Прохождение написано при игре на среднем уровне сложности именно на нем можно комфортно играть начинающему игроку, хотя если Вы пользуетесь данным руководством то можете смело начать и на высоком уровне сложности. На протяжении всей игры Вам придется принимать те или иные решения, о последствиях которых Вы можете лишь догадываться, каждому событию требующему Вашего решения в руководстве дано условное название, после чего подробно описаны последствия от принятого решения. По мере написания прохождения сюжету игры уделялось минимум внимания, чтобы сохранить у игрока интерес к прохождению игры.
Глава 1
Лишь только солнце остановилось
Прибываем в Стрэнд
Сборщик налогов варл Убин прибывает в городок Стрэнд, в городе неспокойно во дворце главы города идет битва, мы врываемся в зал и начинается бой. Первая битва очень простая кроме того снабжена массой подсказок, которые расскажут как правильно действовать в бою. После победы небольшой разговор с главой города в этом диалоге он расскажет нам о том что происходит в городе. После разговора отправляемся на городской рынок в месте с Эйриком (распорядитель города), там у торговца по имени Хадд мы узнаем что Скалфинги укрылись в трактире — Дворянин. В разговоре с торговцем сгодится любой вариант диалога, тот слишком напуган, чтобы соврать.
Бой в Дворянине
Эйрик приводит собой подмогу, по ходу диалога мы можем вообще не участвовать в битве на выбор дается три варианта:
1) «Пора с ним разобраться» (начнется бой).
2) «Вы что, зайдете через парадную дверь?» (начнется бой).
3) «Лучше я здесь подожду» (Эйрик с товарищем сами разберутся со Скалфингами).
Рекомендую выбрать первый или второй вариант, можно получить славу за битву и практика неплохая, против нас будет 10 воинов, в то время как на нашей стороне два варла и два бойца. Кроме славы за победу мы еще и заработаем хорошее отношение к нам Эйрика, который может вновь присоединиться к нам в третьей главе.
Гости
После боя в «Дворянине» мы замечаем корабли приближающиеся к городку, соглашаемся помочь Эйрику задержать гостей и отправляемся на пристань встречать корабли. В город прибыл принц людей Лудин, а с ним в сопровождении довольно большая группа варлов некоторых из которых Убин хорошо знает. После разговора в порту мы можем пообщаться с принцем Лудином и Хаконом, либо сразу покинуть город нажав на — Great Hall. Уходя из города получим +20 славы, либо +5 славы если не приняли участие в битве в трактире «Дворянин».
Ведрефел
Итак Вы присоединились к каравану принца Лудина и направляетесь в столицу варлов Грофхайм, специальные подсказки укажут Вам как управлять караваном и пользоваться картой.
В Ведрефеле на нас нападут драги, бой будет состоять из двух частей, в первой части боя Лудин нападает на драга и потерпит поражение.
Сразу после того как драг повергнет Лудина на поле выйдут Хакон, Могр и Гуннульф, против столь сильных бойцов всего три драга, очень легкая победа. После боя мы узнаем что погиб Вогнир, а первая глава на этом закончится.
Глава 2
Удар острым клинком
Во второй главе мы переместимся в другую часть карты в городок Скогр, как и в первой главе начнем с боя. Рук вместе с дочерью (Алетта) охотится недалеко от Скогра, охоту прерывают наступающие на город драги. Против одного из них мы и будем сражаться. Главное в этом бою держать Алетту подальше от драга.
Провизия
После боя нам нужно бежать в город, но на дороге лежит провизия мы должны принять решение собрать ли её или устремиться в город.
1) Забудь о провизии, давай вернемся в Скогр (мы просто уходим).
2) Если мы поспешим, то сможем собрать провизию, пока не появились новые драги (+15 провизия, нам повезло драги не заметили нас).
3) Ты справишься если подойдут еще драги? (мы просто уходим).
Скогр
По городу уже бродят драги, к нам присоединяется наш друг — варл Айвер и молодой парень Эгиль (если у Вас есть Insane Viking Pack то в этом месте появиться копьеносец Трайггви), перед нами снова выбор, Айвер предлагает отправить Алетту и Эгиля в безопасное место.
1) Иди с Эгилем, Алетта (Алетта и Эгиль уходят).
2) Пусть они дерутся, Айвер (Алетта с Эгилем остаются).
После диалога начнется бой, если выслать Алетту то против 4-х драгов нас будет всего двое (либо трое с Трайггви).
Смертельная атака драга
Если в прошлом бою не отправить Алетту с Эгилем в тронный зал то в следующем диалоге можно потерять Эгиля.
Айвер предлагает осмотреть ближайшие дома:
1) «Понял»
2) «Может быть, нам стоит пропустить дома»
Если Алетта и Эгиль ушли в безопасное место то любой вариант диалога приведет к осмотру домов после чего мы продолжим двигаться по сюжетной линии.
Если же они с нами то любой вариант приведет к тому что каменный великан заносит огромную палицу над Алеттой, у нас есть три варианта:
1) Крикнуть Алетте (Эгиль погибает в попытке закрыть Алетту от удара).
2) Выпустить в него стрелу (открывает еще три варианта):
2-1) Хватит думать! Стреляй в драга! (Все живы)
2-2) Крикнуть, чтобы привлечь её внимание (Эгиль погибает в попытке закрыть Алетту от удара).
2-3) Выстрелить поверх головы драга, чтобы привлечь его внимание (Эгиль погибает в попытке закрыть Алетту от удара).
3) Броситься на него с топором (Эгиль погибает в попытке закрыть Алетту от удара).
Как видно из данной ветки диалогов для того,чтобы Эгиль выжил нужно выбирать вначале вариант 2, а потом номер 1.
Тронный зал
Перед заходом в тронный зал можно повысить наших героев в уровне, что и рекомендую сделать. Разговор в тронном зале представляет собой гораздо более сложную цепь событий для удобства ориентирования в этой цепи событий дадим названия диалогам, обозначим их буквами А, Б, В и т.д.
В разговоре с вождем Айвер предлагает покинуть город, данный диалог как видно ничего не решает лишь пересылает нас дальше:
Диалог А:
1) Я доверяю решению Айвера (ведет к диалогу Б).
2) Я не собираюсь принимать это решение (ведет к диалогу Б).
3) Я думаю, что мы можем продержаться (ведет к диалогу Б).
Айвер предлагает отвлечь драгов, а вождь покинуть город как можно быстрее, нам нужно сделать выбор.
Диалог Б:
1) Айвер, это звучит, как самоубийство. Давайте делать то, что говорит вождь (мы покидаем город Айвер руководит отходом, начнется бой, смотрим скриншот, после боя мы перейдем к диалогу Г).
2) Айвер прав. Я помогу отвлечь их (приводит к диалогу Д).
3) А что, если уходя нам поджечь город? (приводит к диалогу Д)
4) Мы бросаем хранилище? (Ведет к диалогу В).
Айвер настаивает на своем решении отвлечь драгов и мы в последний раз должны решить, что делать:
Диалог В:
1) Давайте убираться отсюда, как предложил вождь (срочно уходим из города, на выходе из тронного зала нас ждет бой, смотрите скриншот, после битвы диалог Г).
2) Айвер обычно знает, о чем говорит. Я присоединяюсь к нему (переходим к диалогу Д).
3) Мы не можем бросить еду (идем спасать запасы провизии, на нас нападают драги, скриншот, переходим к диалогу Е).
Диалог Г:
Появляется после первого боя с драгами, если мы спешно покидаем город.
1) Помочь воинам (вновь вступаем в бой, смотрите скриншот, по завершении мы уходим из Скогра, +20 слава, вождь Скогра ранен).
Если мы попали в диалог Г выбрав вариант 1 в диалоге Б, то состав драгов в бою изменится, скриншот ниже:
2) Постараться удержать всех вместе (уходим из города, +20 слава, вождь погиб в бою, — мораль).
Диалог Д, возникает перед боем, решаем брать ли Алетту с собой:
1) «Хорошо Алетта. Только пообещай слушаться» (начнется бой, как обычно скриншот, +20 славы, после боя узнаем что вождь мертв, а наш караван покинул Скогр).
2) «Не в этот раз. Слишком опасно» (Алетта не принимает участия в бою, как обычно скриншот, +30 славы, после боя узнаем что вождь ранен, а наш караван покинул Скогр).
Диалог Е, возникает перед боем:
1) Помочь воинам (начинается бой, скриншот ниже, после боя покидаем город, + 20 слава, вождь ранен).
2) Постараться удержать всех вместе (сразу покидаем город, +20 слава, вождь мертв, -мораль).
