XCOM: Enemy Within посмотрим поближе

XCOM_Enemy_Within_02Все мы уже знаем об аддоне к XCOM: Enemy Unknown который выйдет 15 ноября этого года, давайте немного более детально посмотрим что нас ждет в XCOM: Enemy Within.

Карты:
– Будет добавлено 40 новых карт к оригинальным 80, включая крушение тарелок в городах и на фермах;
– 8 новых карт для мультиплеера.

Классы:
– Новый класс Mech Trooper, конвертация происходит в спец. постройке, боец потеряет все старые навыки, но получит возможность выбрать новые до уровня, соотвестствующего его рангу.
– Мех-боец является укрытием для остальной команды, его вооружение – миниган, рельса, энергопушка.
– Новая система генетических улучшений будет недоступна мех-бойцам, остальным классам будет доступно 5 слотов улучшений, в каждый из которых можно установить один из двух апгрейдов, слоты – мозг, глаза, кожа, грудная клетка, ноги.
– Улучшения мозга: Neural Feedback (наносит урон по пси-атакующим – но не уменьшает шансы успеха этих атак), Neural Dampening (иммунитет к панике, потеря сознания на время mind-control).
– Улучшения ног: Muscle Fiber (позволяет забираться на стены), Adaptive Bone Marrow (ограниченная регенерация жизни).
– Улучшения можно изменить – за отдельную плату.

Новые опции “второй волны” (Second Wave):
– 50% шанс, что враги, не использующие укрытия, атакуют ваших солдат сразу, как только увидят
– рандомизация деревьев умений солдат; первая способность класса останется, но дальнейшие пары умений будут браться от случайных классов

Ребаланс умений:
– Up Close and Personal – теперь не только увеличивает шанс критического урона, но и дает “бесплатный” выстрел, если враг в пределах 4х клеток;
– Covering Fire – делает ответный выстрел до, а не после, атаки врага;
– Snap Shot – пенальти к прицеливанию снижено с 20 до 10;
– Squad Sight – теперь может наносить критические повреждения только используя Headshot;
– Deep Pockets – теперь он удваивает кол-во использований предмета

Разное:
– Апргрейд в Foundry, который даст возможность носить второй предмет каждому классу.
– Пули Reaper; плюс к шансу критического урона баллистического оружия, минус к точности.
– Новый ресурс Meld, канистры с которым случайным образом разбросаны по картам, и самоуничтожаются через несколько ходов после начала боя.
– Новые гранаты: Needle grenade (доступны после изучения трупа Хризалида, больший радиус, бесполезны против врагов в укрытиях (со стороны взрыва)), stealth grenade (что-то вроде распыления состава, обеспечивающего невидимость)
– Бонус к критическим уронам от атак из невидимости понижен от 100 до 30
– На экране экипировки команды перед вылетом появится новая кнопка, которая “разденет” всех остальных бойцов – больше не надо искать, на ком там осталась броня или S.C.O.P.E.

За перевод с английского отдельное спасибо пользователю Dastox с Elite-Games.
Источник: IGN.com

Кроме того, недавно Firaxis сообщили, что ожидаемый многими инструмент для создания модов все-таки не войдет в состав XCOM: Enemy Within. Вполне возможно он выйдет позже, но никаких точных данных разработчики пока не раскрыли.

Поделиться в соц. сетях
Информация о XCOM: Enemy Within в базе игр

Похожие статьи:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о