»The Banner Saga 2

Прохождение The Banner Saga 2, Главы 8 и 9

Начнем прохождение второй части игры. Начнем с игры за Рука. До заставки восьмой главы нас ждет небольшой бой и знакомство с новым персонажем Алео. Выбираемые варианты диалога не важны, в любом случае жители деревни присоединяться к нам.

Знакомство с Алео

Знакомство с Алео

Глава 8
Прочь из дома

Разговор с Убином

Итак, управление теперь в наших руках, обучающий бой позади. Разговор с Убином о том что у странствующих торговцев довольно много товаров. Выбор разных вариантов в диалоге нам ничего не дает, а вот на рынок стоит заглянуть.

Здесь же на привале можно поговорить с Одлейф, а так же послушать споры Юноны с Больверком, а так же познакомиться с новым персонажем Фолькой в этих диалогах совершенно не важно какие варианты выбирать. Данные разговоры просто позволят больше узнать о происходящих событиях и персонажах вокруг вас.

Итак мы в небольшом поселении, есть возможность прикупить провизию, всего в наличии 50 единиц. А кроме того можно прикупить различные артефакты.

Морская болезнь Алео

Поддавшись полным надежды взглядам, вы даете кораблям сигнал пристать к берегу. “Не желаешь ли рассказать мне, почему мы держим путь в столицу?” – спрашивает Алео.

  1. За стены Арберранга ни разу не заходил враг. (Настроение улучшилось)
  2. Валка Юнона говорит, что тамошние ткачи могут нас защитить. (Настроение улучшилось)
  3. Она дальше всего от драгов. (Настроение улучшилось)
  4. Так вышло. Помогай грести. (Продолжаем путь не задерживаясь, минус мораль)

Срубленные деревья мешают движению

Впереди собрался плавник, образовав серьезную преграду для лангскипов. Если же выйти на берег – среди деревьев могут скрываться опасные враги.

  1. Гребите быстрее, прорвемся! (Ведет к диалогу 2)
  2. Пристать к берегу и отправить всех, у кого есть топоры на вырубку. (мы не одни на берегу, начинается бой)
  3. Приготовиться к переправе посуху. Перенесем корабли. (Настроение улучшилось, -8 бойцов, -9 людей, теряем 1 день)

Диалог 2

“Но эти корабли еле держаться!” – кричит Ругга. Гребцы явно нервничают и кивками выражают согласие с наместником.

  1. Корабли выдержат. Гребите! (к диалогу 3)
  2.  Значит, прорубим путь топорами. (Бой с драгами, Рук и Ивер недоступны)
  3. Ладно. Мы понесем корабли.

Диалог 3

Лишь один корабль устремляется вперед и бьется об обломки достаточно сильно, чтобы треснул корпус. В корабль хлещет вода, из-за чего портиться часть продовольствия и едва не погибают несколько человек. Все движутся к берегу и ничего не говорят.

  1. Отправлять тех, у кого есть топоры, расчищать преграду. (минус 15 припасов, минус мораль, бой с драгами, Рук недоступен)
  2. Давайте понесем оставшиеся корабли.
Бой, спасение кораблей. Диалог 3

Бой, спасение кораблей. Диалог 3

Диалог после боя

Вы слышите радостный крик – древесный затор сломан и исчезает под водой, но драги тем временем снова собрались с силами. Один из них выглядит особенно устрашающе. Бойцы, сражающиеся рядом с вами, устали, но смогли выиграть время, чтобы другие погрузились на корабли.

  1. Продолжать удерживать позиции вместе с теми, кто сражается рядом. (еще один бой, даем возможность всем сесть на корабли)
  2. На корабли. (-28 людей, -12 бойцов, -2 варлы)

Тренировочный бой

Во время путешествия на кораблях в течение 8 главы, необходимо сыграть тренировочный бой. Для победы в нем необходимо выполнить три условия.

Тренировочный бой первый ход

Тренировочный бой первый ход

  1. Создать “Стену щитов” (Просто подойти вплотную одним из бойцов к Хакону)
  2. Убить врага с помощью способности “Пробой” (Сбить противнику броню до 0, а потом убить его лучником, лучник в этот ход не должен двигаться)
  3. Воспользуйтесь “Могучим ударом”, чтобы нанести урон сразу 3 врагам. (Ударить Хахоном в тот момент когда противники стоят вплотную друг к другу, чтобы урон получили трое)

Самое сложное это третье задание, противники не всегда кучкуются и должны стоят именно соприкасаясь один с другим, для примера смотрите скриншот ниже.

Тренировочный бой

Тренировочный бой, если воины стоят, как трое слева от Хакона то удар получится

Тренировка завершится сразу как выполните все три задания, а в награду получим +12 славы.

Дети играют на кораблях

Долгое пребывание на переполненных лангскипах сказалось на детях. Они лазают по веревкам, отвлекают гребцов и постоянно наклоняются за борт, чтобы потрогать воду. Некоторые варлы и люди раздражены этим.

  1. Напомнить всем, что скоро это закончится. (Настроение улучшилось)
  2. Не говорить ничего. (Ничего не происходит)
  3. Держите детей рядом с собой. Пока не доберемся до Арберранга – мы на войне. (Ничего не происходит)
  4. Переместить семьи на отдельные лангскипы. 

Люди и варл на берегу

На берегу стоит толпа отчаявшихся людей и варл. Они жестами зовут вас к себе. Вероятно, вы выглядите так же, когда путешествуете с Ивером. У них голодный вид, но можно ли им доверять?

  1. Сбросить им припасы на ходу, но не останавливаться. (- 10 припасов, настроение улучшилось) 
  2. Замедлить ход и спросить, что им надо. (К диалогу 2)
  3. Не обращать на них внимания.

Диалог 2

  1. (- 10 припасов)
  2.  

Лангскип тонет

Всеобщее внимание привлекают крики с одного из задних лангскипов. Наскоро сколоченное судно быстро заполняется водой. На берегу драги, другие корабли заполнены почти до предела, и вы обдумываете варианты действий.

  1. Пристать к берегу, чтобы отремонтировать лангскипы. (Настроение ухудшилось)
  2. Приказать людям перейти на другие корабли. (настроение улучшилось)
  3. Выбросить припасы, чтобы освободить место на других лангскипах.  (-20 припасов)
  4. Спросить совета у корабелов.

Горящая деревня

Дым, идущий от деревни, привлекает всеобщее внимание и лангскипы замедляют ход. “Вряд ли деревяшки на которых мы плывем, выдержат больше груза”, – говорит Ивер. Вы чувствуете на себе взгляд наместника, он медленно качает головой.

  1. Выручим столько людей, сколько сможем. (Ведет к диалогу 2)
  2. Пусть дадут нам припасы в благодарность. (Ведет к диалогу 2)
  3. Предлагаешь отвернуться от них?
  4. Не обращать внимания на деревню, продолжить плавание.

Диалог 2

“Идем дальше, – рычит Больверк. – Мы посмотрим, что есть у мертвых!” Слова варла идут вразрез с обычаями – но и то, что творится кругом, тоже.

  1. Поспешить к деревне, чтобы осмотреть ее. (Ведет к диалогу 3) 
  2. Вернуться на корабли. (К диалогу 4)

Диалог 3

Горит только сарай. Вокруг никого нет. “Это необычно, – замечает Оддлейф. – Может, уловка?”

  1. Похоже на то. Возвращаемся на корабли! (Один из наших кораблей захвачен и уплывает, нас обманули. -15 припасы, минус настроение)
  2. Не знаю точно, но давай поищем припасы, пока мы здесь. (-15 припасы, настроение ухудшилось)
  3. Может быть в горящем здании кто-то есть.

Диалог 4

На берегу небольшой отряд незнакомцев направляется к кораблю с припасами, но останавливаются, заметив ваше возвращение. К вам выходит человек, явно отчаявшийся до крайности. “Прости за такую уловку. С голоду на что только не пойдешь”.

  1. Уходите. Сейчас же. (К диалогу 5)
  2. А если деревню твою сжечь?
  3. Всадить в него стрелу.

Диалог 5

“Куда? – спрашивает человек, оглядываясь на тех, кто стоит за ним. – Я попросил этих людей остаться, сказал им, что все будет хорошо, когда прибыли повозки. Три дня уже нет еды, в реке нет рыбы”.

  1. Не надо было пытаться нас обокрасть. Мы уходим. (Настроение улучшилось)
  2. Если пойдете с нами, будете сражаться вместе с нами.
  3. Я вам не доверяю и с собой не возьму, но мы оставим вам еду.
  4. Ивер, как нам с ними быть?

Драг и белка

Он смотрит, как одинокий солдат драгов гоняется за белкой. “В этом лесу их могут быть сотни”. Варл говорит шепотом, но этого оказывается достаточно, чтобы спугнуть белку и насторожить драга. Драг смотрит на вас и варла, затем медленно отступает в лес.

  1. Вернуть весь караван на корабли. (+18 припасы, минус настроение)
  2. Убить драга, пока он не поднял тревогу. (+18 припасы, минус настроение)
  3. Наблюдать за драгом, постараться выследить его. (К диалогу 2)
  4. Уйти, оставив драга.

Диалог 2

Драг убегает Вы молча следуете за ним, но останавливаетесь, заметив просеку, на которой валяются кости мелкого животного – явно скромной добычи. Рядом с костями стоит статуэтка дракона и у вас по спине пробегает холодок. Вам сразу же хочется уйти от статуэтки.

  1. Перебороть страх и забрать статуэтку. (Настроение улучшилось, +5 славы, +40 припасов, артефакт – Статуэтка Гормра)
  2. Уйти и вернуться к каравану.

Камень Аселей

“Она – в изгибе каждой реки, она направляет тех, кто странствует незнакомыми землями”. Скальд проводит пальцем по высеченным в камне рунам. “Это подписи всех, кто заблудился, но с ее помощью нашел дорогу домой”.

  1. Продолжать слушать историю Алео. (Ведет к диалогу 2) 
  2. Посмотреть, нет ли рядом с камнем чего-нибудь ценного. (Ничего не находим, позже получим артефакт – “След Аселей”)
  3. Отдать дань уважения и уйти. (Ничего не происходит)

Диалог 2

“Иные говорят, что ее камень олицетворяет трудность первого шага из привычного в неизведанное”. Алео смотрит на веревки и улыбается. “Говорят, до того, как боги умерли, ее камень каждый год передвигался на несколько шагов – вот люди и пытались удержать её на месте”. Алео смотрит на вас, ухмыляясь. “Есть ли у тебя сила, чтобы её удержать, или дар, чтобы её очаровать?”

  1. Потянуть одну из особенно крепких веревок (Настроение улучшилось, слава +5, позже получим артефакт – “След Аселей”).
  2. Мне неинтересно вести дела с мертвыми богами.

Тренировочный лагерь

Сразу после посещения камня Аселей. В тренеровочном лагере можно обучить людей, превращает людей из вашего каравана в бойцов.
Свен громко фыркает: “Ну, тогда за дело. Сколько тебе нужно воинов?”

  1. Ты можешь обучить две сотни? (Теряем три дня, обучает 200 человек, они становятся бойцами, – 36 припасов)
  2. Сотни новых бойцов будет достаточно. (Теряем полтора дня обучает 200 человек, они становятся бойцами, -24 провизии)
  3. Пятьдесят как раз хватит, чтобы было преимущество в бою.

Необычный улов

На одном из лангскипов толпа начинает ликовать – человеку в сети попалось что-то тяжелое. Как только улов приближается к поверхности раздаются обеспокоенные возгласы. Вы находитесь достаточно близко, чтобы разглядеть, что в сетях лежит что-то большое, покрытое мехом или волосами.

  1. Пустить в улов стрелу (Настроение ухудшилось, +2 славы).
  2. Продолжать смотреть, как рыбак достает улов. (Настроение ухудшилось)
  3. Бросай сети! (Ничего не происходит)

След Аселей

Внезапно в кармане находим аретфакт След Аселей. Появится если при посещении божьего камня выбрали вариант номер 1 в первом диалоге и далее номер 1 в диалоге 2. Если выбрали номер 3 в первом диалоге.

Артефакт След Аселей

Артефакт След Аселей

Водопад

Внезапный рев воды насторожил Вас и не зря впереди огромный водопад, река закончилась, а на берегу драги. Наши легкие корабли смогли противостоять течению и движутся к берегу. Получаем +5 славы, – 10 бойцов, настроение улучшилось.

Лангскипы находятся слишком далеко друг от друга, чтобы можно было устроить одновременную высадку. Среди этого хаоса вы оглядываете тех, кто находится рядом. Крепкий воитель-варл Грисс и несколько других варлов явно готовы атаковать драгов. Больверк со своими товарищами находятся неподалеку от вас, они выносят с корабля повозку. Вы обдумываете варианты действий.

  1. Оддлейф, накрой поле боя стрелами! (начинается бой, Оддлейф недоступна)
  2. Больверк, нам пригодилась бы помощь Воронов! (К диалогу 2)
  3. Грисс, пробей брешь в их рядах! (Начинается бой, Грисс полгибает)
  4. В атаку!

Диалог 2

“У нас есть свой..”. – тут варла прерывает воительница, которая что-то ему нашептывает. Больверк фвркает и говорит: “Фолька предлагает свой щит и копье. И пусть люди знают, что это Вороны вытащили вас из заварушки”. На пререкания и споры времени больше нет.

  1. Мы примем любую помощь. (-10 славы, начнется бой)
  2. Отвергнуть предложение и приготовиться к бою.

При выборе первого варианта в начальном диалоге Оддлейф будет на поле боя, но не под нашим контролем, она будет пускать стрелы используя свою способность тормозить противника.

Новая битва

Событие сражение

Похоже что подготовленное вами войско по размеру сопоставимо с вражеским. Исход битвы пока не ясен, но в случае победы вы защитите почти всех своих людей.
Юнона и Эйвинд подходят к краю утеса. Хакон, обозревая поле боя, говорит: “Из бочек с припасами можно бы соорудить преграды. Иначе нас очень просто будет уничтожить”.
Вы думаете, как поступить.

  1. Пожертвовать частью припасов для преград. (Ведет к диалогу 2, во время боя на поле будут преграды из ящиков)
  2. Штурмовать драгов без преград. (Ведет к диалогу 2, во время боя на поле не будет преград)
Бой у обрыва с преградами

Бой у обрыва с преградами, при 1 варианте диалога

Бой у обрыва без преград

Бой у обрыва без преград, при варианте диалога 2

Диалог 2

Люди и варлы начинают выставлять перед бойцами бочки с едой и снаряжением, но оглядываются при этом на вас, ожидая подтверждения. Вы понимаете, что в бою эти припасы будут уничтожены.

  1. Кивнуть, подтверждая свое согласие. (Начинается бой, минус 5 люди)
  2. Еще раз обдумать варианты действий. (Возвращает к предыдущему диалогу)

Отступление по мосту ткачей

Раненные и старики пытаются взобраться на парящие камни, другие же так боятся моста, что не могут пошевелить ногами. Драги бросаются в погоню, без колебаний пересекая мост.

  1. Атаковать драгов. (Бойцов минус 3, + 2 славы)
  2. Попросить варлов понести тех, кому трудно. (-9 припасы)
  3. Крикнуть Эйвинду, чтобы он обрушил заднюю сторону моста. (-28 людей, -7 бойцов, -1 варл)

Ужасная переправа 

Эйвинд становится заметно слабее. Тем временем многие в караване потрясены тем, что на их глазах их сородичи разбились насмерть. Ужас охватывает все больше народу.

  1. Всем смотреть вперед! Пошли! (Варлы -4, Люди -27)
  2. Оторвать рыдающего человека от падающего края. (Настроение улучшилось)
  3. Спросить Эйвинда, чем вы можете ему помочь. (Настроение ухудшилось, -32 людей, -14 воинов, -4 варлов)
  4. Бежать в хвост каравана и подгонять людей вперед.

Ужасная переправа  2

“Мы слишком много несем, – говорит Ивер. – Нам надо что-нибудь выкинуть, пока этот ткач не сбросил нас всех в пропасть”. Вы оглядываетесь, и видите только людей, припасы и огромную повозку, которую тащат Вороны. У вас всего два варианта.

  1. Выбрасывайте припасы! (-25 припасы, настроение улучшилось)
  2. Больверк, выбрось эту повозку! (Настроение ухудшилось, -9 бойцов, -23 людей, – 3 варлов)

Ужасная переправа  3

Когда Юнона смотрит на вас, у неё дрожат губы. “Это его убивает”, – говорит она, – “и я такого не допущу”. От её слов веет мраком и холодом.

  1. А иначе что? (Ведет к диалогу 2)
  2. Мы выбросим остальные припасы. (-15 припасов)
  3. Это же была твоя задумка!

Сокращенная версия данного диалога содержит два выбора:

  1. А иначе что? (Ведет к диалогу 2)
  2. Это же была твоя задумка! (к диалогу 2 сокращенная версия)

Диалог 2

Она ничего не говорит, но смотрит в хвост каравана. Там идут наместник Ругга и многие другие берсгардцы.

  1. Кивнуть, молчаливо соглашаясь с тем, чтобы бросить отстающих. (Люди -20, Бойцы -4, настроение ухудшилось)
  2. Это же ты говоришь, как важны для нас соплеменники. Эйвинд должен попробовать.
  3. Еда. Избавимся от остатков еды!

Сокращенная версия данного диалога содержит два выбора:

  1. Кивнуть, молчаливо соглашаясь с тем, чтобы бросить отстающих. (Люди -20, Бойцы -4, настроение ухудшилось)
  2. У нас слишком мало еды, чтобы это что-то значило!

Ормсдалр

В весьма плачевном состоянии наш караван прибудет в разрушенный город Ормсдалр.

Руины в Ормсдалре

Как только вы заходите внутрь, постройка начинает громко скрипеть. Вы шепчите себе: “Оно того не стоит”. Быстро осмотрев комнату вы видите, что в ней примечательны всего две вещи: камень со странными рунами, лежащий на порванном покрывале, и следы ног в пыли у маленькой дверцы в стене. Из пропасти налетает порыв ветра и все здание поскрипывает.

  1. Пройти по шаткому полу, чтобы забрать камень. (Здание рушится, но вы спаслись)
  2. Я знаю, что ты там. Я хочу помочь. (Здание рушится, но вы спаслись)
  3. Медленно выйти назад. (Ничего не призойдет)

После исследования руин появится диалог с Ивером, а в ходе него мы узнаем о том что Вороны из Берсгарда планируют уйти во главе с Больверком.

Глава 9
Зашвырнуть точило в небо

Глава начинается с разговора Больверка и Фольки, а после для разговора с вождем воронов приходит Юнона. Теперь мы руководим караваном Воронов.

Следы на дороге

“Впереди следы, – докладывает разведчик. Я по ним пошел. Там маленький лагерь, несколько мечей. Мясо, мёд, может, ещё что”.

  1. Забрать у них всё. Будут сопротивляться – убить. (+5 славы, +10 припасов)
  2. Убить их и забрать у них всё. (+12 припасов)
  3. Оставим их. (К еще двум вариантам)
    3.1 Я ясно сказал – оставим. (Настроение ухудшилось)
    3.2 Болваны. Шучу я, ну ясно же! (+5 славы, +10 припасов)

Могун и заговорщики

Пожалуй мне пора представиться. Я Могун.

  1. Мне все равно. (Ведет к диалогу 2)
  2. Я думал ты – человек Рука. (Ведет к диалогу 2)
  3. Пристально смотреть на него. (Ведет к диалогу 2)

Диалог 2

Он не обращает на нее внимания. Его интересует только то, что скажете вы.

  1. Пройдешь мимо меня – забирай. (Начинается бой)
  2. Повозка останется закрытой. (Ведет к диалогу 3)
  3. Назад, а то убью тебя на глазах у твоих дружков. (Ведет к диалогу 4)
  4. Давай посмотрим. (Ничего не происходит, идем дальше)

Диалог 3

Рычание, растущее в вашей груди, заглушает его слова.

  1. Больше предупреждать не буду. (Начинается бой)
  2. Еще один шаг вперед и тебе конец. (Ведет к диалогу 4)

Диалог 4

Жалкое зрелище. Но зато можно проверить, чего стоят твои новобранцы, правда?

  1. Ещё раз пойдешь против меня и тебе конец. (Расходитесь без кровопролития)
  2. Если я сохраню тебе жизнь, это послужит дурным примером остальным. (Больверк убивает Могуна)

Бой с заговорщиками

Если никого не ранят то после боя мы получим дополнительные +10 славы. А в конце у нас будет возможность решить судьбу Могуна:

  1. Убить Могуна в назидание остальным (+10 славы).
  2. Убивать не надо. Покалечьте. (Могун остается в отряде и доступен для боя)
Бой с заговорщиками (Могун)

Бой с заговорщиками (Могун)

Опять драги

Татуированный боец заметно пьян, но он быстро бросает в приближающегося карателя два черных топора. Топоры попадают в цель, раскалывая каменную броню.

  1. Продолжать смотреть, как сражается боец. (Бой, Оли лежит без чувств на поле боя, после победы ведет к диалогу – “Разговор с Оли”)
  2. Помочь ему сражаться. (Бой, Оли вместе с вами на поле боя и ведет к диалогу – “Благодарность Оли”)
Подождать и посмотреть как сражается

Подождать и посмотреть как сражается Оли, так выглядит бой при первом варианте ответа

Помочь Оли, так выглядит бой при втором варианте ответа

Помочь Оли, так выглядит бой при втором варианте ответа

Разговор с Оли

Проклятие. Испортил любимую фляжку. А ведь сейчас как раз бы выпить не помешало.

  1. Сведет тебя в могилу такая глупость. (Ничего не происходит.)
  2. А откуда взялись эти драги, неясно? (Ничего не происходит.)
  3. Ты пить бросай лучше.

Благодарность от Оли

Оли протягивает вам маленькую фляжку, от которой пахнет сильными специями и древесным дымом. Вы жестом отказываетесь от нее.

  1. Ты где научился так бросать? (ничего не происходит)
  2. А откуда взялись эти драги, неясно?
  3. Ты пить бросай лучше.

Небольшая деревушка

Ваш караван подходит ближе, но держится вне досягаемости стрел. “Не знаю, кто там, но нам явно не рады, – замечает Фолька. – Однако здесь могут быть припасы, а в других местах – вряд ли”.

  1. Оно того не стоит. Идем дальше. (Настроение ухудшилось) 
  2. Приблизится к деревне и изложить свои нужды. (Ведет к диалогу 2)
  3. Разделиться и атаковать. (Бой с селянами, настроение улучшилось, после боя диалог 3)

Диалог 2

Вы берете знамя Воронов и идете к городу, увернувшись от предупредительной стрелы. “Нам нужны припасы! – кричите вы. – Вы знаете, кто мы такие, кто я такой!” Мимо вас сразу же свистят еще несколько стрел, одна из них задевает плечо рядом со старым шрамом.

  1. Затянуть песню Воронов и бросится в бой.
  2. Пусть эти мерзавцы гниют там в одиночестве! (Настроение ухудшилось)

Диалог 3

Фолька отводит вас в сторону и говорит “Они умеют сражаться, мы станем сильнее, если они пойдут с нами”. Вы Почесываете бороду. “А можно поручить им собирать для нас еду”, – отвечаете вы.

  1. Даем вам один шанс вступить в отряд Воронов. (+14 бойцов, +10 припасов, окажемся в деревне)
  2. Вы пойдете с нами – без мечей и луков.
  3. Мы вас не убьем – но заберем то, что нам нужно.
  4. Они убьют нас при первой возможности. Им не жить.

Деревушка (недалеко от Ормсдалра)

Есть лавка торговцев в которой можно купить 20 единиц провизии и есть артефакты:

  • Спираль Велундра;
  • Предатель;
  • Инструмент скюлдингов;
  • Золотые сапожки Атфари;
  • Корень Умбра.

Оли собрал грибы

“Я заметил, что у других тут не очень хорошо получается искать еду, – говорит Оли. – Хорошо что я общался с этим Трюггви, он мне показал, что к чему. Я, правда, чуть не убился в кустах, пока вот это собирал”. Он отходит в сторону, и вы видите большую корзину с грибами. Вы смотрите на Фольку, она пожимает плечами. “Еда нам нужна”, – замечает она.

  1. А их точно можно есть? (К диалогу 2)
  2. Ладно. Ставь их в повозку.
  3. Не нравятся  они мне. Выбрасывай!

Диалог 2

“Конечно, можно. Я их весь день ем, – отвечает он, откусывая кусок гриба. – Горьковаты немного, но если медом запить, то нормально”. Оли отпивает мед, глотает и похлопывает себя по животу.

  1. Тогда возьмем их с собой. (+8 припасов)
  2. Пьяному брюху я не верю. Выбросить!

Ссора двух варлов

Фолька смотрит на вас с веселым недоумением. Другие Вороны, похоже, тоже не знают, как на это реагировать.

  1. Вы в своем уме? (К диалогу 2)
  2. Следующий шаг лучше делай в другом направлении. (К диалогу 2)

Диалог 2

Нокке говорит “Тебе, Ют, может и нет, но я-то чувствую”. Представление продолжается, и большинство Воронов теперь с трудом подавляют смешки.

  1. Не знаю, что вам нужно, но едой мы делится не станем. (К диалогу 3)
  2. Убить их (-2 бойца, артефакт Гирьки Сольви).

Диалог 3

Ют раздражен: “Нокке, мы бы дрались за еду, но драться пришлось бы с ними”.

  1. Можете пойти с нами, если будете молчать. (+2 варла)
  2. Убирайтесь прочь, не то убью обоих.

Каменный ворон

Настроение улучшится во время истории рассказанной Спарром.

Спарр начинает кашлять, но вскоре прекращает. “Чуть всех нас не убил, но старику Ирюнксу особо сильно досталось – и вот, пожалуйста”. Взволнованные Вороны засыпают вас вопросами, Спарр рад на них ответить.

  1. Осмотреть камень в форме птицы. (Артефакт – Росток в трубке)
  2. Изучить урон, некогда нанесенный вами.
  3. Сказано же тебе, старик – замолчи! (Слава +5)

Злобный смех поблизости

“…не услышит, как ты кричишь”. Человек начинает злобно смеяться, вскоре к нему присоединяются другие. Вы резко останавливаетесь, это настораживает Фольку, и она сразу делает Воронам знак разойтись полукругом и достать оружие.

  1. Разобраться. (К диалогу 2)
  2. Не вмешиваться. (К диалогу 4)

Диалог 2

За следующим подъемом отряд из десяти изможденных бойцов и нескольких варлов окружил полдюжины крестьян со сломанной повозкой. Женщина замечает вас и кричит “Помоги нам!”, но сразу же падает в снег от удара в живот. Бойцы поворачиваются и готовы драться.

  1. Отдайте нам то, что в повозке. (К диалогу 3)
  2. В бой!
  3. Нас тут ничего не интересует.

Диалог 3

“Ха! – говорит один из людей. – Когда мы с ними закончим, мы съедим то, что в этой повозке. Мы хотим есть”.

  1. Значит умрете голодными. В бой! (К диалогу – “Спасенные крестьяне”)
  2. Убегайте  немедленно или умрите.

Диалог 4

Вы смотрите на Фольку и качаете головой. Женщина говорит: “Тогда возьмите еду и уходите!” Люди снова смеются и жесткий голос отвечает ей: “Мы возьмем не только это”. Фолька одними глазами спрашивает вас, что вы решили.

  1. Жестом отозвать Воронов и уйти. (Ничего не происходит)
  2. Изучить ситуацию.

Спасенные крестьяне

“Спасибо”, – благодарит вас женщина, которую ударили в живот. “Я Сефа. Понимаю, что мы тебе ни к чему, но если вы идете к Биндалу, мы пойдем вслед за вами”.

  1. Хорошо, но свою еду отдайте нам. (Припасы +1)
  2. Ни вы, ни ваша еда нам не нужны, ясно?

Беженцы из Ормсдалра

Вы обескуражены как его вопросом, так и тем, что рядом с ним никого нет.

  1. Кто такая Лофн? (К диалогу 2)
  2. У варлов нет жен. (К диалогу 2)
  3. Что тебе нужно, бак

Диалог 2

Нет! Возьми власть, вот что мне нужно. Веди нас туда, где мы сможем жить. Мы с Лофг не созданы для того, чтобы беречь других.

  1. Мне это не интересно. (У диалогу 3)
  2. Что я получу взамен? (к диалогу 4)
  3. Мы пройдем мимо Биндала, можем забросить вас туда.

Диалог 3

Мы – те, кто пойдет на все, чтобы выжить.

  1. Можете идти с нами до Биндала. (+83 люди, +80 бойцы, +24 припасы)
  2. Ответ по по-прежнему “нет”.

Диалог 4

Балует тебя Лофн. Мы даже поведаем всем, как велики Вороны.

  1. У меня есть дела поважней. (К диалогу 5)
  2. Мы доведем вас до Биндала.

Диалог 5

Точно не передумаешь?

  1. Ответ – нет. (Начнется бой, +10 славы)
  2. Доведем тебя до Биндала, но не дальше.
  3. Убить его без предупреждения.

Снежная буря и предательство

Начинается снежная буря и во время вынужденной остановки женщина лучник Сефа пытается с группой людей украсть припасы и сбежать. В итоге начнется бой. За победу получим дополнительно +5 славы.

Мало еды

“Не помешало бы нам побольше припасов в повозке, – замечает один из Воронов, затягивая пояс. – Не хватает мне, все-таки, тех людей. Пусть в бою от них толка никакого, зато они умели зверей выслеживать и ягоды находить где угодно”. Другие соглашаются с ним.

  1. Вам, похоже, поучиться надо. Идите охотится. (+3 припасы)
  2. Я зверя могу выследить лучше, чем любой из них.
  3. Будете жаловаться – урежу пайки вдвое.

Разговор со стариком

Старый бродяга пробивается к вам: “Не видно ничего в этой проклятой неразберихе. Знать, не простил тебя старый Ирюнкс!”

  1. Тебе разве в могилу не пора? (К диалогу 2)
  2. Не припомню, чтобы тут было, на что посмотреть.
  3. Будешь дальше поминать Ирюнкса – станешь кашлять не только слюной.

Диалог 2

“Я думаю, будут и еще люди из Ормсдалра – те, которые в Биндале хотят обосноваться”, – замечает Спарр. “В городах, где много народу, нам не всегда хорошо”.

  1. Что тебя тревожит, старик? (Ничего не присходит)
  2. Не бывало еще таких бед, из которых бы мы не выпутывались.
  3. Мы только задержимся, чтобы припасов набрать.

У ворот Биндала

Фолька встает рядом с вами. “В одиночку не ходи”, – говорит она.

  1. Возвращайся с другими. (Ничего не происходит)
  2. Она пойдет со мной.

Разговор с такчами в Биндале

Придержи язык, Никельс.

  1. Что ты обо мне знаешь, мальчик? (К диалогу 2)
  2. Или я его отрежу.

Диалог 2

Наемники лишь заставят народ паниковать. Поскольку тут все из Ормсдалра, это все, что я могу сделать, чтобы не дать им впасть в неистовство, слово стадо якобыков.

  1. Угрожать атаковать стены. (К диалогу 3)
  2. Ладно. Мы встанем лагерем у подветренных стен.

Диалог 3

Приглашаю тебя – и только тебя – остаться в наших стенах и насладиться жизнью командира.

  1. Хочешь разделить меня с моими Воронами? Нет. (Ничего не происходит)
  2. Хорошо, но если перейдешь черту, мои Вороны сровняют это место с землей.

 

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о