Турнир БУМ! (KA-BOOM!)

В этой статье мы подробно рассмотрим все карты турнира Бум! (KA-BOOM!).

Для начала небольшая картинка, чтобы ориентироваться где нас ждет какое задание:

Турнир БУМ! (KA-BOOM!)

Турнир БУМ! (KA-BOOM!)

Миссия Старые кирпичи (Old Bricks)

Карта небольшая примерно 1,5 экрана.

Цель: открыть три полезных ящика и добраться до точки выхода.
Враги начальные: 4 обычных и 2 бронированных, 1 подрывник.
Ящики: пять ящиков из них три которые нужно найти.
Подкрепление: первый ход — один обычный зомби в левом нижнем углу карты, начиная со второго хода и до конца миссии два обычных зомби.
Респаун: нет.

Миссия Старые кирпичи (Old Bricks)

Миссия Старые кирпичи (Old Bricks)

 

Тактика: Продвигаемся к середине карты, осторожно за забором подрывник его может быть не видно, есть риск что выйдет из-за угла. Вначале миссии как можно скорее убиваем всех начальных зомби. Далее один или два бойца сдерживают подкрепление, а третий открывает ящики, после чего уходим с миссии. Точки откуда идет подкрепление на скриншотах ниже.

Миссия Старые кирпичи (Old Bricks) подкрепление после первого хода

Миссия Старые кирпичи (Old Bricks) подкрепление после первого хода

Миссия Старые кирпичи (Old Bricks) подкрепление после 2 хода

Миссия Старые кирпичи (Old Bricks) подкрепление после 2 хода

Миссия Сейчас рванет! (Fire In The Hole)

Карта небольшая примерно 1,5 экрана.

Цель: открыть ворота и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 5 обычных, 2 бронированных, 1 подрывник.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть сразу после открытия ворот.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.

Миссия Сейчас рванет (Fire In The Hole)

Миссия Сейчас рванет (Fire In The Hole)

Тактика: Зачищаем карту от начальных зомби. Аккуратно с машиной в нижнем левом углу там почти всегда есть зомби которого не видно. На открытие ворот тратится один ход, а после открытия ворот появляется мощное подкрепление, во главе с бронебойным зомби металлистом. Появление зомби металлиста можно избежать, что значительно облегчит Вам прохождение уровня. После зачистки уровня собирайте команду рядом с воротами и ждите респауна (скриншот ниже).

Миссия Сейчас рванет! (Fire In The Hole) респаун

Миссия Сейчас рванет! (Fire In The Hole) респаун

После респауна сразу открываем ворота, как на шоте ниже.

Миссия Сейчас рванет! (Fire In The Hole) после респауна и открытия ворот

Миссия Сейчас рванет! (Fire In The Hole) после респауна и открытия ворот

Итого видим что два зомби в нижнем правом углу заблокировали выход металлисту и он не появился. А появившийся наверху подрывник очень удобен и унесет на тот свет еще двух зомбаков. Если же открыть ворота до респауна, то поучится такая картина, как на шоте ниже.

Миссия Сейчас рванет! (Fire In The Hole) открытие ворот до респауна

Миссия Сейчас рванет! (Fire In The Hole) открытие ворот до респауна

Миссия Взаперти (Lock In)

Карта маленькая 1 экран.

Цель: закрыть ворота и убить всех.
Враги начальные: 4 обычных, 1 бронированный.
Ящики: нет.
Подкрепление: первый и второй ход по одному обычному возле ворот, с 3-го хода два обычных возле ворот до их закрытия. Плюс три подкрепления пока боец будет открывать ворота.
Респаун: нет.

Миссия Взаперти (Lock in)

Миссия Взаперти (Lock in)

Тактика: На карте нет респауна зомби, очень хитрая череда подкреплений которые заставят продумывать каждый ход. Каждый ход из открытых ворот выходят зомби, первые два хода один обычный, начиная с третьего хода и до закрытия ворот два обычных. Зачищаем начальных зомби и начинаем открывать ворота, для открытия ворот персонажу нужно 3 хода, сразу как выживший начнет открывать ворота появятся два обычных зомби, шот ниже.

