Прохождение Banner Saga, глава три

Глава 3
Им было не до сна.

Прохождение главы 1 и 2 находится вот здесь, все части прохождения можно найти вот здесь.
Мы вновь возвращаемся к каравану варлов, теперь Хакон принял командование и мы продолжаем путь от Ведрефелла. В самом начале главы к нам присоединяется отряд во главе с Могром который движется из Стрэнда, мы получим подкрепление +100 варлов, +100 бойцов и +200 провизии, кроме того Могр будет доступен для боя.



Десяток драгов движется к Стрэнду

Событие происходит неподалеку от Ведрефелла, рекомендую выбирать третий вариант, ведь заработать немного славы нам не помешает, а бой не сложный.

Прохождение Banner Saga третья глава

1) Это было бы пустой тратой времени. Стрэнду они не угроза (просто проходим мимо).
2) Могр, отправь десяток воинов разобраться с ними (-10 варлы, +5 слава).
3) Мы сами с ними разберемся (начнется бой, скриншот).

После этого события будет разговор Лудина с Хаконом, варианты в диалоге ни к чему не ведут лишь позволят больше узнать о наших героях. После диалога для боя будут доступны три бойца — Урса, Лудин и Берси.

Я не намерен выслушивать приказы от Хакона

Проходя рядом с воинами, вы слышите обрывок разговора. «Я готов убивать драгов, но я не нанимался выслушивать  приказы Хакона». Нужно проучить наглеца!

2015-09-17_00001

1) Показать свое присутствие и пройти дальше (ничего не произойдет).
2) Вызвать варла на бой (+5 слава).
3) Громко угрожать им (ничего не произойдет).
4) Сбить его с ног (+5 слава).

Наглого варла зовут Грисс и если вы выбрали вариант 2 или 4 то сможете его присоединить к Вашей боевой команде через 2-3 дня.

Лагерь торговцев

На нашем пути лагерь торговцев.

1) Заверить их, что дорога в Стрэнд безопасна и попрощаться (идем дальше).
2) Спросить, есть ли у них что-нибудь на обмен (ведет к пунктам 2-1 и 2-2).
2-1) «Провиант нам пригодится. Почем?» (+35 провизия)
2-2) «У нас достаточно» (идем дальше).

Тут важно знать, что продукты у торговцев не свежие и очень скоро они вызовут отравление. Никто конечно не погибнет, но и польза от таких продуктов весьма сомнительна. Рекомендую разбежаться выбрав первый вариант ответа.

Война

Немного отойдя от торговцев мы наткнемся на войско драгов и первый раз в игре начнется событие война. При каждой встрече с драгами нам сообщают количество воинов противника и нашего войска, после чего предлагаются варианты действий.

2015-10-18_00002

1) В атаку! (Самый агрессивный стиль атаки, самый сложный бой, в результате победы наши потери будут минимальны)
2) Боевое построение! (Более простой бой, в результате победы наши потери будут будут более существенны)
3) Удерживайте их! (Самый простой бой, но в результате победы наши потери будут еще больше чем в первых двух вариантах)
4) Отступаем! (Отступление, совсем плохой вариант не получаем славы и несем большие потери)
5) Руководить издалека (бой произойдет автоматически без нашего участия шанс на успех крайне сомнителен, скорее всего бой будет проигран).

При выборе вариантов 1, 2 или 3 после победы нам предложат догнать отступающих:

1) Отойти, прежде чем они перегруппируются (бой закончится).
2) Убить несколько отступающих (на поле появятся несколько новых противников)!

Поскольку, Ваши воины будут в том же месте, составе и состоянии как и были на конец первого боя то рекомендую хорошо рассчитать свои силы перед тем как выбирать пункт 2.

Болезнь в лагере

Данный диалог возникнет лишь в том случае если взять продукты у торговцев.

2015-09-17_00004

1) Может, мы слишком изматываем людей?
2) Или это какая-то болезнь?
3) Это как-то связано с драгами?

