У каждого персонажа есть три дополнительные способности — Таланты. Первый талант доступен сразу остальные становятся доступны на 4 и 8 уровне персонажа. Таланты к сожалению не выбираются и у каждого персонажа строго фиксированы. Для удобства я разбил их на несколько групп по принципу действия:
Гранаты:
Зажигательная бомба — (ОД:3) Поджигает выделенную область на три хода. Наносит каждый ход урон 15 ед., попавшим в область гангстерам. Используется 1 раз за миссию. Из-за слабого наносимого урона не очень нужная вещь в бою, подойдет разве что добить противника либо если 2-3 противников стоят поблизости.
Дымовая шашка (ОД:3) Действует на область, заполняет зону действия дымом на 3 хода. Вероятность попадания при стрельбе снижается на 20%. Используется 1 раз за миссию. Совершенно бесполезная штука, эффекта от нее практически незаметно.
Граната — (ОД:3) Урон 25-50, поражает всех врагов в выделенной области. Используется 1 раз за миссию. Вполне эффективное оружие, единственный минус что взрывается не сразу и иногда это не сразу затягивается так что враги успевают убежать из зоны поражения.
Ловушка — (ОД:3) Урон 30-50, устанавливает ловушку которая наносит урон врагу в радиусе одного метра. Используется 1 раз за миссию. наносит хороший урон, но очень сложно эффективно использовать, некоторые игроки в сетевой игре считают что если поставить под себя ловушку то гангстеры использующие оружие ближнего боя будут вынуждены попасть под действие ловушки, так вот это не так радиус поражения у рукопашного оружия немного выше, да и не забываем ловушка повреждает и ваших бойцов при взрыве.
Лечение:
Повязка — (ОД:8) лечит все повреждения выбранного персонажа, либо оживляет убитого перса с 50% здоровья. Для использования нужно стоять вплотную. Используется 1 раз за миссию. Весьма полезный талант, не раз спасает в ходе битвы.
Первая помощь — (ОД:2) Снимает все негативные эффекты наложенные на персонажа, для использования необходимо стоять вплотную. Весьма полезный талант.
Второе дыхание — (ОД:3) Излечивает половину повреждений и снимает все отрицательные состояния у персонажа имеющего талант. Перезаряжается при совершении убийства. Весьма мощный талант в кампании персом с таким талантом можно при убивать большую часть противников и посылать его впереди команды ведь он всегда может подлечится.
Железная воля — (ОД:2) Своеобразная аптечка для вашей Ярости, полностью восстанавливает очки Ярости персонажа. Используется 1 раз за миссию. Весьма сомнительное умение, может принести пользу крайне редко.
Таланты которые дают бонусы использующему их персонажу или его сопартийцам:
Действовать здесь и сейчас — (ОД:13) Указанный сопартиец получает право ходить сразу после использовавшего талант персонажа. Перезаряжается после совершения убийства. Иногда этот талант способен переломить ход битвы , особенно в сетевой игре, считаю его весьма полезным.
Оборонительная тактика — (ОД:5) Дает использовавшему его персонажу состояние — Оборонительная тактика (вероятность попаданий по персонажу меньше на 20%) на 1 ход. Главное не забывайте использовать этот талант и он не раз спасет гангстеру жизнь.
В атаку — (ОД:3) все Ваши бойцы получают состояние Совершение действия — которое дает 1 дополнительное очко ОД на один ход. Перезаряжается при совершении убийства. Слишком мало дает ОД, весьма низкая польза от данного таланта.
Оборонительная стойка — (ОД:3) Все члены вашей команды получают плюс 50 к Ярости. Перезаряжается при совершении убийства. Не сильно полезный талант.
Ярость — (ОД:3) — персонаж получает состояние ярость, до конца следующего хода повреждение при атаке +50%. Перезаряжается при совершении убийства. Весьма полезный талант.
Шаг в сторону — (ОД:3) — получаете 2 ОП, можно использовать до полного истощения ОД. Персонаж с данным умением может очень мобильно уходить из перестрелки, либо наоборот подбегать на помощь своей банде.
Бег на короткую дистанцию — (ОД:0) персонаж использовавший талант получает 10 ОП, талант можно активировать даже после атаки. Используется 1 раз за миссию. Средней полезности талант, пригодится как и предыдущий талант (Шаг в сторону), однако использование один раз за миссию это очень мало.
Всплеск активности — (ОД:0) — получение 5 ОД на текущий ход, персонаж сохраняет возможность передвижения. Используется 1 раз за миссию. Хороший талант но использование всего один раз за миссию сильно уменьшает его плюсы.
Таланты которые оказывают воздействие на противника:
Отвлечение — (ОД:4) — Враг действует с задержкой. Перезаряжается при совершении убийства.
Запугивание — (ОД:4) — Минус 30 очков ярости у выбранного противника, заставляет его в панике спасаться бегством. Перезаряжается при совершении убийства. Отличный и весьма полезный талант.
Уход назад — (ОД:3) — Ваш персонаж отталкивает врага. Для использования необходимо стоять вплотную к цели, после применения ваш гангстер сохраняет возможность двигаться. Мало полезный талант, применяется в редких случаях когда нужно «отодвинуть» бойца противника, для освобождения прохода в двери либо столкнуть его в зону действия зажигательной бомбы.
Обнаружение цели — (ОД:4) — Выбранный вами вражеский гангстер получает состояние Уязвимость на 1 ход (вероятность попадания по данному противнику вырастает на 10%).
Условия
Более логично называть этот пункт состояниями, именно так и будем их называть в данной статье.
Кровотечение — наносится специальным выстрелом у некоторых видов оружия, отнимает 10 очков здоровья, каждый ход.
Совершение действия — персонаж получает дополнительно 1 ОД.
Контузия — сокращает ОД на 5 едениц, является результатом сильного ранения, когда очки жизни персонажа почти на нуле.
Выведение из строя — сокращает ОД на 5 единиц, является результатом сильного ранения, когда очки жизни персонажа почти на нуле.
Оборонительная тактика — вероятность попадания атак по гангстеру снижается на 20%.
Опьянение — вероятность попадания в персонажа увеличивается на 15%.
Вмешательство — автоматическая атака врага проходящего мимо (применимо к оружию ближнего боя).
Паника — сокращает ОД и ОП на 5 очков.
Ярость — повреждение при атаке увеличивается на 50%.
Нанесение ответного удара — гангстер наносит ответный удар против атаки на него, действует один раз за ход.
Уязвимость — повышается вероятность попадания по персонажу на 10%.
Слабость — уменьшает урон наносимый гангстером на 50%
Сломана рука — ОД сокращаются на 3, является результатом сильных ранений.
Сломана нога — ОП сокращаются на 3, является результатом сильных ранений.
Выбит глаз — шанс удачной атаки уменьшается на 10%.
Травма головы — уменьшается инициативность на 3 единицы.
Сломаны ребра — общее состояние здоровья ухудшается на 10%.
Тяжело избит — общее состояние здоровья ухудшается на 10%.
Отхаркивает кровью — теряет 5 очков здоровья каждый ход.
Головокружение — сокращает очки ярости на 50%.