В этой статье мы подробно рассмотрим все карты турнира Александрия (Alexandria).
Для начала небольшая картинка, чтобы ориентироваться где нас ждет какое задание:
Миссия Разрушение ворот (Gate Crashing)
Карта маленькая чуть больше 1 экрана.
Цель: открыть ворота и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 4 обычных.
Ящики: нет.
Подкрепление: при открытии каждой из 4-х секций ворот.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.
Тактика: Ворота которые нужно открыть состоят из 4-х секций, на открытие одной тратится один ход. При открытии каждой из секций приходит подкрепление. Обычно на всю операцию требуется 5 ходов, разберем на что мы тратим эти ходы, но перед этим внимательно изучим в каких точках выходят зомби при открытии каждой секции ворот, скриншоты ниже:
Первый ход: убиваем начальных зомби и двигаемся всеми бойцами к верхнему левому краю карты.
Второй ход: один из персонажей открывает первую секцию ворот, два других персонажа перед этим закрывают подкрепление в верхней точки карты, как на шоте ниже.
Убиваем двух прибывших после открытия ворот зомби и перегруппируемся вниз карты, примерно как на шоте ниже:
Ход три: Занимаем позицию для блокировки подкрепления и открываем вторую сецкию ворот. после открытия ворот перемещаем команду для блокировки подкрепления, как на шоте ниже.
Четвертый ход: перемещаем команду на один ход по диагонали вверх и открываем третью секцию ворот, на подкрепление приходит один зомби, убиваем его и убиваем дальних зомби.
Пятый ход: осталась последняя секция ворот, перегруппируем команду как на шоте и открываем ворота. На следующий ход остается только убежать персонажем который открывал ворота.
Походовая инструкция четко подходит под первый раунд челленджа, не забывайте, что на втором раунде респаун не через 5, а через четыре хода и придется отвлечься на ход или два для очисти уровня от респаунившихся зомби.
Миссия Натурная съемочная площадка (The Back Lot)
Карта маленькая 1 экран.
Цель: открыть три полезных ящика и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 5 обычных, один танк.
Ящики: шесть ящиков из них нужно найти три полезных.
Подкрепление: при открытии последнего полезного ящика, появятся 3 обычных и один танк.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.
Тактика: продвигаемся к центру площадки и убиваем всех зомби. А потом очень быстро открываем ящики всей командой. Не забываем про подкрепление, как только будет открыт третий полезный ящик, появится группа зомби в правой части карты.
Чище всего это подкрепление совпадает с респауном либо происходит за ход до него, именно к этому времени зачастую удается обыскать ящики.
Миссия Хорошие соседи (Good Neighbors)
Карта маленькая 1 экран.
Цель: открыть три ящика и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 6 обычных.
Ящики: три ящика, все нужно открыть.
Подкрепление: при открытии каждого из трех ящиков.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.
Тактика: Первым ходом двигаемся к ящику №2 это тот, что посередине карты. Не забываем, что сразу по открытию ящика появятся два обычных зомби (смотрим скриншот). Место их прихода нижняя часть экрана либо справа либо слева (вариант слева на скриншоте), в значит либо держимся от этих мест подальше, либо оставляем ходы у одного или двух выживших.
Далее идем к ящику 1 или 2. При открытии ящика №1 подкреплением будет один бронированный, а ящика №2 один бронированный и один обычный зомби. Поскольку бронированный может появиться прямо рядом с открываемым ящиком лучше всего держать поблизости персонажа с оглушением и незавершенным ходом возле открывающего ящик. Место выхода подкрепления всегда разное, но самые частые варианты на скринах ниже.
Миссия Красная дорожка (Red Carpet)
Карта небольшая, примерно 1,5 экрана.
Цель: дойти до точки выхода.
Враги начальные: 9 обычных.
Ящики: нет.
Подкрепление: нет.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 3 хода, а далее через 4 хода.
Тактика: на карте нет особых хитростей продвигаемся к точке выхода как можно скорее. На первом ходу будьте осторожны за заборчиком в верхней части карты почти всегда стоит зомби. Если подойти очень близко то можно нарваться на него.
Миссия Работа во дворе (Yard Work)
Карта небольшая, примерно 1,5 экрана.
Цель: убить всех.
Враги начальные: 8 обычных, 2 танка.
Ящики: нет.
Подкрепление: нет.
Респаун: нет.
Тактика: самое сложное это начало, иногда рандом ставит танка так, что он может добраться до нашей команды за один ход. Если с первым танком справились то успех гарантирован.
Миссия Большой начальник (Big Boss Man)
Карта маленькая чуток больше 1 экрана.
Цель: убить танка, а потом всех зомби.
Враги начальные: 9 обычных, 1 танк.
Ящики: нет.
Подкрепление: после убийства танка 6 обычных.
Респаун: нет.
Тактика: заряжаем способности выживших на обычных зомби. Через пару ходов разряжаем способности в танка. Сразу как его убили будет подкрепление 6 обычных. Советую держаться в нижнем левом углу карты перед убийством танка, потому что подкрепление будет вот в этих местах:
Как видно на скриншоте я забыл поставить своих выживших в левом краю карты, но поскольку у стрелка есть выстрел мой автоматчик не получит люлей от зомби…