Любой из вариантов ответа ведет к следующим вариантам:

1) Поставить верных варлов часовыми.
2) Продолжать спрашивать.
3) Угрожать каравану.
4) Не стоит плодить подозрения из-за желудочного расстройства. Подождем.
5) Возможно, это не еда. попробуй найти другую причину.

Все пять вариантов не влияют на дальнейшие события, не стоит выбирать ответ 3, он явно понизит мораль каравана. История с испорченными припасами еще не закончилась…

Грисс

 Варл по имени Грисс, который не желал подчиняться Вам теперь просится в Вашу охрану.

1) «Ты? Хочешь защищать меня?» (Грисс уходит)
2) «Убирайся отсюда» (Грисс уходит).
3) «У тебя есть одна попытка» (Грисс присоединяется к нашим бойцам).

Разведка заметила драгов

Разведчики замечают большое количество драгов, они грабят небольшую деревушку, а остальные ищут по местности в поисках еды.

1) Выманить передовые части, разделов их войско надвое (начнется бой).
2) Подойти поближе, прежде чем действовать (идем до деревни и там решаем стоит ли нападать).
3) Подождать и посмотреть, что они будут делать (ведет к отдельной ветке их двух вариантов).

По сути предложенные два варианта это те же пункты один и два из диалога выше.

3-1) Будем провоцировать их, чтобы разделить их войско (начнется бой).
3-2) Нам нужно подойти поближе (идем до деревни и там решаем стоит ли нападать).

Тут мы можем либо разделить силы врага либо идти до деревни и там дать бой, я рекомендую два боя полегче чем один сложный и конечно славы за два боя получим больше.

Подходим к деревне

Если в предыдущем диалоге выбрали вариант два или три, а потом 3-1, то бой будет сложнее чем если бы вы уже разгромили часть драгов выбрав первый вариант.

2015-09-27_00004

1) В атаку! (атакуем и освобождаем деревню)
2) Мне это не нравится. Мы обойдем деревню (проходим мимо деревни без боя).

Набрать побольше славы для прокачки ваших воинов будет полезно, потому рекомендую идти в атаку.

Люк в деревне

Часть жителей спрятались в погребе, Урса услышит плач и мы обнаружим люк убежище.

1) Открыть люк (ведет к новому диалогу).
2) Не трогать его (просто уходим).

1-1) Идите в Стрэнд. Мы расчистили дорогу ( -30 провизия и если в отряде есть Эйрик то новая ветка диалога).
1-2) Идите в Стрэнд. Мы отправим с вами эскорт ( -15 варлы и если в отряде есть Эйрик то новая ветка диалога).
1-3) Оставайтесь здесь если хотите (ничего не происходит).

Данная ветка появится если у Вас в отряде есть Эйрик, оне предлагает помочь отвести крестьян до Стрэнда:

1) «Какой жалкий предлог, чтобы сбежать домой, Эйрик» (Эйрик остается).
2) «Ты нужен здесь» (Эйрик остается).
3) «Иди, если хочешь» (+10 слава, Эйрик навсегда покидает отряд).

Если не планируете использовать Эйрика в бою, то 10 славы неплохой обмен за него.

Деревня

Кроме описанного выше диалога в разграбленной деревне можно найти рынок на котором есть 4 единицы провизии и артефакты.

Испорченные припасы

Вот и наступила расплата за бесплатную провизию взятую нами у торговцев.

1) Выбросить определенно зараженные пайки (переход к новой ветке диалога).
1-1) Приказать им не участвовать в боях, пока они не выздоровеют (-30 провизия).
1-2) Сказать им, что нужно потерпеть ( -30 провизия, -мораль).
1-3) Отправить их обратно в Стрэнд под охраной ( -30 варлы, -10 бойцы, -30 провизия, +5 слава).
2) Выбросить все что может быть небезопасно.
2-1) Приказать им не участвовать в боях, пока они не выздоровеют (-65 провизия).
2-2) Сказать им, что нужно потерпеть ( -65 провизия, -мораль).
2-3) Отправить их обратно в Стрэнд под охраной ( -30 варлы, -10 бойцы, -65 провизия, +5 слава).
3) Ничего не делать. Нельзя выбрасывать хорошие припасы ( -мораль).

