В этой статье мы подробно рассмотрим все карты турнира Война и месть (War and Revenge).
Для начала небольшая картинка, чтобы ориентироваться где нас ждет какое задание:
Миссия Обслуживание в номер (Room Service)
Карта большая почти 2 экрана.
Цель: открыть три двери и добраться до точки выхода.
Враги начальные: 7 обычных, 1 танк.
Ящики: три двери, все три необходимо открыть для прохождения миссии.
Подкрепление: есть, подробнее читайте ниже.
Респаун: нет.
Тактика: После начала миссии три хода подряд на локацию будут приходить подкрепления, а после они прекратятся до открытия дверей. Поэтому лучшая тактика это убить всех зомби, а потом открыть все три двери за один ход и не вступая в бой с новыми врагами покинуть миссию.
Подробно рассмотрим подкрепления.
После первого хода — подкрепление из двух зомби, в левой нижней комнате.
После второго хода — подкрепление из трех обычных зомби, появляются в комнатах в левой части экрана. И один зомби танк в районе точки выхода из миссии.
После третьего хода — либо два либо одни обычный ходячий в одной из комнат.
Уничтожив всех начальных зомби и три подкрепления расставляем бойцов у дверей и открываем их за один ход. После чего срочно покидаем миссию.
Миссия По колено (Knee Deep)
Карта средняя примерно 1,5 экрана.
Цель: убить двух зомби слизь и добраться до точки выхода.
Враги начальные: 5 обычных, 1 слизь.
Ящики: нет.
Подкрепление: зомби слизь по триггеру.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 3 хода, а далее через 4 хода.
Тактика: Второй зомби слизь появляется после того как дойдем до определенной клетки на карте. Обычно до этой этой клетки добираемся на второй ход. На скриншоте ниже прямоугольником обозначено место дойдя до которого в красной области появиться второй зомби слизь.
На карте пять кочек, если наступить на них выходит один обычный зомби. Все кочки обозначены на скриншоте ниже.
Все что нужно для успешного прохождения не забывать про кочки и как можно скорее двигатьться к точке выхода. Не забываем про то что на карте есть респаун.
Миссия Убежище (Sanctuary)
Карта большая примерно 2 экрана.
Цель: открыть ворота и уйти в точке выхода.
Враги начальные: 9 обычных.
Ящики: нет.
Подкрепление: каждый ход подробнее ниже.
Респаун: нет.
Тактика: Каждый ход подкрепление из 4-х обычных зомби. На втором либо третьем ходу вмести с ними появится зомби танк. Танк всегда выходит в середине карты. Смотрим скриншот ниже.
Подкрепление поступает бесконечнно, так что прорываемся к воротам как можно скорее. Ворота открываются три хода. Когда один из бойцов начнет открывать ворота рядом с ним в течение двух ходов будет дополнительное подкрепление из одного зомби. А значит мы будем зажаты с двух сторон, смотрим шот ниже.
Миссия очень непростая, на время открытия ворот у нас два выживших которые должны сдерживать поступающих с двух сторон зомби.
Миссия Время закрытия (Closing Time)
Карта небольшая чуть больше 1 экрана.
Цель: открыть ворота и уйти в точке выхода.
Враги начальные: 8 обычных, 1 танк.
Ящики: нет.
Подкрепление: каждый ход подробнее ниже.
Респаун: нет.
Тактика: Быстро продвигаемся к воротам и начинаем их открывать. На танка можно не обращать внимания, либо убить его при движении к воротам.
Первые два хода подкрепление состоит из одного обычного зомби. Начиная с третьего хода и далее до бесконечности три обычных зомби каждый ход.
На открытие ворот необходимо три хода, как только начнем открывать ворота появится новый зомби (смотрим шот ниже). Поэтому обязательно оставьте возможность атаковать у бойцов когда начнете открывать ворота.
А со следующего хода и до открытия ворот подкрепление идет сверху и снизу, как на рисунке ниже.