Миссия Взаперти (Lock In) первое подкрепление

Миссия Взаперти (Lock In) первое подкрепление

При прохождении стрелками можно легко убить эту волну подкрепления. А вот следующее подкрепление уже посложнее, смотри шот.

Миссия Взаперти (Lock In) второе подкрепление

Миссия Взаперти (Lock In) второе подкрепление

Вот со вторым респауном уже сложнее бронированного проще всего станить, а вторым персом убивать двоих у дверей. Подрывника и еще двоих в левом углу можно оставить на потом. Следующее подкрепление последнее.

Миссия Взаперти (Lock In)третье подкрепление

Миссия Взаперти (Lock In)третье подкрепление

Еще двое в левой части карты. И очень неудобный для нас зомби вверху карты, он спокойно может дойти до выжившего который закрывает ворота. Рекомендую убивать зомби вверху карты и отступать персонажами так чтобы бронированный вас не достал. Смотрим скриншот ниже.

Миссия Взаперти (Lock In) вариант действий

Миссия Взаперти (Lock In) вариант действий

Следующим ходом все три персонажа доступны, что упрощает нам игру. Добиваем бронированного и взрываем подрывника, который уносит с собой почти всех оставшихся.

Миссия Темный угол (Dark Corner)

Карта небольшая примерно 1,5 экрана.

Цель: убить всех зомби.
Враги начальные: 7 обычных, 2 бронированных, 1 танк.
Ящики: нет.
Подкрепление: после первого хода 2 обычных и один подрывник, после второго хода 2 обычных и один бронированный.
Респаун: нет.

Миссия Темный угол (Dark Corner)

Миссия Темный угол (Dark Corner)

Тактика: Как и на большинстве карт где надо убить всех здесь нет особых хитростей, просто убиваем всех противников. скриншоты с подкреплениями ниже.

Миссия Темный угол (Dark Corner) подкрепление 1 ход

Миссия Темный угол (Dark Corner) подкрепление 1 ход

Миссия Темный угол (Dark Corner) подкрепление 2 ход подкрепление 2 ход

Миссия Темный угол (Dark Corner) подкрепление 2 ход подкрепление 2 ход

Миссия Оборона периметра (Perimeter Defense)

Карта маленькая 1 экран.

Цель: открыть три ящика и ворота, дойти до точки выхода.
Враги начальные: 6 обычных, 2 бронированных (возможен дополнительный бронированный за закрытыми воротами).
Ящики: три, все необходимо открыть.
Подкрепление: после открытия ворот 4 обычных и один подрывник и один бронированный.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.

Миссия Оборона периметра (Perimeter Defense)

Миссия Оборона периметра (Perimeter Defense)

Тактика: Зачищаем карту от начальных зомби и открываем ящики. Если справились быстро и до респауна еще есть время то открываем ворота. Перед открытием ворот оставляем всем персонажам возможность атаковать, поскольку сразу нужно будет устранить подрывника, который сможет дойти до бойца нажавшего кнопку. Да и появившихся на точке выхода зомби лучше всего атаковать сразу.

Миссия Оборона периметра (Perimeter Defense) точки респауна

Миссия Оборона периметра (Perimeter Defense) точки респауна

Миссия Оборона периметра (Perimeter Defense), подкрепление после открытия ворот

Миссия Оборона периметра (Perimeter Defense), подкрепление после открытия ворот

Миссия Ящик с предохранителями (Fuse Box)

Карта небольшая 1,5 экрана.

Цель: открыть три ящика и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 9 обычных, 2 бронированных, 1 танк, 1 подрывник.
Ящики: три ящика все необходимо открыть для прохождения.
Подкрепление: нет
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.

Миссия Ящик с предохранителями (Fuse Box)

Миссия Ящик с предохранителями (Fuse Box)

Тактика: При помощи переключателя на заборе можно открыть одни ворота и закрыть другие. При помощи этого переключателя можно гонять зомби от одних ворот к другим. И методично убивать их пока они бегают туда-сюда. 

Ящик с предохранителями (Fuse Box) ворота

Ящик с предохранителями (Fuse Box) ворота

Точки респауна на скриншоте ниже. Кстати при респауне тоже можно ловко использовать ворота, чтобы зомби до вас не добрались.

Ящик с предохранителями (Fuse Box) точки респауна

Ящик с предохранителями (Fuse Box) точки респауна

 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии