»The Banner Saga 2

Прохождение The Banner Saga 2, Глава 11 и 12

Глава 11
Там где бродит враг

Опять возвращаемся к отряду Воронов. Если в конце 9 главы вы остались у ворот города со своими Воронами то глава начинается с боя, на нас внезапно напали драги.

Глава 11 начало главы

Глава 11 начало главы

Если остались в городе то битвы не будет, а отряд Воронов -9 бойцов.

Биндал атакуют

Боец кивает и отправляется искать остальных.

  1. Где эта проклятая валка? (К диалогу 2)
  2. Найти якобыка, который потащит повозку. Мы уходим. (К диалогу 2)



Диалог 2

Но Вороны могут захватить этих драгов, тем более с помощью валки. Как тогда на реке Рейк, когда ты помогла валке Фьорин!

  1. Вели ему умолкнуть, или заткнуть ему рот придется мне. (К диалогу 3)
  2. Ха. Это вылетело у меня из головы. (К диалогу 3)

Диалог 3

Фолька замолкает и смотрит на вас.

  1. Она напустила на меня свои чары. Они даже и не сработали. (Ничего)
  2. Не говорить ничего. (Ничего)

Открыли повозку

«Эй, Больверк!» Голос Фольки вырывает вас из сна, она дергает ремни вашего плаща. Все смотрят на вас. «Еще один сон?» — спрашивает она. Наконец вам удается сфокусировать взгляд.

  1. Смотреть на нее, пока она не отвернется. (К диалогу 2)
  2. Я чувствовал, что меня предали. Мне больно. (К диалогу 2)
  3. Белая каменная башня. Молния. (К диалогу 2)

Диалог 2

Зефр кивает, но вид у нее задумчивый.

  1. Откуда ты все это знаешь? (К диалогу 3)
  2. Как по мне, сундр выглядит мертвым. (К диалогу 3)
  3. Что случится, если драги снова его захватят? (К диалогу 3)

Диалог 3

У валок есть тропы, по которым мы сможем сбежать, но со всеми этими людьми будет непросто.

  1. Приказать ей оставить людей. (К диалогу 4)
  2. С какой стати мне доверять твоим словам? (К диалогу 4)
  3. Спросить, чем вы можете помочь. (К экрану города с тремя вариантами выбора)

Диалог 4

Конечно, поверженный в хаос город выглядит заманчиво. Представить только, что мы можем найти в большом зале.

  1. Я не собираюсь нянчится с этими людьми. Пошли. (К диалогу 5)
  2. Пока держимся за валок. (К экрану города с тремя вариантами выбора)

Диалог 5

«Проклятые идиоты!» — кричит она. — Неподходящее время для всего этого!» Вы с ней полностью согласны. Она смотрит на вас. «Что ты собираешься делать?»

  1. Придерживаться плана и уйти, собрав всех, кого можно. (Бой, к диалогу 6)
  2. Отказаться от плана и не уходить. (К экрану города с тремя вариантами выбора)

Диалог 6

«Тут твои пташки пытались стащить то, что им не принадлежит, — говорит командир. — Не хотели подчиняться, так что двоих пришлось убить. В другое время я бы их всех прикончил».

  1. Убьешь их, и я убью тебя. (-2 бойца. При входе в шахту +84 бойцов, + 450 людей)
  2. Что же тебя остановило? (-2 бойца, к диалогу 7)
  3. Вороны не попадаются. Делай, что хочешь. (-5 бойцов, идем в шахты. При входе в шахту +84 бойцов, + 450 людей)

Диалог 7

«Я хотел позволить тебе сделать выбор, чтобы не начинать войну между нами, — говорит он. — Итак, что ты решаешь?»

  1. Вороны не попадаются. Делай, что хочешь. (-5 бойцов, идем в шахты. При входе в шахту +84 бойцов, + 450 людей)
  2. Хорошо бы их убить, да бойцов не хватает. (Идем в шахты. При входе в шахту +84 бойцов, + 450 людей)

Биндал

В городе есть рынок, на нем можно найти 113 единиц провизии по выгодной цене 1 к 1. И 5 артефактов для покупки.

Биндал экран города, три выбора

На экране города появиться 3 варианта куда пойти — Дома (Houses), Ворота (Gate) и Замок (Great Hall).

Ворота

То тут, то там вспыхивают ссоры. Нескольких Воронов втянули в драку, и вскоре в руках появляется оружие. «Дюди Аури снова тащат то, что им не принадлежит! — кричит жилиствц мужчина. — А теперь и наемники помогают ему красть». Какой-то здоровяк выходит вперед и говорит: «Мне не нужны наемники, чтобы отрезать твой лживый язык, Йокелль».

  1. Не пускать туда Воронов, но и не вмешиваться. (+30 припасы, +84 бойцов, + 450 людей)
  2. Вытащить топоры и угрожать ими всем. (+5 славы, +100 припасы, +84 бойцов, + 450 людей)
  3. Что украли? (+30 припасы, +84 бойцов, + 450 людей)

Дома

После расчистки нескольких дорожек Оли свистит, привлекая ваше внимание. «Вон там большой дом, — ухмыляется он. — Стоит проверить.»

  1. Осмотреть дом — есть ли там ценности. (Настроение улучшилось. Идем в шахты, +84 бойцов, + 450 людей)
  2. Видно что-нибудь через окно? (Настроение улучшилось. Идем в шахты, +84 бойцов, + 450 людей)
  3. Забудь. Идти дальше. (Идем в шахты, +84 бойцов, + 450 людей)

Замок

Вы некоторое время размышляете

  1. Мы не шныряем, как крысы. Парадная дверь. (К диалогу 2)
  2. Оказывается, у тебя есть воровские наклонности! (Оставляет варианты выбора 1 и 3)
  3. Сделаем по твоему. Могун, ты наверх. (Артефакт Зеленый Эйкр. Идем в шахты, +84 бойцов, + 450 людей.)

Диалог 2

Огромная дверь большого зала узковата для ваших плеч. Все же вы вместе с остальными заходите внутрь. Повсюду стоят не до конца собранные корзины с кубками и блюдами и выстланные соломой ящики с доспехами и оружием, валяются рулоны мехов и гобеленов. Вы успеваете подумать, что в зале никого нет, и в этот момент сверху раздаются голоса.

  1. Дать остальным сигнал остановиться и слушать. (К диалогу 3)
  2. Быстро обыскать нижний этаж и уйти. (Идем в шахты, +84 бойцов, + 450 людей)
  3. Забыть о плане и сразу уйти. (Идем в шахты, +84 бойцов, + 450 людей)

Диалог 3

Все замолкают, и голоса звучат отчетливо. Гудмундр разговаривает с одним из ваших Воронов. «Я знал, что у нас будут проблемы с такими, как ты», — говорит он. Ворон отвечает: «Больверк убьет тебя за то, что ты нас связал!»

  1. Слушать дальше. (К диалогу 4)
  2. Спасать своих бойцов. (К диалогу 5)

Диалог 4

«А, — хмыкает Гудмундр, ведя за собой своих стражников и полдюжины Воронов вниз по ступеням, — кого я вижу. А тебе что здесь надо?»

  1. Надо убедиться, что все идут в шахты. (Артефакт — Статуэтка Гормра. Идем в шахты, +84 бойцов, + 450 людей)
  2. Почему мои Вороны связаны? (Настроение ухудшилось. Идем в шахты, +84 бойцов, + 450 людей)

Диалог 5

Поднявшись по лестнице, вы обнаруживаете Гудмундра и кучу стражников, приставивших клинки к нескольким связанным Воронам. Капитан стражников потрясенно восклицает: Ты тоже поживиться хочешь?

  1. Развяжите их. Я с ними разберусь.( Настроение ухудшилось. Идем в шахты, +84 бойцов, + 450 людей)
  2. Мы следили, чтобы все шли в шахту. (Артефакт — Статуэтка Гормра. Идем в шахты, +84 бойцов, + 450 людей)

Идем в шахты

«Драги!» Ни ворота, ни город не смогли остановить их. «Гудмундр и его люди задержат их, — говорит Зефир, — но, боюсь, этого недостаточно. Им приказано завалить вход, если они потерпят поражение… вы сможете спасти их от поражения?»

  1. Вороны — возвращайтесь наверх! (Бой, после боя к отряду добавится Гудмундр)
  2. Мы — наемники, а не добровольцы. (К диалогу 2)
  3. Ваш капитан справится или сдохнет. (К диалогу 2)

Диалог 2

«И никакие деньги не возместят нашу гибель в этой шахте! — говорит она. — Могу и я пойти, если вы не хотите, но если я погибну там…» Она смотрит на вас. «Факелы догорят, еда кончится, и тогда начнется настоящий кошмар».

  1. Хватит меня пугать. Сражайся или иди дальше. (Гудмундр погибает)
  2. Мы сделаем это, но цену обговорим потом. (Бой, после боя к отряду добавится Гудмундр)

Тренировочный бой (Безумие и Заступница)

Новый бой доступен уже на привале в шахтах под Биндалом. Для победы необходимо использовать способность Больверка «Безумие». При помощи способности необходимо убить двух врагов одной атакой. 

Использовать способность Фольки «Заступница» для защиты союзников от атак врагов.

Награда за выполнение +14 славы.

Тренировочный бой (Шквал и Оскорбление)

Примените способность Оли шквал топоров. Для выполнения задания три атаки Оли должны попасть в цель.

Используйте способность Спрарра «Оскорбление», чтобы не дать Больверку походить. Больверк не должен сделать за весь бой ни одного хода.

Для победы нужно убить Больверка, при этом не дав ему сделать ход.

Награда за выполнение +16 славы.

Шум воды в темноте

В свете факелов видно, что все покрыты копотью и грязью. И пахнут тоже неважно. Неудивительно, что, услышав шум бегущей воды, караван пришел в волнение. Наверное какая-то подземная река или что-то такое! — говорит какая-то женщина, и люди направляются туда.

  1. Всем стоять! Разведчики проверят. (-8 людей, настроение ухудшилось)
  2. Бежать впереди всех. (-4 людей, настроение ухудшилось)
  3. Стоять сзади и посмотреть, что они найдут. (-8 людей, настроение ухудшилось)
  4. Я убью любого, кто сойдет с дороги. (Настроение ухудшилось)

Дитч и женщина

Дитч идет рядом с какой-то женщиной, которую вы не видели раньше. Похоже, он очарован ею, но вас беспокоит, что вы ее не знаете.

  1. Подойти к ним. (Ничего не происходит)
  2. Спросить Фольку, кто это. (Ничего не происходит)
  3.  Перестать беспокоиться из-за какой-то человеческой женщины. (Ничего не происходит)

Голодный человек

«Что здесь происходит?» — Фолька обращается к группе воронов. Они окружили хнычущего человека, стоящего на коленях. «Он все время ныл, что голоден, — говорит один из бойцов. — Мы нашли эти светящиеся ягодки, а оказывается, он не такой уж голодный». Остальные смеются.

  1. Позволить Фольке разобраться. (+15 припасы, настроение улучшилось)
  2. Выбить ягоды из его руки. (Ничего не происходит)
  3. Заставить бойцов съесть их. (+15 припасы, настроение улучшилось)
  4. Заставить человека съесть их. (+15 припасы, настроение улучшилось)

Часть людей потерялись

Некоторые люди из каравана потерялись в темных коридорах, — 44 людей. Зефр предлагает их искать. Вы обдумываете варианты.

  1. Нет, надо идти дальше. (Ничего, просто продолжаем путь)
  2. Крикнуть: «Мы здесь!» (Бой с ползунами)
  3. Ты найди их. (Настроение ухудшилось, -8 припасов, +28 люди)
  4. Только в этот раз. (К диалогу 2)
Бой с ползунами

Бой с ползунами

Диалог 2

«Я благодарна за помощь», — говорит она и разбивает всех на поисковые группы. В процессе поисков вы понимаете, что внизу так же трудно следить за временем, как и наверху, где солнце не уходит с неба. Через некоторое время вы вроде бы слышите голоса слева.

  1. Крикнуть влево. (К диалогу 3)
  2. Искать слева. (К диалогу 4)
  3. Идти дальше по дороге. (Все люди нашлись +44 люди)

Диалог 3

Тише, чем обычно, вы окликаете: «Ты там?» Через мгновение вы слышите ответ. «Ыы там?» Голос похож на ваш, но звучит чуть по-другому.

  1. Искать там, откуда раздался ответ. (К диалогу 4)
  2. Идти дальше по дороге. (Все люди нашлись +44 люди)

Диалог 4

Когда вы сворачиваете с главной дороги, вы расставляете людей с факелами через небольшие интервалы. Этот путь оказывается бесполезным, так как, похоже, вы слышали всего лишь эхо. Вы возвращаетесь вдоль линии факелов.

  1. Вернуться в лагерь. (+ 38 людей)
  2. Продолжить поиски дороги. (Настроение ухудшилось, -8 припасов, +44 люди, а значит все нашлись)

Заканчивается вода

Вы просыпаетесь с криком, и к вам подходит Фолька. «Что на этот раз?» — Обеспокоенно спрашивает она.

  1. Мне приснилось, что я сундр. (-3 людей, -3 бойцы)
  2. Поручить ей найти воду. (Настроение улучшилось, +5 славы)
  3. Не говорить ничего. (-3 людей, -3 бойцы)

Веревочный мост

Через пропасть в пещере перекинут веревочный мост с деревянным настилом. «Какой-то он старый, — Замечает Фолька. — Узкий, и не рассчитан на повозки».

  1. Иди, не останавливайся. (-28 людей -18 бойцов, -22 припасы)
  2. Поручить ткачам укрепить его. (Теряем пол дня.)
  3. Значит, будем перевозить одну повозку за раз. (Настроение улучшилось.)

Божий камень Вез’нана

Попадаются самоцветы разных размеров и форм, вросшие в каменные стены. Члены клана берутся за молотки в попытке высвободить особенно крупный самоцвет. Стук молотков разносится по всей пещере.

  1. Перестаньте. От вас слишком много шума. (Ничего не происходит)
  2. Попытаться вытащить самоцвет. (Настроение ухудшилось)
  3. Ничего не говорить и наблюдать за их работой. (Артефакт — Самоцвет Вез’нана)

Бассейны

«Когда-то здесь было священное место», — рассказывает валка, прохаживаясь возле идеально круглых прудов, по поверхности которых изредка пробегает рябь. «По крайней мере, так мы поняли. Верхний пруд отражает наши деяния, средний служит для того, чтобы попросить силы у мира, а нижний позволяет заглянуть в будущее». После короткого колебания она говорит: «Я лишь изучала надписи, и никогда не просила помощи у прудов».

  1. Размышлять о прошлом у верхнего пруда. (Настроение улучшилось, +35 припасов)
  2. Просить силы у среднего пруда. (+2 убийства на счету каждого героя)
  3. Узнать будущее у нижнего пруда. (Больверк получит статус Ранен на 3 дня)
  4. Не подходить к прудам. (Ничего не происходит)

Любовный треугольник

Воительница звонко стучит копьем по щиту, пытаясь привлечь внимание двух мужчин, которые явно не в себе. «Она не принадлежит никому, вы, твердолобые болваны». «Ну, и рядом с моим мужем ей тоже нет места, — кричит другая женщина. — Если она приблизится ко мне, я убью ее».

  1. Следующий, кто что-то скажет, пожалеет об этом! (К диалогу 2)
  2. Кто она? (Настроение ухудшилось)
  3. Приведи ее ко мне. (К диалогу 3)

Диалог 2

«И почему это, Больверк Кровавый Топор?» Все ахают и, повернувшись, видят обладательницу  нежного женского голоса. Она выходит из-за спины мужчины и направляется к вам, почти паря в воздухе. «Управляешь угрозами?» Она качает головой и гладит вас по щеке тыльной стороной ладони. Потом она тычет вас кулаком в грудь и сильно царапает так, что у вас выступает кровь.

  1. «Кто ты?» (Настроение ухудшилось)
  2. Ударить ее головой. (Настроение улучшилось, +5 славы)
  3. Рассмеяться ей в лицо. (Больверк получает состояние Ранен)

Диалог 3

Ваш спокойный тон заставляет всех замолчать. Он неохотно подводит ее к вам и отступает назад. Она подходит ближе и кокетливо смотрит на вас. «Накажешь меня, Больверк Кровавый Топор?» Люди вокруг ахают, когда она неторопливо произносит ваше имя.

  1. «Кто ты?» (Настроение ухудшилось)
  2. Рассмеяться ей в лицо. (Больверк получает состояние Ранен)

Разведчик нашел золото

Разведчик бегом возвращается в караван. «Там золото!» Вас, как и всех остальных, охватывает волнение. «Жила, широкая, как моя нога, прямо на… да прямо везде…» Он в замешательстве смотрит налево и направо. «Демон вас раздери! У меня голова кружится».

  1. Угрожать ему. (Настроение ухудшилось -8 припасы, -2 бойца, -6 люди)
  2. Идиот. Твое место — при якобыках. (Настроение ухудшилось)
  3. Отправить поисковую группу. (Настроение ухудшилось)
  4. «Сейчас нам все равно золото ни к чему». (-3 людей)

Бой с безглазой

Еще один бессмертный сундр драгов. Безглазая может воскрешать павших драгов. Для победы необходимо убить Безглазую, убивать остальных драгов необязательно.

После боя — настроение ухудшилось, -9 бойцов, -12 людей.

Бой с Безглазой

Бой с Безглазой

Мы заблудились

Скорбь и смущение возникают на лице валки, и наконец она останавливается. «Что?» — спрашиваете вы. «Здесь все изменилось, — говорит она. — Скалы переместились, расщелины раздвинулись. Вряд ли все это сделала Безглазая, но как бы там ни было, я не совсем уверена, какой дорогой нам надо идти».

  1. Мы заблудились?! (Настроение ухудшилось, — 11 людей, — 10 бойцов, бой с искажёнными Драгами)
  2. Выбери любую, пока не началась паника. (-2 людей, бой с искажёнными Драгами)
  3. Тогда выводи нас наверх. (-2 людей, бой с искажёнными Драгами)
  4. Отправить разведчиков в разных направлениях. (-15 бойцов, -2 людей, бой с искаженными Драгами)

Певец камня

Она разговаривает с этим. Она, демон ее возьми, разговаривает с ним!

  1. Отойди от него, валка. (К диалогу 2)
  2. Спроси его, что это за твари. (К диалогу 4)
  3. Убить его. (К диалогу 5)

Диалог 2

Если ты возьмешь это существо с нами, мы потеряем Воронов и селян, как только очистим пещеру. Ты это знаешь.

  1. Мы уходим, валка. Без него. (К диалогу 3)
  2. Вороны переживут. Мы забираем с собой драга. (Берем Певца камня с собой)

Диалог 3

Знаю, драги веками были нашими врагами, но это больше, чем ненависть человека, варла и драга.

  1. Говорю же, мы уходим. (Уходим, оставив Певца камня)
  2. Приведи его. Выясни, что ему известно. (Берем Певца камня с собой)

Диалог 4

Фолька поворачивается и пристально смотрит на вас.

  1. Ни за что. Мы уходим. (К диалогу 2)
  2. Я хочу услышать больше. Давай возьмем его в повозку. (Берем Певца камня с собой)

Диалог 5

Пожалуйста. Не надо.

  1. Взмахнуть топором. (Убиваем драга)
  2. Отойти назад. (Уходим оставив Певца камня)

Если взять драга с собой это повлияет на некоторые события. Не будет события — «Снова заблудились». А в конце главы часть людей нас покинет, наши потери составят примерно 20% от количества людей, бойцов и припасов.

Снова заблудились

Зефр протягивает руку. «Я не прочь выбрать путь, но сомневаюсь, что это нам что-то даст». Она смотрит на вас. «Певец камня мог бы нам помочь».

  1. Двигаться наверх при любой возможности. (Настроение улучшилось, +5 славы)
  2. Выбирать путь произвольно, но уверенно. (Бой, с искаженными драгами)
  3. Послать больше разведчиков. (-11 бойцов, бой с искаженными драгами)

Тренировочный бой (Рунный ветер и Выслеживание)

Если встать на стоянку прямо перед выходом из пещер станет доступен данный тренировочный бой.

  • Использовать способность Зефр — «Рунный ветер» 4 раза.
  • Использовать способность Дитча — «Выслеживание» 3 раза, убить при помощи данной способности трех противников.

За выполнение заданий от +18 до +23 славы.

Глава 12
Обещанный день настанет

Продолжаем игру за караван Рука. Если вы спасли в 10 главе рынок Лундара, то на рынке можно купить провизию, есть 70 единиц, цена 2 единицы славы за 1 единицу провизии.

Разговор с Йосуром

Но почему? Почему они нацелились на Лундар?

  1. Я толком не знаю. (К диалогу 2)
  2. Они от чего то бегут; как и мы. (К диалогу 2)
  3. У нас нет времени это обсуждать. (К диалогу 2)

Диалог 2

Вы обдумываете его просьбу.

  1. Вы готовы вшить свое знамя в наше? (Получаем бонус, смотрите ниже)
  2. Мы не сможем защитить так много людей. (К диалогу 3)
  3. Всех? Сколько вас там? (Узнаем количество людей и к тому же диалогу только минус данный вариант)

Диалог 3

  1. Вы готовы вшить свое знамя в наше? (Получаем бонус, смотрите ниже)
  2. Всех? Сколько вас там? (Узнаем количество людей и к тому же диалогу только минус данный вариант)
  3. Прости, Йосур, но ответ — нет. (Ничего не происходит.)

Если берете с собой людей то:

  • Если в конце главы 10 спасен рынок получим +112 припасы.
  • Если в конце главы 10 спасены дома получим +203 люди.
  • Если в конце главы 10 спасен замок получим +51 бойцы.

Если вы разделились и спасли два здания то получите два бонуса.

За нами следят

Разведчики сообщают о каких-то тихих передвижениях вокруг вас. “За нами следят. Изучают, может быть, – говорит разведчица. – Не могу сказать, сколько их там. Похоже, они исчезают, если смотреть на них прямо”.

  1. Дай мне знать, когда на самом деле что-то увидишь. (Ничего не происходит)
  2. Взять бойцов и обыскать местность. (Ничего не происходит)

Синие огни

Вы думаете как поступить

  1. Присоединится к ним. (К диалогу 2)
  2. Позвать всех назад. (Настроение ухудшилось)
  3. Продолжать идти, пусть остальные присоединяться позже. (Настроение ухудшилось, -15 людей, — 8 бойцов)
  4. Урса, ты когда-нибудь видела что-нибудь подобное? (К диалогу 3)

Диалог 2

Вы с довольно большой группой двигаетесь к синему огню, настороже на случай любой опасности. Вокруг никого и ничего нет. Место совершенно пустое, если не считать потрескивающего огня. Какой- то караванщик кричит: «Тут еще один!» Новый синий огонь появляется в глубине леса.

  1. Вернуться к каравану. (Настроение улучшилось)
  2. Пойти к следующему огню. (К диалогу 4)

Диалог 3

Вы думаете, как поступить.

  1. Присоединиться к ним. (К диалогу 2)
  2. Позвать всех назад. (Настроение ухудшилось)
  3. Продолжать идти, пусть остальные присоединяться позже (-15 людей, -8 бойцов, настроение ухудшилось).

Диалог 4

К тому моменту, как обнаруживается пропажа еще нескольких караванщиков, кто-то говорит: «Стоп. Вон там третий огонь».

  1. Спросить, кто здесь. (-4 людей, -2 бойцов и еще -3 людей и -3 бойцов, настроение ухудшилось)
  2. Искать пропавших караванщиков. (-4 люди, -2 бойцы, позже +1 люди)
  3. Рискнуть пойти к третьему огню. (-4 люди, -2 бойцы, артефакт — Клык ищейки и еще -6 бойцов, в итоге все живы +4 люди +8 бойцы)

Болтники атакуют

Вы решаете, что делать.

  1. Замедлится и сомкнуть ряды каравана. (Ничего не происходит)
  2. Сосредоточится на атакующих спереди. (Бой с болотниками)
  3. Сосредоточится на атакующих сзади. (Бой с болотниками)
  4. Отправить бойцов в оба конца и отразить атаки. (Настроение ухудшилось, — 10 людей, -15 бойцов, — 4 варла)
Бой с Болотниками, диалог 2

Бой с Болотниками, при выборе 2 варианта ответа.

Это событие может произойти в главе 10.

Девочка воровка

Женщина вытаскивает маленькую девочку за руку, ставит перед вами и толпой остальных. «Она воровка, еду стащила! Хватило бы, чтобы накормить голодного варла, — говорит женщина. — И к тому же это не первый раз». Девочка выглядит знакомо. Она часть маленькой группы людей, которых вы подобрали на дороге.

  1. Почему ты воровала? (-24 людей)
  2. Я не потерплю среди нас воров. Тебе и твоей семье придется уйти. (-24 людей)
  3. Просто верни еду. Ее семья ее накажет. (Ничего не происходит)

Город кентавров Эттингбекр

Вы думаете как поступить.

  1. Мы не можем спасти всех. (Ничего не происходит, идем дальше, отношение Ругги -1)
  2. Что делают коннорожденные?  (Минус данный вариант)
  3. Давай посмотрим, чем мы можем помочь. (Бой с коннорожденными, +8 славы, отношение Ругги +2)

Главная задача в бою убить лидера коннерожденных Тригеканната за его убийство получим артефакт — Золотая уздечка. И самое главное только после убийства Тригеканната бой закончится, всех остальных убивать не обязательно.

Эттингбекр

В спасенном городке есть рынок, в наличии артефакты и 39 единиц провизии по цене 3 провизия за 1 единицу славы.

Наглое предложение

Лучше помоги нам самим справится. Часть твоей еды и бойцов — тех, у кого нет семей. Пятьдесят будет в самый раз, и вся еда, которую они смогут унести. Отказ не принимается.

  1. Никогда. (-10 людей и бой с болотниками)
  2. Мы дадим вам еды, но не бойцов. (К диалогу 2)
  3. Мы не можем позволить себе биться с вами. Возьмите еду и бойцов. (Настроение ухудшилось, -20 припасы, -50 бойцы)
Наглое предложение Бой

Наглое предложение Бой

Диалог 2

Переговорщик болотников обдумывает ваше предложение. «Ладно, — говорит он. — Нет смысла терять бойцов ни нам, ни вам. Но тогда еды в два раза больше».

  1. Ладно. (- 40 припасы)
  2. Нет, это много. (-10 людей, -8 бойцов, -1 варл бой с болотниками)

Пожар

С тех пор, как вы решили  не помогать Эттингбекру, запах дыма становится все сильнее. Густая разноцветная листва Древней рощи снижает видимость до предела, но крики «Пожар!», раздающиеся в хвосте каравана, нельзя игнорировать.
Что бы ни случилось в той маленькой деревне, последствия распространились быстро.

  1. Приказать варлу вести людей в обход пожара (Настроение ухудшилось, — 63 люди, — 17 бойцы, — 9 варлов, погибает Могр)
  2. Спокойно. Все за мной! (Настроение улучшилось, -2 людей, -2 бойцов, +5 славы)
  3. Послать разведчиков, чтобы выяснить направление распространения пожара. (Настроение ухудшилось, -8 людей, -3 бойцов)

Следы дичи

“Следы дичи, – говорит один из собравшихся охотников, глядя на примятую траву. – Не знаю, что мы найдем, если пойдем по ним, но оно поможет набить желудки”

  1. Позволить охотникам охотиться. (+5 припасы)
  2. Сделать ставку, кто принесет самую крупную дичь. (К диалогу 2)
  3. Нам надо идти дальше. (Ничего не происходит)

Диалог 2

Вы думаете как поступить.

  1. Поискать следы на земле. (Минус данный вариант)
  2. Следовать за охотниками налево. (+10 припасов, настроение улучшилось)
  3. Следовать за охотниками по центральному следу. (+10 припасов, настроение улучшилось)
  4. Идти в одиночку по правому следу. (+5 славы, +25 припасов, настроение улучшилось)

Это событие может произойти в главе 10.

Болтники отпускают нас

Настроение улучшилось.

Тайная деревня

В деревне есть рынок, в продаже 72 единицы провизии по цене 2 провизии за 1 единицу славы. Как и на всех прочих рынках 5 артефактов которые можно приобрести за очки славы.

Если в деревне попробовать отдохнуть то будут плохие последствия (Настроение ухудшилось, -20 людей)

Убить всех (Тренировочный бой)

Несколько заданий сразу

  • Использовать боевой рог.
  • Использовать способность Алео «Вдохновляющая сага».
  • Нанести 10 или более урона одним ударом.
  • Убить всех.

Награда за выполнение +20 слава.

Идеальный цветок

Вы не знаете что делать.

  1. Осмотреть цветок (Настроение ухудшилось, — 29 припасов )
  2. Почему он идеален? (Удаляет данный вариант.)
  3. Довольно. Продолжаем движение. (-6 людей)

Горящая дорога

Хакон проклинает Древнюю рощу с ее огнями и смотрит на вас, в его обычно спокойных глазах паника. Синий огонь быстро подползает к каравану, разделяя дорогу. «В какую сторону нам идти?» — спрашивает вас король варлов.

  1. Всем отойти влево! (-12 людей, -12 бойцов, -7 варлов)
  2. Я хочу, чтобы все отошли вправо! (Настроение улучшилось)
  3. Это несерьезно. Успокойтесь все.  (Настроение улучшилось, -4 бойцов, -4 людей, -4 варлов)

Божий камень Гейрара

Вы думаете как поступить.

  1. Расчистить плющ, чтобы осмотреть камень. (Получим артефакт Локон Бренны)
  2. Обсудить расщелину с Юноной и Эйвиндом. (удаляет данный вариант, выбираем из 1 и 3 вариантов)
  3. Присоединиться к каравану и ставить лагерь. (Становимся лагерем у камня Гейрара, лагерь закончится после отдыха)

Разговор с Ивером

При нападении змея мы потеряем около 50% каравана. Часть людей вернется перед этим разговором +43 люди, +18 бойцы, +11 варлы.  Любой из вариантов в диалоге ничего не дает кроме информации.

Юнона очнулась

Двум ткачам дают возможность уединиться, но скорей из страха, чем из уважения. Ивер качает своей рогатой головой. «Я не очень понимаю, куда мы движемся, но эти караванщики — то, что от них осталось — не очень-то хорошо справляются».

  1. Они будут в порядке. Как и все мы. (Ничего не происходит)
  2. Я поговорю с самыми большими семьями и попытаюсь их успокоить. (Настроение улучшилось)
  3. Обучи еще бойцов. Это отвлечет их от проблем. (К диалогу 2)
  4. Мы ничего не узнаем, пока Юнона не будет готова говорить. (Ничего не происходит)

Диалог 2

«Конечно, — говорит Ивер, — но я попробую что-нибудь выяснить у этих ткачей». Он идет прочь, но оборачивается. «Сколько еще воинов нам нужно, по-твоему?»

  1. Обучи столько, сколько сможешь за три дня. (+153 бойцов, -3 дня, -153 людей)
  2. Сотня новых воинов придаст нам всем немного храбрости. (+100 бойцов, -2 дня, -100 людей)
  3. Логично. Забудь. (Ничего не происходит)

Ивер уходит

Они мало что рассказали мне о своих планах, но сказали, что я нужен, и что мы покидаем караван.

  1. Нет, конечно. 
  2. Уходите? Все втроем?
  3. Мне нужно поговорить с ними об этом.

Все три варианта ничего не дают кроме разных вариантов разговора.

Прохождение следующей 13 главы, читайте вот здесь.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Spiritarcher
Spiritarcher
7 месяцев назад

Синие огни. В последнем диалоге выбираем «Рискнуть пойти к третьему огню.» Результат — холопы+4, бойцы+2, артефакт «Клык ищейки»(Ур. 5 : +2 Пробив; +1 Перемещ.; +1 броня при отдыхе).

Tactic Squad
Администратор
Ответить на  Spiritarcher
7 месяцев назад

Спасибо за информацию, данный раздел еще дорабатываю. И кстати по артефактам есть отдельная статья вот тут.