Отряд Фасольта

Встречаем большой отряд варлов под руководством Фасольта, здесь решения принятые нами очень Важны, ведь в ходе разговора мы можем отправить часть войска с Лудином в Грофхайм. Для удобства описание пронумеруем диалоги.

Кто это, черт возьми. Диалог 1

1

1) Никто (ведет к диалогу 2).
2) Возьмите его и отправляйтесь в в Грофхайм. Мы встретимся с вами позже (ведет к диалогу 2).
3) Закрой рот, Лудин, или я тебе все зубы выбью (ведет к диалогу 3).

 Ха-ха, а принц не робкого десятка! Диалог 2

1) Я бы предпочел, чтобы ты был в безопасности в Грофхайме, Лудин (ведет к диалогу 4).
2) Поступай как хочешь, Лудин (ведет к диалогу 4).
3) Оглушить его, после чего отослать прочь (Лудин и его свита (Берси, Урса) более недоступны для боя, -45 провизия, -45 бойцы, +300 варлы, +50 провизия, для боя доступен Фасольт).

Какой у тебя план? Диалог 3

1) Мы идем в Риджхорн. Ты идешь с нами (ведет к диалогу 4).
2) Мы идем в Риджхорн. Вы берете Лудина и идете в Грофхайм (ведет к диалогу 2).
3) Забудь о Риджхорне. Нам нужно в Грофхайм (неведомая сила заставляет Хакона сказать Риджхорн вместо Грофхайма, ведет к диалогу 2).

Ваш народ что, развлекается, провоцируя драгов… Диалог 4

 1) Уйти (Лудин идет с нами, + 330 варлы, + 60 провизия, для боя доступен Фасольт).
2) Оглушить принца и отправить его в Грофхайм (Лудин и его свита (Берси, Урса) более недоступны для боя, -45 провизия, -45 бойцы, +300 варлы, +50 провизия, для боя доступен Фасольт).

Как мы видим всего у нас два варианта развития событий либо мы разделяемся с принцем, либо идем все вместе, итоговый выбор за Вами.

Повозка над пропастью

Повозка с деньгами опасно накренилась над обрывом и единственной, что её удерживает от падения это телохранитель Убина, варл Гуннульф.

1) Приказать Гуннульфу отпустить (ведет к трем вариантам, читаем ниже).
1-1) Властным голосом приказать ему отпустить  (повозка падает, ведет к диалогу А, Гуннульф остается жив).
1-2) Попытаться помочь ему вытащить повозку (ведет к двум новым вариантам, смотрим 2-1 и 2-2).
1-3) Ударом сбросить драга (Гуннульф падает вниз и разбивается, ведет к диалогу Б).
2) Попробовать помочь Гуннульфу втащить повозку обратно (ведет к двум вариантам, читаем ниже).
2-1) Отпустить и приказать Гуннульфу сделать то же самое (повозка падает, ведет к диалогу А, Гуннульф остается жив).
2-2) Позвать других на помощь (Гуннульф погибает, ведет к диалогу Б).
3) Попробовать ударом сбросить драга (Гуннульф погибает, ведет к диалогу Б).

Диалог А

1) Ничего нам не светит. Сейчас нет времени на остановку ( -мораль, уходим оставив золото).
2) Попытаться быстро собрать все, что получится (собрать удалось очень мало, теряем время).
3) «Тебе решать, Убин» (уходим оставив золото).
4) Попробовать спрятать золото и вернуться позже ( -мораль, теряем время).
5) Оставить несколько варлов собрать его и вернуть в Стрэнд (-15 варлы).