3) Послать Айвера отбить подводы с провизией (начнется бой, скриншот ниже, после боя мы покинем город, +15 слава, вождь погиб, — мораль, выживет минимальное число людей 213).
Кроме того что мы получаем разный бонус в виде славы меняется так же и число покинувших город людей и бойцов, количество людей варьируется от 213 до 308, а бойцов от 35 до 48. Попытка спасти провизию не приносит успеха, больше провизии чем у нас есть мы не получим.
Самый лучший вариант, как мне кажется это в диалоге Б выбирать ответ 2 и снова 2 в следующем диалоге. Это вариант где мы не пускаем Алетту в бой, да бой при этом будет непростой, но тренировка нам не повредит, в итоге мы получим +30 славы, а в живых останется 270 людей и 45 бойцов, что совсем неплохо.
Дорога в Фроствельр
Мы покидаем родной Скогр с тяжелым сердцем, впереди долгий путь в соседний город и судя по всем путь будет нелегкий…
Растянувшийся караван
Наш караван движется очень неравномерно и растянулся длинной колонной, нужно принять какие-то меры.
1) Разбить лагерь, не дожидаясь ночи (+мораль, но теряем время).
2) Снизить скорость, чтобы отставшие нагнали нас (-мораль и потеря времени).
3) Не менять скорость (сразу ничего не произойдет, но потом -2 люди и настроение ухудшилось).
4) Воодушевить караван речью (+5 слава, настроение улучшилось).
Тут все просто перед нами лишь два варианта:
1) Осмотреть камень (получим артефакт — Руна Бьяркен).
2) Готовиться идти дальше (просто уходим).
Группа охотников на нашем пути
На пути нам встречается группа людей, они сложили оружие на землю и ждут нашего появления, с их слов они просто охотники которые увидев драгов хотят обезопасить себя и присоединиться к нашему каравану.
1) Разрешить охотникам присоединиться к вам ( +12 бойцы, +5 слава, +18 провизия).
2) «Что вы здесь делаете одни?» (оставляет варианты ответа 1 и 3).
3) Отказать и убедиться, что они не последуют за вами (мы просто уходим).
Пьяная драка
Один из участников каравана напился во время стоянки и плеснул медовухой в лицо воину. После небольшой потасовки зачинщика драки Рафнсвартра бросают к вашим ногам. Ваши люди жаждут расправы…
1) Выбить из него публичное покаяние (Настроение ухудшилось).
2) Связать его, пока он не протрезвеет (ничего не произойдет).
3) Посмеяться над заварушкой (+5 славы, настроение улучшилось).
4) Уговорить остальных забыть о случившемся (Настроение ухудшилось).
Деревушка на пути к Фроствеллу
В деревне на рынке можно прикупить 24 единицы провизии по цене за 1 славы 3 провизии и можно приобрести артефакты. Чтобы дойти отсюда до Фроствельра нам нужно провизии примерно на 5 дней, а значит при меньшем количестве лучше прикупить провианта.
Деревня Хогуна и Могуна
Мы встречаем двух деревенских парней по Имени Хогун и Могун, они жаждут присоединиться к нашему каравану, но глава их деревни имеет другое мнение.
1) У вас не останется никаких полей, когда придут драги (ведет к диалогу 2).
2) Позвольте людям решать самостоятельно (ведет к диалогу 2).
3) Я не хочу в это ввязываться (то же что 2-1, в диалоге 2).
4) Не говорить ничего (ведет к диалогу 2).
Диалог 2
2-1) Решайте это сами (не вмешиваться). Получаем +84 люди, +11 бойцы, +5 слава, +15 провизия, при этом варианте Хогун и Могун идут с нами.
2-2) Я не буду убивать людей, которые вышли защищать свой дом (встать на сторону селян). Получаем +50 провизии, +15 слава, в данном случае братья останутся в деревне.
2-3) Айвер, сделаем этот бой честным (встать на сторону братьев). После диалога начнется бой, под нашим контролем братья Хогун и Могун. После боя получим +165 люди, +22 бойцы, +10 слава, +30 провизия (Алетта не примет участия в бою, а братья станут частью нашего отряда).
Разговор с Алеттой и Оддлейф
После деревни Хогуна и Могуна будет разговор с Алеттой, после которого мы окажемся в лагере и сможем побеседовать с Оддлейф. Обязательно поговорите с ней, вне зависимости от Ваших ответов получим +5 славы.
Предупредить родственников
Несколько воинов заметили знакомые места, здесь живут их родственники и они хотят пойти и предупредить родню о надвигающихся драгах.
1) Пожелать воинам удачи (+5 слава, -8 бойцы).
2) Отпустить из, дав провизии в дорогу (+10 слава, -3 провизия, -8 бойцы).
3) Напомнить всем, что они свободны делать то, что им заблагорассудиться (+5 слава, -8 бойцы).
4) «Думаете, вы сможете выжить без каравана?» (-8 бойцы).
5) Сказать им, что они нужны здесь (Настроение ухудшилось, но никто не уйдет).
Опять пьяница
Уже знакомый нам пьяница Рафнсвартр, чуть не поджег палатку с припасами, люди приводят его к Вам чтобы решить что делать.
1) Выпороть его (Настроение улучшилось).
2) Запретить ему ставить палатку рядом с остальными (-1 люди, настроение ухудшилось, он погибнет упав в овраг).
3) «Отныне этот человек не пьет ничего, кроме воды» (ничего не произойдет).
Драги! Ложная тревога.
Опять пьяница Рафнсвартр, на этот раз он поднял шумиху закричав — Драги! Данное событие не произойдет если он погибнет в прошлом событии.
1) Выгнать пьяницу из каравана (-1 люди).
2) Позволить людям вершить правосудие (плюс к морали каравана).
3) На всякий случай приготовиться отразить атаку драгов (-1 люди, минус мораль).
Фроствельр
Ворота в город закрыты и внутри никого не пропускают. Вариантов что нам делать очень много, но итог сведется к двум концовкам либо в конце главы мы попадем в город либо останемся у входа в город. Способов попасть в город три, мы можем сражаться, а можем пробраться в город без боя. Итак расскажем Вам все варианты.
Первый диалог на входе в город совершенно бесполезен он лишь расскажет нам о ситуации, какой бы вариант не был выбран итог один, мы попадем на экран города на котором можем посетить рынок, подождать день или пойти к городским воротам.
Поскольку вариантов диалогов очень много для удобства пронумеруем их цифрами.
Стоим у ворот (диалог 1)
Идем к воротам, тогда начинается — диалог 1, охрана ворот настроена серьезно и не собирается никого пускать внутрь.
1) «Айвер, ты всерьез собирался сломать эти ворота?» (ведет к диалогу 2).
2) Подробнее распросить людей из толпы (ведет к диалогу 4).
3) Переговорить со стражниками на стене (данный вариант исчезнет и останутся остальные три).
4) Уйти от ворот и попробовать что-нибудь другое (возвращаемся назад к экрану города).
Ломаем ворота? (диалог 2)
Диалог 2, Айвер готов попробовать сломать ворота!
1) «Хорошо попробуй» (начнется бой со стражниками, после которого переходим к диалогу 3).
2) «Мы не будем этого делать» (возвращаемся к диалогу 1, при этом вариант 1 ответа больше не будет доступен).
Встреча с Эккилом (диалог 3)
Диалог 3, после боя нас встретит некий Эккил.
1) Мы присоединимся к вам. Пока что (конец главы 2).
2) Мы будим заботится о себе сами. Пока мы во Фроствельре (конец главы 2).
3) Мы здесь не останемся. Выпустите нас (наш караван покидает город и глава 2 заканчивается).
Эгиль нашел водосток (диалог 4)
Диалог 4, Эгиль нашел водосток, через него можно попасть в город, но Айверу не удастся протиснуться в него.
1) Попытаться взять ворота штурмом (ведет к диалогу 2).
2) Переговорить со стражниками (ведет к дополнительному диалогу, описан ниже подпунктами 2-1 и 2-2).
2-1) «Айвер, ты всерьез собирался сломать эти ворота?» (ведет к диалогу 2)
2-2) Уйти от ворот и попробовать что-нибудь другое (уходим от ворот, если опять идем к воротам то не можем перейти к диалогу 2).
3) Исследовать водосток (ведет к диалогу 6).
4) Уйти от ворот и попробовать что-нибудь другое (уходим от ворот, если опять идем к воротам то не можем перейти к диалогу 2).
Постоялый двор (диалог 5)
Диалог 5. Другой вариант наших действия по прибытию к городским стенам это отправится к постоялому двору. Отдохнув здесь один день мы получим массу вариантов для действия.
1) Исследовать водосток (ведет к доп. пунктам 1-1 и 1-2).
1-1) «Жди нас у ворот, Айвер. Мы быстро» (начнется бой, как после диалога 6).
1-2) «У меня плохое предчувствие. Давайте вернемся» (вернемся к экрану города, при повторной попытке зайти в постоялый двор, пункт — «Исследовать водосток» просто исчезнет).
2) Заняться ранеными (переходим к диалогу 7).
3) Разбить долгосрочный лагерь (глава 2 закончится, один из вариантов окончания главы без боя).
4) Отдыхать сутки (в лагере какой-то шум, ведет к доп. пунктам 4-1 и 4-2)
4-1) Узнать, из-за чего переполох (переходим к диалогу 9).
4-2) Не лезть в их дела (ведет обратно, при последующем выборе пункта 4 просто пройдет день).
5) Уйти и попробовать что-нибудь другое (вернемся к экрану города, при повторном возвращении в постоялый двор исчезнет пункт — «Исследовать водосток»).
Пробираемся в город через водосток (диалог 6)
Диалог 6. Айвер не сможет пролезть в водосток, если мы решили идти этим путем то готовимся к бою без него.
1) «У меня плохое предчувствие. Давайте вернемся» (ведет к экрану города)
2) «Жди нас у ворот, Айвер. Мы быстро» (начнется бой, скриншот, после боя перейдем к диалогу 3).
Повозка с провизией (диалог 7)
Диалог 7, мы решаем использовать для проникновения в город одну из повозок что дают провизию беженцам за воротами.
1) Подкараулить следующую повозку (два боя подряд и переход к диалогу 3)
2) Мы подкараулим их (переходим к диалогу 8).
3) Оставить повозку в покое (вернемся обратно к постоялому двору).
Встреча с Онефом (диалог 8)
Диалог 8 состоит из трех частей которые связаны между собой.
Часть А.
1) Кто такой Эккил? (ведет к части Б)
2) Ты можешь провести нас в город? (ведет к части Б)
3) Почему бы нам просто не вернуться к этой повозке самим? (ведет к части В)
Часть Б.
1) Не думаю. Здесь мы закончили (глава 2 закончится).
2) Я думаю, мы просто сами возьмем эту повозку (начнется бой, после чего мы пройдем за ворота и еще один бой, после которого переходим к диалогу 3).
3) Ладно. Пошли (переходим к диалогу 3).
Часть В.
1) Атакуем! (Два боя, после чего переходим к диалогу 3)
2) Бери свою повозку и убирайся отсюда (мы остаемся у ворот города, глава 2 заканчивается).
3) Ты можешь провести нас в город? (Ведет к части Б данного диалога)
Толпа хочет ломать ворота (диалог 9)
Диалог 9 возможен при наличии у Вас в караване Хогуна и Могуна.
1) Помочь им штурмовать ворота (ведет к бою у ворот как и в диалогах 2 или 3).
2) Попросить их не ходить (вернет нас к диалогу 5, но Хогун и Могун покинут караван).
3) Пожелать им удачи (вернет нас к диалогу 5, но Хогун и Могун покинут караван).
Важный момент, от того где караван окажется в конце главы, внутри города или у его стен, зависит начальная часть четвертой главы. Если хотите сравнить первый и второй вариант то читайте прохождение 4 главы.
Прохождение третьей главы находится вот здесь.
При проникновении в Фроствельр у нас по сути 4 варианта. Вариант 1 — через ворота (1 бой), вариант 2 — водосток (1 бой), вариант 3 — 2 боя (второй в городе или снаружи стен на выбор) + вариант 4 — мирное окончание без славы и опыта((. Казалось бы, что вариант 3 оптимальный, НО!! Повозку ведет Оноф и захватив ее он погибнет и вся квестовая ветка с ним тоже. Т.е. вместо того чтоб пойти с ним за припасами в 4 главе, вы просто покидаете город, не будет и его предательства и выживет соответственно Эгиль. Об этом Вы узнаете только в 4… Подробнее »
Спасибо. Ценное дополнение.
Не понял… Как по мне так это и лучше, что выживет Эгиль.
Или вы намекаете на то, что лучше будет в своё время взять Эккила и заменить Эгиля на него в случае смерти последнего?
Получишь след. «+» 1) 3 боя вместо 2-х (1-вход в город, 2-поход за припасами, 3-предательство Онефа) т.е. больше славы и килов 2) топовый артефакт 5-го уровня (может быть даже уникальный (точно не помню)) 3) 140+30 припасов (и еще +10 славы и 35 бойцов в нагрузку), которых тебе хватит минимум на половину всего пути для второго каравана. За это надо будет пожертвовать Эгилем взамен получив другого уникального перса Экилла. На мой взгляд, это того более чем стоит. Альтернатива сохранить Эгиля — это тебе выльется в недополучение где-то по стоимости чуть ли не в 100 славы. Вопрос: » С какого перепугу отдавать… Подробнее »
Короче говоря, я попробовал. Ну вот как играть без Эгиля на сложности выше низкой?
Совет вроде правильный, но без Эгиля нуб становится перед фактом, что уже не может пройти игру. Эгиль он хорошо отвлекал и тормозил врагов, а Экилл — ну такое себе, только для мастеров тактики
Я проходил игру на максимальной сложности и с Эгилем и без. И могу с уверенностью сказать: чтобы успешно драться на максимальной сложности нужно, чтобы мораль каравана всегда перед боем была высокой (даже не нормальной, а именно высокой и давала + 2 воли к максиуму) На это требуется много припасов. 1-ый караван с Хаконом ими владеет в достатке, у второго с этим постоянный деффецит. Поэтому такое огромное количество халявных припасов — это «маст хэв». С Эгилем есть смысл замарачиваться, только если ты 2-ую часть планируешь играть за Алетт, чтобы была романтическая линия. Но если его сохранить, то будет сплошной гемор с… Подробнее »
Спасибо за пояснения. Я тут попробовал без Эгиля на нормальной сложности — проблем никаких.
А есть где-то на ютубе летсплей по Баннер Саге от профессионала где можно увидеть, что и кому качать на высокой сложности и какие тактики применять? Или очень крутой гайд по раскачке и тактикам? Я посмотрел несколько летсплеев, но профессиональными эти прохождения назвать не могу.
Здесь, наверное, нельзя ссылки на сторонние ресурсы кидать скорее всего. Но с др. стороны я не видел ни одного профессионального прохождения на русском на утюбе 1-ой части. В основном все прохождения на нормальной сложности, а их мне было смотреть не интересно. На английском много. Нужно просто ввести в поисковике the banner saga hard и получишь много более- менее адекватных. Могу дать пару советов. 1. Всегда перед началом боя класса война ( т.е. бой с добиванием мораль должна быть максимальной, когда такое событие возникнет написано в прохождении) 2. Основные бои будут с драгами их 3 типа: 1-ый пехота мелкие драги (3… Подробнее »
По поводу «Войны», у меня на нормале не всегда удаётся побеждать две волны врагов, если вначале выбрать 1 — В атаку, а тем более на высоком. Я выбирал 2 вариант и только так две волны убивались. За советы благодарю — очень ценные.
C точки зрения логики, если на высокой сложности 2-ой вариант проходится легко, то 1-ый будет проходится сложно, но все равно проходится.)) А за него славы и киллов будет больше и дальше играть соответственно тоже будет легче.)) Еще интересный момент: вся накопленная и не потраченная слава импортируется во 2-ую часть. Так что если тратить славу только на прокачку ключевых героев +/- то можно стартануть 2-ую часть с 400+ славы)) Но в этом особого смысла нет, 2-ая часть да и 3-я тоже не смотря на увеличение контента мне показалась легче. Хотя у меня ранняя версия игры. На сколько я понял потом в… Подробнее »
Спасибо.»Не смотря ни на что» я получил на нормале но не без проблем, а с четвёртого раза. И ещё последних три вопроса: 1) Какой идеальный состав отряда во всех трёх Баннер Сага учитывая, что Эгиль и Алетта погибнут в первой части? 2) Среди навыков в силе есть «Удар по артерии», который повышает шанс на крит, а в Напряжении «Удачный выстрел», который тоже повышает вероятность крита ещё больше. Чем эти два навыка отличаются? «Удачный выстрел» работает только для дальнобойного оружия, судя по названию или нет? А если взять оба навыка, их шансы на крит сложаться вместе? 3) В Баннер Сага 3… Подробнее »
Все три части не прошел еще. Но я лично ответил бы на вопрос так, состав зависит от Вашей манеры игры и применяемой тактики.
Да, полностью согласен. Состав абсолютно любой. Все герои получают возможность изучать новые умения и уникальных умений практически не остается. Так что можно играть любым составом. Эйвинд полезен как «штопольщик», во все миссии я брал Одлейв, но ее умение может изучить любая лучница, т.ч. тоже не обязательно. Если универсально, то чем выше сила, тем круче герой, но с др. стороны некоторые спец удары настолько крутые, что без проблем раскайтят любого силовика. Также выбор будет зависеть и от артов, кот. купишь (если они на дамаг, больше вихревиков, если на криты и деф, то танки и лучники). 2. «Удачный выстрел» не повышает шанс… Подробнее »
Эрик мне еще очень понравился. 2-ым умением бери скрытность. Он закидывает волю, носится по полю через своих скрытно, все на него натыкаются и теряют ходы, такое умение бывает полезней каменной стены Эгиля (хотя ему все навыки зайдут, зависит от функций, которые он будит выполнять) + медведя вызывает (за счет медведя он лучше остальных, персов, которые могут качнуть невидимость). Хороший суппорт. Причем, 2-ой навык ему можно дать со старта 2 части и потом всю главу смотреть как он всех разводит. Тоже ТОПчик.
Мда… протупил я жёстко с «удачным аыстрелом» (((
Там же в описание написано 1уровень — 30% вероятности дополнительного удара; 2 уровень — 40% вероятности КРИТИЧЕСКОГО урона; 3 уровень — 50% вероятности КРИТИЧЕСКОГО урона. Это что неправильный перевод?
Я в надежде на крит прокачал этот удачный выстрел половине команды. Но потом заметил, что крита то особо нету….
С Эриком тоже плохо ( Его я отправил домой ещё в первой части. Он мне тогда показался слабым и ненужным и с тех пор у меня его нету ни во второй ни в третей частях(
А что такое: «1уровень — 30% вероятности дополнительного удара» Он что 2 раза бить будет подряд с 30% вероятностью??)) Или «40% вероятности критического урона» Это сколько будет? То что крит пройдет с 40% вероятностью — это понятно. А сколько он урона нанесет? — не понятно. Действительно туповатый какой-то перевод. У меня в переводе — «бонус к шансу попасть». И я противоречий с этим не видел. Бойцы становились более точными и все. «Удар по артерии» — «шанс на 2-ой урон», а «Удачный выстрел» — «шанс попасть». По-моему, все четко и ясно. Про крит. — ни слова. Да и с какой стати,… Подробнее »
Я переключился на английский и посмотрел как там.
30-50% bonus hit chance то есть — бонус к шансу попасть.
Выходит, что официальный перевод кривой.
А удар по артерии — это bonus crit chance, бонус к шансу крита. У тебя перевод правильно отображает суть критического удара, так как это и есть двукратный урон. У меня «удар по артерии» переведён точно, а «удачный выстрел» — совершенно неверно. Переводчик спутал слова hit и crit (
У тебя перевод от ZoG или в стиме в отличие от gog перевод правильный?
У меня для всех частей русификаторы от ZoG Forum Team. Но там еще несколько версий для каждой части, как я понял. Если мы говорим о 2-ой части (Версия перевода: 0.9 от 24.07.16).
Понятно.. Ну мы говорим о второй и третей части. В официальном переводе что одной, что другой вот так криво переведено описание «удачного выстрела».
А ZoG я не стал ставить, так как однажды наткнулся там на непереведённую строку
Я не против ссылок на сторонние ресурсы.
Должен сказать, что хорошо раскаченый Эккил в третьей части очень даже имба, причём он попадает в команду Воронов во второй части и уже там хорош. На харде это особенно ощущается.
Я согласен, что предложенный автором вариант отхода из Скогра за +30 славы скорее всего лучший. Но я увидел ошибку: Когда мы покидаем Скогр, выбирая Вариант Рука спросить о хранилище (Диалог Б 4 вариант) — затем снова вариант Рука идем спасать припасы (диалог В 3 вариант) — затем после 1-ой битвы снова настаиваем на спасении припасов (диалог Е вариант 3). То в этом случае нам все же удается спасти часть припасов и мы покидаем Скогр с запасами провизии на 11+ дней. В то время как в др вариантах еды хватит лишь на 4-6 дней. Если же мы переключаемся на спасение припасов… Подробнее »