В этой статье мы подробно рассмотрим все карты турнира Воспоминания (Memory Lane).
Для начала небольшая картинка, чтобы ориентироваться где нас ждет какое задание:
Последний раз данный турнир был примерно в ноябре 2019 года и тогда 5 миссия была Убойный цех, в сегодняшнем турнире её заменила карта Хижина у озера. Поскольку не ясно насколько действует эта замена в руководстве пока останутся обе миссии.
Миссия Освети (Shine a Light)
Карта небольшая 1,5 экрана.
Цель: дойти до выхода.
Ящики: нет.
Враги начальные: 11 обычных и 1 танк .
Подкрепление: нет .
Респаун: первый раунд сложности, первый респаун через 4 хода а далее через 5 ходов, на втором раунде сложности первый через 3 хода а далее через 4 хода.
Тактика: Не самый сложный уровень, просто прорываемся к точке выхода. Чаще всего это удается сделать до респауна, если не успели то двигаем бойцов к краю карты, чтобы не оказаться зажатыми с двузх сторон. Места респауна на скриншоте ниже.
Миссия Терминус (Terminus)
Карта маленькая один экран.
Цель: найти три полезных ящика и уйти к точке выхода.
Ящики: всего на карте 6 ящиков, из них три полезных.
Враги начальные: 2 обычных и 2 танка и 2 бронированных зомби .
Подкрепление: нет .
Респаун: первый раунд сложности, первый респаун через 4 хода а далее через 5 ходов, на втором раунде сложности первый через 3 хода а далее через 4 хода.
Тактика: Ровно половина начальных зомби за воротами справа и половина слева. Ворота открываются за один ход. Крайне рекомендую брать стрелков на данное задание для примера пара вариантов — охотник, автоматчик, вышибала или такой охотник, автоматчик, автоматчик, охотник желательно Саша, чтобы заряжать автоматчиков. Убиваем зомби за воротами, открываем ворота и ящики. А при респауне тормозим толпу автоматчиком.
Цифрами на карте миссии отмечены ящики. Респаун зомби происходит в этих местах:
Миссия Ферма Хершела (Hershel’s Farm)
Карта небольшая 1,5 экрана.
Цель: убить всех.
Ящики: нет.
Враги начальные: 6 обычных и 3 танка.
Подкрепление: нет .
Респаун: нет.
Тактика: Как и на большинстве подобных миссий где нужно убить всех держимся возле точки старта и потихоньку убиваем наступающих ходячих. Проходить можно любыми хорошо прокачанными бойцами.
Миссия Зона поражения (Killing Zone)
Карта средняя примерно 2 экрана.
Цель: дойти до точки выхода.
Ящики: нет.
Враги начальные: 13 обычных и 1 танк.
Подкрепление: нет .
Респаун: первый раунд сложности, первый респаун через 4 хода а далее через 5 ходов, на втором раунде сложности первый через 3 хода а далее через 4 хода.
Тактика: Как можно скорее продвигаемся к точке выхода, при хорошем раскладе это можно сделать до респауна. Если до респауна не успеваем то встречаем его либо в верхнем либо в нижнем углу карты, чтобы не быть зажатым со всех сторон.
Миссия Хижина у озера (Cabin By The Lake)
Карта небольшая чуть меньше чем 1,5 экрана.
Цель: открыть три ящика и уйти к точке выхода.
Ящики: три ящика.
Враги начальные: 6 обычных и 4 бронированных.
Подкрепление: нет .
Респаун: первый раунд сложности, первый респаун через 4 хода а далее через 5 ходов, на втором раунде сложности первый через 3 хода а далее через 4 хода.
Тактика: В связи с изобилием бронированных зомби на данной миссии очень хорошо иметь вышибалу в команде. В целом миссия довольно простая, особых тактических сложностей на ней нет.
Миссия Убойный цех (Kill Room)
Миссия не участвует в данном турнире!
Карта маленькая 1 экран.
Цель: убить всех.
Ящики: нет.
Враги начальные: 13 обычных и 2 танка.
Подкрепление: нет .
Респаун: нет.
Тактика: Не забываем про зомби справа и слева, они свободно могут атаковать вашу команду (на скриншоте ниже показано их местоположение). На карте куча обычных зомби, за счет них можно быстро зарядить способности, а использовать заряженные удары против танков.
Миссия Вудбери (Woodbury)
Карта маленькая 1 экран.
Цель: открыть три ящика и уйти через точку выхода.
Ящики: всего на карте три ящика.
Враги начальные: 4 мародера — стрелок, охотник, вышибала, воин, 3 обычных зомби.
Подкрепление: нет .
Респаун: первый раунд сложности, первый респаун через 4 хода а далее через 5 ходов, на втором раунде сложности первый через 3 хода а далее через 4 хода.
Тактика: Самая сложная миссия в этом турнире. С самого старта надо идти в атаку на мародеров, чем быстрее с ними разберемся тем лучше.Один из неплохих вариантов команды
Респаун происходит в точках обозначенных красным: