение улучшилось)
Диалог 2
В душе я мирный человек.
- Я сделаю это, если твои люди вступят в бой, вместо того чтобы мешать нам. (-15 припасы, настроение улучшилось)
- Все, я больше не могу это слушать. (избить Руггу) (К диалогу 3)
- Очередная игра. Забудь. (-15 припасы, настроение улучшилось)
Диалог 3
Пока это так, вы не сможете сбросить меня со счетов. Я всегда буду здесь!
- Ты отравил достаточно умов для одной жизни. Будешь гнить здесь до скончания времен. (-15 припасы, настроение улучшилось)
- От этого тебе не уйти. (убить Руггу) (К диалогу 4)
- Уйти без ответа. (-15 припасы, настроение улучшилось)
Диалог 4
Х-хватит. Он потерял сознание.
- Это был твой последний шанс. (Добить Руггу) (-15 припасы, настроение улучшилось)
- Ему повезло, что ты оказалась здесь, Оддлейф. (Уйти)
Разговор с Лудином
Можно выбрать все варианты, последний закончит диалог. Есть вероятность получить настроение улучшилось, но от чего зависит наличие этого бонуса не ясно.
Атакуем Разруху (Ruin)
Если по итогам события «Как остановить Разруху» выбран первый либо 3 вариант в последнем диалоге то варлы будут доступны для боя. Если выбран вариант 2 то битва будет только воинами людьми.
Во время битвы к нам придет подкрепление, а поле боя будет частично в огне. Наградой за победу станет +34 славы.
Глава 19
Гончие голодны
Нужно отдохнуть
Юнона отвечает: «Я не чувствую приближения искаженных. Мы отдохнем лишь немного». Вороны не любят, когда им указывают. Фолька явно собирается что-то сказать.
- Предложить отдохнуть, но всем по очереди. (Бой, две волны, вторая волна через 30 ходов, за победу во второй волне получаем артефакт)
- Оставить решение за Фолькой. (Бой легче чем в первом варианте, две волны)
- Согласиться с Юноной и отдохнуть по минимуму. (Бой как и во втором варианте)
Что ж, любопытно. Он боится тебя, Ивер.
- Меня? Почему? (К диалогу 2)
- Откуда ты знаешь? (К диалогу 2)
- Они умеют говорить? (К диалогу 2)
Диалог 2
Не щадите эту тварь — она убьет нас и сожрет наших детей!
- Это нам по силам. (+14 слава, артефакт Браслет из монет)
- Альфрун, а что по этому поводу думает драг? (К диалогу 3)
- Они не едят детей, и это не наша проблема. (К диалогу 3)
Диалог 3
О чем ты говоришь? Убейте и покончим с этим! Убейте!
- Довольно. Оставьте себе и драга, и безделушки. Мы уходим. (+24 славы)
- Убеди метательницу камней пойти с нами, Альфрун. (+34 славы, для боя доступна пращница драгов)
- Она и вправду всех убила. Мы не можем так рисковать. Я выполню просьбу этой женщины. (+34 слава, артефакт Браслет из монет)
Разговор с Альфрун
Любые варианты дают лишь информацию, в конце разговора получим — настроение улучшилось.
Разговор с Фолькой
В разговоре можно изучить все варианты. К концу разговора будет диалог при котором можно получить бонус к морали отряда.
Так не давай мне повода позволить ему сделать это и не пытайся вести себя дружелюбно и сближаться со мной.
- Хорошо, Фолька. Я тебя понимаю. (Настроение улучшилось)
- Не принимай близко к сердцу, все это мне нравится не больше, чем тебе. (Ничего не происходит)
Драги догоняют
Вы обдумываете варианты.
- Как можно быстрее пройти перешеек, отбиваясь от врагов. (Бой)
- Попросить совета у Фольки. (Удалит данный вариант)
- Выстроить стену из щитов и продвигаться медленно, верно. (Бой будет проще чем в первом варианте)
- Выбрать другой путь. (Погибает Сигбьорн, бой по сложности противников равен первому варианту, расположение противников вплотную к нашему отряду)
Яйца ползунов
Вы представляете, сколько еще яиц, скрытых от взгляда, может быть в округе.
- Не трогать яйца ползунов и быстро идти дальше. (Ничего не происходит)
- Позволить метательнице камней делать, что хочет. (Вариант доступен если взяли с собой пращницу в событии “У божьего камня”, позволит получить ачиву, а метательница получит способность вызывать ползунов)
- Разбить как можно больше яиц, а затем уже продолжить путь.
- Рассмотреть яйца получше. (Удаляет данный вариант)
Спор с Крумром
«А ты как думаешь, Убийца сундров?» — призывает к ответу Крумр. «Я тебе по зубам?»
- Промолчать. (Ничего не происходит)
- «Из ваших меня беспокоит только Больверк». (Ничего не происходит)
- «По-моему, этот спор бессмысленнен».
- «Одной левой справлюсь».
Густой лес
Вы обдумываете, как быть, ведь идти все равно придётся.
- Держать строй плотнее, уничтожая нападающих на подходе. (Начинается бой, три волны врагов)
- Отдохнуть, прежде чем идти прямо в чащу. (Погибает Могун, начинается бой, три волны врагов)
- «Фолька, что на этот раз подсказывает твое чутье?» (Удаляет данный вариант)
Спарр предлагает отдохнуть
«Без дозорных?» — спрашиваете вы, пока разводят костёр. Фолька качает головой. «Именно так это будет похоже на ловушку. Но ты делай, что хочешь. Я мешать не буду».
- Оставаться начеку всю ночь. (Ничего не происходит и переходим к событию разговор с Альфрун)
- Поспать с остальными Воронами.
- Не дать Воронам разбить лагерь.
Разговор с Альфрун
Ничего не дает кроме информации о сюжете. В конце диалога разобьём лагерь.
Разговор с Берси
Можно изучить все варианты, последний вариант закончит диалог и даст настроение улучшилось.
Пора разделиться
«Я уведу Больверка в сторону», — говорит Юнона. Эйвинд безучастно смотрит вдаль, будто уже знает, что последует дальше, однако Юнона продолжает: «Остальные будут ждать моего возвращения в Риджхорне».
- «Не будем сейчас разделяться». (К диалогу 2)
- «Я с тобой». (К диалогу 2)
- «Как ты разберешься с Больверком?»
Диалог 2
Фолька делает шаг вперед. «Я тебе не доверяю, да и будь иначе, в одиночку тебе Больверка не одолеть. Караван должен разделиться». Она вызывается вместе с Оли и Спарром; те обмениваются неуверенными взглядами. «Я приказам не подчиняюсь, помните?» — добавляет Фолька.
- Согласиться с планом Фольки. (В бою у Риджхорна Юнона, Фолька, Оли и Спарр будут в качестве подкрепления)
- Поддержать план Юноны. (В бою у Риджхорна Юнона будет в качестве подкрепления)
- Все должны держаться вместе, в том числе и Юнона.
Разговор со Спарром
Выбираемые варианты не играют роли, получаем артефакт Бивень златовепря и настроение улучшилось.
Разговор с Юноной (Tower)
Выбираем любые варианты.
Больверк
Вы приближаетесь, насколько хватает духу. Вас едва ли замечают.
- Промолчать. (К диалогу 2)
- Он убьёт тебя, Фолька. (К диалогу 2)
- Это больше не Больверк.
Диалог 2
Если это просто месть, зачем ждать?!
- Довериться интуиции Фольки. (Фолька погибает)
- Спрятать Фольку, прежде чем все пойдет не так. (Фолька останется жива)
Прохождение глав 20 и 21 читаем здесь.
Люди окружены драгами
Если мы заняли безопасное место в Арберранге при разговоре с королём, то будет вариант «Эвакуировать людей», спасём 94 человека, никого не потеряем, настрое улучшится.
Из любопытного: в разговоре Альфрун будет момент, когда по-русски Айвер спрашивает странно: «Это варл сигналил твоим людям?»
В оригинале там «horns on your staff», т.е. Айвер спрашивает Альфрун, не рога ли варла на её посохе.Альфрун смеётся и отвечает, что не о чем беспокоится, это подарок.
Когда Спарр предлагает отдохнуть, самое время раздать артефакты и тем, кто уйдёт с Юноной, и тем, кого планируете взять в бой. Бой у Риджхорна сложный, Эйвинд недоступен, противники очень толстые и получают подкрепления.
Естественно, стоит согласиться с планом Фольки, тогда будет значительно проще.