Chaos Reborn ремейк? или фэнтези XCOM?

Chaos: The Battle of Wizards

Вот так выглядел Chaos: The Battle of Wizards (1985 год)

Сложно в наше время не сказать о возрождении жанра тактических стратегий. После совершенно неудачных для жанра 2009 и 2010 годов с 2011 года тактические игры вновь стали набирать обороты, и не только новой кровью как Frozen Synapse, но и возвращением классики ремейк XCOM, а в этом году и ремейк Jagged Alliance. И вот еще одна новость которую совершенно невозможно оставить без внимания. Ветеран игровой индустрии и практически отец тактического жанра Джулиан Голлоп, тот самый что подарил нам замечательную XCOM, решил вернуться к тактическому жанру и готовит нам новую игру — Chaos Reborn.

Начну издалека, прямиком с 1985 года, именно тогда Голлоп создал игру для ZX Spectrum под названием Chaos: The Battle of Wizards. Эта походовая стратегия в которой мы играя за мага должны уничтожить соперника посредством призыва различных существ либо заклинаний. Играть в неё можно было как против компьютера так и против друзей до 8 человек. Таким образом Chaos Reborn это частично ремейк, а частично продолжение старой игры Chaos.

Итак Chaos Reborn — это тактическая стратегия в фэнтези мире, под нашим контролем маг который обладает обширным набором заклинаний посредством которых мы будем воевать со другими волшебниками. Бои будут происходить в походовом режиме, по игровой системе игра скорее всего будет напоминать Aerena — Clash of Champions или Демиургов. О какой либо сюжетной линии ничего не известно, так что вполне возможно, что мы просто будем биться с противниками на арене как это реализовано в Aerena.

Для боя у нас будет порядка 80 различных заклинаний, из них порядка 24 будет вызывать различных существ. Не обойдемся и без традиционных RPG элементов — наш маг будет прогрессировать посредством роста в уровне, а так же использовать различные полезные предметы — кольца, посохи, доспехи и прочие полезные артефакты, для усиления своей мощи.

Пробежимся по тому что нам сообщают разработчики:

— Наличие возможности играть за одним компьютером (hotseat mode);
— Онлайн ранги, наличие лиги;
— За победы в лиге планируются призы (видимо будем получать уникальные предметы или заклинания);
— Возможность играть 2х2 матчи;
— Возможность торговать предметами с друзьями и другими участниками лиги.
— Карты будут генерироваться случайным образом;
— Бои будут недлинные от 10 до 30 минут;

Не смотря на то что нам обещают наличие сингл игры, наиболее вероятно, что он сгодиться лишь для обучения и обкатки тестирования новых заклинаний, уже сейчас ясно что самое «вкусное» в игре это сетевой режим и бои с реальными противниками.

Chaos Reborn

А вот так выглядит Chaos Reborn сегодня

В данный момент игра находится в стадии активной разработки, за техническую основу взят движок Unity. Сама основа игры уже готова, но отсутствует анимация персонажей, а так же большинство графических элементов. С целью получения дополнительного финансирования разработчики выставили игру на Кикстартер, желаемая сумма всего 180 тысяч долларов. На мой взгляд для такого проекта вполне реальная сумма, за 5 прошедших дней уже набрано 44% от требуемых денег.

Chaos Reborn

И пусть это совсем не новый XCOM, а совершенно иной проект, лично я очень рад возвращению Голлопа к тактическому жанру. Да и тема XCOM уже активно эксплуатируется, а тут нечто более интересное тактическая игра в жанре фэнтези, а почему собственно нет?

Пожертвовав 20 долларов, можно получить доступ к Альфа и Бета версиям игры, компания по сбору средств продлиться до 17 апреля 2013.

Вот текущий прогресс игры на Кикстартере:

Прогресс игры Chaos Reborn на Кикстартер


Информация о Chaos Reborn в базе игр

Похожие статьи:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии