В этой статье мы подробно рассмотрим все карты турнира Выступи против Нигана (Rise up against Negan).
Для начала небольшая картинка, чтобы ориентироваться где нас ждет какое задание:
Миссия Кладбищенская смена (Graveyard Shift)
Карта маленькая 1 экран.
Цель: убить всех.
Враги начальные: 5 обычных.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть, подробнее в тактике.
Респаун: нет.
Тактика: Хорошим выбором для данной миссии будет использование выжившего Бета. После убийства 5 начальных зомби в нижней центральной части карты появятся еще 2 обычных зомби (скрин ниже). Причем они появятся сразу, то есть не дожидаясь конца хода.
А после конца хода будет еще одно подкрепление из 3 обычных зомби, шот ниже.
Сразу после убийства всех зомби на карте, до конца хода появится новое подкрепление из трех зомби в левом углу карты. Это подкрепление можно частично заблокировать, тогда появится только один зомби. Если их убить сразу то миссия закончится.
Если же закончить ход не убив их то появится подкрепление состоящее из одного зомби танка и 6 обычных зомби.
И напоследок видео в котором наглядно показано как избежать последнего большого подкрепления.
Миссия Бумбокс (Boombox)
Карта маленькая 1 экран.
Цель: выключить радио и убить всех.
Враги начальные: 13 обычных.
Ящики: радиоприемник в машине, выключается за 1 ход.
Подкрепление: каждый ход до выключения радио 6 обычных ходячих.
Респаун: нет.
Тактика: На миссию крайне рекомендую брать штурмовиков, а в качестве основного героя охотника Сашу. Наша цель добраться до радиоприемника в машине, пока мы его не выключим на карту каждый ход поступает подкрепление из 6 обычных зомби.
Места откуда идет подкрепление помечены красными зонами. Чем быстрее прорвемся к радио тем лучше, радио выключается за 1 ход.
Миссия Развал (Breakdown)
Карта маленькая 1 экран.
Цель: держать оборону, а потом уйти в точке выхода.
Враги начальные: 2 обычных и 1 танк.
Ящики: нет.
Подкрепление: в течение 5 ходов с начала миссии, кроме 2 хода.
Респаун: нет.
Тактика: До 5 хода идут подкрепления из довольно немаленьких групп зомби.
- После первого хода — 8 обычных зомби;
- После второго хода — нет подкрепления;
- После третьего хода — 7 обычных;
- После четвертого хода — 6 обычных, 1 танк;
- После пятого хода — 5 обычных, 1 танк;
Вместе с последним подкреплением появится возможность открыть дверь трейлера и уйти с миссии. Дверь открывается за 1 ход. Убивать всех зомби не обязательно.
Миссия Зазубрины (Jagged)
Карта маленькая 1 экран.
Цель: убить двух зомби шипов, открыть дверь и уйти в точке выхода.
Враги начальные: 5 обычных, 1 шип.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть , подробнее в тактике.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.
Тактика: Карта хоть и маленькая, но места погонять шипа вполне хватает. После первого хода появиться маленькое подкрепление, 1 обычный зомби. Смотрим шот ниже.
Сразу после убийства первого зомби шипа появится подкрепление — 2 обычных и один зомби шип.
После убийства второго шипа станут доступны для открытия ворота контейнера, после их открытия можно покинуть миссию. На открытие контейнера необходимо 2 хода.
На следующий ход после убийства второго шипа появится подкрепление из 4 обычных зомби. Двух зомби справа можно заблокировать, места куда поставить персонажей отмечены синими крестиками.
Не забываем про респаун, место респауна на скрине ниже.
Миссия Кошмар Дэрила (Daryl’s Nightmare)
Карта большая примерно 2 экрана.
Цель: выключить три радиоприемника и уйти в точке выхода.
Враги начальные: 8 обычных + в закрытой комнате 2 обычных и 1 танк.
Ящики: три радиоприемника.
Подкрепление: есть , подробнее в тактике.
Респаун: нет.
Тактика: Подкрепления идут в течение трех первых ходов и после выключения последнего радиоприемника, рассмотрим подробнее.
- Подкрепление после первого хода — 2 обычных зомби, 1 танк.
- Подкрепление после второго хода — 2 обычных зомби (слева у двери), 1 танк (в правой части карты, на шоте ниже).
- Подкрепление после третьего хода — 2 обычных зомби (слева у двери).
На отключение приемников тратится один ход. После отключения первых двух приемников откроется дверь в закрытую комнату. Внутри комнаты 2 обычных зомби и танк.
Сразу после отключения приемника 3 появится один обычный зомби, обязательно оставьте ход у своих персонажей или не стойте рядом с местом его выхода (смотрим шот ниже).
Далее после выключения радиоприемника каждый ход в том же месте будет подкрепление из 2-3 зомби. Но точка выхода уже активна и нужно как можно скорее уходить.
Миссия Пляжная жизнь (Beach Life)
Карта маленькая 1 экран.
Цель: добраться до точки выхода.
Враги начальные: 11 обычных.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть , подробнее в тактике.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 6 ходов, а далее через 7 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов.
Тактика: Задача прорваться к точке выхода и чем быстрее тем лучше. Опять нас ждет целая череда подкреплений.
- После первого хода — 6 обычных зомби (4 в левой части карты, два в правой).
- После второго хода — 5 обычных зомби (4 в левой части карты, один в правой).
- После третьего хода — 1 зомби слизь (Может сдвинуться на 4 ход).
- После четвертого хода — 2 обычных в правой части карты.
Зомби слизь можно просто проигнорировать и убежать к точке выхода. Есть клетки встав на которые или их пресечение вызывает появление 2-х обычных зомби (смотрим шот ниже).
Не забываем и про то что на карте работает респаун.