1-1-1

Диалог Б

1) Ничего нам не светит. Сейчас нет времени на остановку (уходим оставив золото).
2) «Тебе решать, Убин» (уходим оставив золото).
3) Попробовать спрятать золото и вернуться позже ( -мораль, теряем время).
4) Оставить несколько варлов собрать его и вернуть в Стрэнд (-15 варлы).
5) Попробовать достать тело Гуннульфа ( — мораль, теряем время).

Божий камень Денглара

1) Не трогать мертвых и их приношения (ведет к двум вариантам, описаны ниже).
1-1) Осмотреть божий камень (ничего не находим).
1-2) Идти дальше (просто уходим).
2) Не трогать приношения, но поискать брата торговца (ведет к трем вариантам, описаны ниже).
2-1) Взять ожерелье, чтобы вернуть его ( +10 слава).
2-2) Взять ожерелье себе (получаем артефакт — Ожерелье из пяти колец).
2-3) Не трогать его (ничего).
3) Забрать все, что можно (ведет к трем вариантам описанным выше, плюс к тому получаем + 30 провизия).

Огни костров впереди

Виден дым от костров, возможно что это один из отрядов варлов идущий из Шлида, можно проверить это либо идти дальше.

2015-10-05_00003

1) Не стоит рисковать. Продолжать путь (просто идем дальше).
2) Отправить несколько варлов на разведку (ведет к двум вариантам, описаны ниже).
2-1) У нас нет времени. Продолжать движение ( -8 варлы, идем дальше).
2-2) Приготовиться к бою и пойти самостоятельно (находим отряд варлов, +215 варлы).
3) Разведать самостоятельно (не очень сложный бой, а после него встречаем отряд варлов, +280 варлы).

Очень советую сразу выбирать третий пункт и слава за битву хорошее пополнение для каравана.

Пропадают воины

 Могр сообщает, что из каравана пропадают люди и несколько варлов, возможно это дезертирство, нужно придумать план действий.

1) Послать Могра расспросить тех, кто вернулся (Могр подозревает здесь участие Лудина, ведет к двум вариантам ниже).
1-1) Оставить эти новости в тайне ( ничего не происходит, караван идет дальше)
1-2) Поговорить с Лудином (ведет к диалогу А).
2) Потребовать ответа лично (ведет к диалогу Б).
3) Наказать нескольких, чтобы другим неповадно было  ( — мораль и караван движется дальше).
4) Спросить Лудина, знает ли он что-нибудь об этом (ведет к диалогу А).
5) Приказать Могру следить за остальными (просто идем дальше).

Диалог А

Вызываем к себе в палатку варлов и требуем от них ответ, они рассказываю о том что видели людей Лудина которые отправились к упавшей с обрыва повозке.

1) Наказать их и поговорить с Лудином (ведет к диалогу Б).
2) Отпустить их и поговорить с Лудином (ведет к диалогу Б).
3) Оставить эти новости в тайне (просто продолжим наш поход).

Диалог Б

Требуем от Лудина объяснений его действий.

1) Угрожать ему расправой, если он не прекратит (ничего не произойдет, идем дальше).
2) Потребовать, чтобы он сдал добычу (ведет к диалогу В).
3) Настаивать, чтобы он объяснил свои действия (ведет к двум вариантам описанным ниже).
3-1) Угрожать ему расправой, если он не прекратит (ничего не произойдет, идем дальше).
3-2) Потребовать, чтобы он сдал добычу (ведет к диалогу В).
4) Врезать в его глупую рожу (Лудин вернет золото, а мы продолжаем путь).

Диалог В

Лудин упорно не хочет возвращать золото, а Могр убеждает оставить все как есть и не связываться с нахалом.

1) Уступить (ничего не дает).
2) Сбить его с ног (Лудин вернет золото, караван идет дальше).

Вся цепь данных диалогов ничего полезного не дает, потому рекомендую выбирать любые варианты которые Вам больше нравятся.

 Вещий сон

Могр опирается на упавшее дерево, обкусывая хлебную корку. «Холодает», — говорит он, глядя вдаль. Вы видите, как из-за гор показался Риджхорн. Стая воронов тянется по ясному небу в сторону форта. «Нужно следовать за этими птицами»

2015-10-05_00005

1) «Почему?»
2) «Мы так и планируем, разве нет?»
3) «Ты в порядке?»

Вместе с Могром Вы увидите вещий сон, от выбранных вариантов в диалоге ничего не зависит.

За нами идут драги

Драги идут за нами по пятам, можно оторваться от них, либо напасть самим.

2015-10-19_00003

1) «Нет, прикажи остановиться и приготовь всех к бою» (бой).
2) «Мы оторвемся от них» (густой лес помог нам оторваться он преследователей).
3) «Отлично, свежие драги» (бой).

Битва в лесу

Двигаясь через лес мы замечаем драгов, их много бой практически неизбежен. Перед нами очередной «ветвистый» диалог.

1

1) Что будем делать, Могр?» (ведет к диалогу А).
2) «Спрячемся, пока не уйдут» (ведет к диалогу Б).
3) «Приготовь воинов к бою» (ведет к диалогу В).

Диалог А

Лучница Урса предлагает поджечь лес, нам нужно принять решение.

1) Пробиваться с боем наружу (начнется бой).
2) Поджечь и посмотреть, разойдутся ли они (ведет к диалогу В).
3) Поджечь лес, чтобы отвлечь их внимание (начнется бой).
4) Заманить драгов в лес и поджечь его ( -35 варлы, Урса пропадет на поле боя).
5) Заманить их в лес, не поджигая его ( -20 варлы, Урса пропадет на поле боя).

Диалог Б

1) Пробиваться с боем наружу (начнется бой).
2) Поджечь лес, чтобы отвлечь их внимание (начнется бой).
3) Заманить драгов в лес и поджечь его ( -35 варлы, Урса пропадет на поле боя).
4) Заманить их в лес, не поджигая его ( -20 варлы, Урса пропадет на поле боя).

Диалог В

1) Пробиваться с боем наружу (начнется бой).
2) Заманить драгов в лес и поджечь его ( -35 варлы, Урса пропадет на поле боя).
3) Заманить их в лес, не поджигая его ( -20 варлы, Урса пропадет на поле боя).
4) Поджечь лес, чтобы отвлечь их внимание (начнется бой).

Все варианты диалогов идентичны, разработчики пытаются запутать нас и меняют очень похожие варианты местами. Будьте внимательны если хотите сохранить Урсу.

Башня Риджхорна

Сразу по прибытию к башне начнется бой, битва не сложная, но посреди поля есть разлом и при разделении ваших воинов на две группы нужно быть очень осторожным либо идти всем одной плотной группой. У Врага появятся стрелки. Сразу после боя нам предложат диалог:

1-war

1) «Что они здесь забыли?»
2) «Кто это может быть?»
3) «Обыщи их».

Вне зависимости от выбранного варианта начнется обычное событие «Война», а значит и новый бой.

После боя у башни (часть 1)

Сразу после двух сражений начнется новая диалоговая ветка, нам нужно принять решение что мы делаем дальше.

1) Идем.
2) Но сперва нужен отдых.

Оба выбора просто ведут нас дальше, выбираем любой.

1) На этот риск я не пойду. Давайте составим план (ведет к следующей диалоговой ветке — часть 2).
2) Лудин, что бы ты сделал? (к диалогу А)
3) Пока подождем. Давайте укрепим это место на случай атаки (к диалогу Б).

Диалог А

1) Хорошо. Давайте готовиться к бою (ведет к следующей диалоговой ветке — часть 2).
2) Я против. Нам нужно отдохнуть, иначе шансов вырваться мало (к диалогу Б).
3) Мне приказать варлам и тебя на плечах нести? (к диалогу Б)

Диалог Б

1) «Тогда иди» (к диалогу В).
2) «Лудин, хотя бы раз веди себя благоразумно» (к диалогу В).
3) Оглушить его (к диалогу Г, Лудин более недоступен для боя).

Диалог В

1) Мы тоже уходим. Просто хотел показать ему, кто здесь главный (ведет к следующей диалоговой ветке — часть 2).
2) Посмотрим, как это у него получится (ведет к следующей диалоговой ветке — часть 3).
3) Пусть хоть утопиться, мерзавец — мне плевать (ведет к следующей диалоговой ветке — часть 3).

Диалог Г

1) Нет, я просто не мог больше слышать его голос. Мы уходим (ведет к следующей диалоговой ветке — часть 2).
2) Только пока мы не будем готовы к бою (ведет к следующей диалоговой ветке — часть 4).

Как будем действовать? (часть 2)

 Нам нужно выбрать что мы делаем и как будем покидать Риджхорн.

1

1) Спровоцировать драгов на атаку и истощить их (ведет к диалогу А).
2) Пробиваться через передние ряды и не останавливаться (ведет к диалогу А).
3) Отправить щиторубов вперед и вести оборонительный бой (ведет к диалогу А).
4) Собрать все войско, нанести мощный удар и отогнать их (ведет к диалогу А).
5) Отправить отряд для отвлечения внимания, после чего сбежать (ведет к диалогу Б).

Все варианты кроме пятого ведут к примерно одинаковому раскладу.

Диалог А

Диалог немного разный в зависимости от того какой из вариантов выбрать, но в целом он ведет к одинаковым последствиям. Он будет выглядеть примерно так:

1) Мы сделаем это (начнется бой).
2) Рассмотреть другие варианты (вернуться к прошлому диалогу).

После боя будет новый диалог с предложением добить выживших драгов либо уходить. Так или иначе с боем или без после этого диалога глава 3 закончится. И наш караван двинется в Грофхайм.

Диалог Б

Могр предлагает отправить отвлекать драгов небольшой отряд, а пока они будут убивать этот отряд смертников наши основные силы свободно уйдут.

1) «Могр, найди других, но сам не иди» (слабый отряд «добровольцев» не спасет нас от дравгов, уходим с боем).
2) «Я знаю, что ты сможешь» (Могр погибает, но наш караван уходит без боя).
3) Рассмотреть другие варианты (возвращаемся к 5 вариантам с которых начали).

Отряд Лудина уходит (часть 3)

Не самый лучший вариант развития событий в Риджхорне, но если перед вами данный диалог то для Лудина уже нет пути назад, его отряд ждет неминуемая смерть.

1

1) Ничего не делать (Лудин, Берси и Урса погибнут, ведет к диалогу ниже).
1-1) Идем и поспешим (бой с драгами и после конец главы)
1-2) Нет. Без плана нас ждет то же самое, что и их (возвращаемся к части 2 с той лишь разницей, что свита Лудина мертва).
2) Бросится на помощь (бой, но Лудин и его люди мертвы, мы не успели)
3) Спросить что думает Могр (ведет к диалогу А).

Диалог А
1) Мы сделаем это сейчас, пока есть возможность спасти Лудина (бой, но Лудина нам уже не спасти, конец главы).
2) Нет, мы подождем, пока не будем готовы. Если кинемся наобум, нас ждет то же, что и их (к двум вариантам, описаны ниже).
2-1) Поставь как можно больше часовых. Еще одна засада нам не нужна (ведет к ветке диалога часть 2, -Лудин и его люди).
2-2) ur best on watch and focus on getting everybody rested and ready to fight (разработчики забыли перевести это вариант диалога, ведет к ветке диалога часть 2, -Лудин и его люди).
3) Хорошая мысль. Приготовь воинов к бою (бой, конец главы).

Мы разместим часовых (часть 4)

Тупиковая ветка которая просто вернет нас к диалоговой ветви часть 2.

1) Выставить как можно больше часовых (ведет к  диалоговой ветке — часть 2).
2) Сконцентрироваться на том, чтобы все хорошо отдохнули и были готовы (ведет к  диалоговой ветке — часть 2).
3) Попытаться получше посчитать драгов (ведет к  диалоговой ветке — часть 2).

Переходим к главе 4 вот сюда.

Поделиться в соц. сетях: