»The Banner Saga 2

Прохождение The Banner Saga 2, Глава 10

Статья не закончена, в данный момент дорабатывается, последнее обновление 10.10.2020

Глава 10 
На разных языках

Разговор с Эйвиндом

В самом начале главы беседа с Эйвиндом, выбираем любые понравившиеся варианты.

Торговцы на дороге

В отдалении слышен лязг металла, который становится все громче. Вы видите повозку, запряженную якобыком, окруженную четырьмя варлами, и старую женщину, бьющую черпаком в кастрюлю. “Большая распродажа, – говорит она, но её глаза округляются, когда она видит вас. – Это ты! Для тебя у меня особые скидки”.

  1. Откуда ты меня знаешь? 
  2. Кто ты? 
  3. Покажи, что у тебя есть.
  4. Нам ничего не нужно, спасибо.

Любой из данных вариантов ведет к торговле, только в последнем варианте есть просто возможность уйти без торговли.
У торговцев можно купить артефакты и провизию. Всего 54 единицы провизии, 1 провизия за 2 единицы славы.

Предупреждение Трюггви

Дорога очень тяжела и в разговоре с Хаконом и Ивером вы решаете идти через русло Ормсы до Грундара. В разговор вмешивается Трюггви.

Идти на юг… сомнительно. Эти люди…

  1. У нас нет выбора. 
  2. Почему ты так говоришь?
  3. Уходи.

Любой вариант ведет к диалогу 2.

Диалог 2

Вы обдумываете варианты.

  1. Я не хочу рисковать остаться без еды. (К диалогу 3)
  2. Давай просто разобьем лагерь. Об обучении подумаем позже.
  3. Мы должны вести уцелевших дальше. (Продолжаем путь, ничего не происходит)

Диалог 3

Точно? Я знаю, что провизии мало, но, если нас перебьют в бою, от обозов будет мало проку.

  1. Логично. Давайте учиться.
  2. Все будет хорошо. Только не забывай точить топор. (Продолжаем путь, ничего не происходит)

Обучающий бой

У Свена доступно новое обучение.

Следы дичи

“Следы дичи, – говорит один из собравшихся охотников, глядя на примятую траву. – Не знаю, что мы найдем, если пойдем по ним, но оно поможет набить желудки”

  1. Позволить охотникам охотиться. (+5 припасы)
  2. Сделать ставку, кто принесет самую крупную дичь. (К диалогу 2)
  3. Нам надо идти дальше.

Диалог 2

Вы думаете как поступить.

  1. Поискать следы на земле.
  2. Следовать за охотниками налево.
  3. Следовать за охотниками по центральному следу.
  4. Идти в одиночку по правому следу. (+5 славы, +25 припасов, настроение улучшилось)

Ливень и грязь

Мычание обычно спокойных якобыков говорит о том, что животные с трудом тянут повозки. Вы в грязи уже по колено, когда к вам подбегает разведчик. Вон там нашли какие-то каменные отметки, которые ведут к нескольким твердым гатям, – он показывает рукой, пытаясь перекричать якобыков. Они неровные, бугристые, но все лучше, чем это.

  1. Веди туда. (Настроение ухудшилось) 
  2. Каменные отметки? (К диалогу 2)
  3. Мы пойдем дальше по грязи. (Настроение ухудшилось)

Диалог 2

“Ага, – говорит мужчина. – Выглядит странно – и не природные, и не искусственные. Просто какие-то камни, что указывают дорогу, вот и все, что я понял”. Вы хотите спросить Трюггви, но его нет рядом. Возможно, собирает где-то грибы.

  1. Веди туда. (Настроение ухудшилось)
  2. Скорее всего там нет ничего хорошего. Мы и здесь пройдем.

В кольце Болотников

“Они нас окружили, – кричит мужчина из хвоста каравана. – А мы застряли в грязи!” Болотники взяли вас в кольцо. Их вожак выходит вперед и кричит: “Лишь кровью можно искупить то, что вы ступили на земли наших мертвых!” Раздаются крики. Они готовы атаковать.

  1. Сформировать периметр. (-33 людей, – 21 боец, к диалогу 2)
  2. Попытаться умилостивить болотников. (Настроение улучшилось, к диалогу 2)
  3. Отправить Трюггви на переговоры.

Диалог 2

Начинается событие битва, Эйрик предлагает переманить на свою сторону одного из боевых медведей противника. Вы думаете, как поступить.

  1. Ладно, Эйрик, надеюсь, ты знаешь, что делаешь. (К диалогу 3)
  2. Мы на войне! Сейчас не время! (К диалогу 4)

Диалог 3

“Мы должны зачистить все поле боя, оставив только одного медведя, – говорит хранитель. – Предоставь остальное мне”.

  1. Какое-то безумие… ну да ладно. (Начнется бой)
  2. Еще раз обдумать варианты действий.

Диалог 4

“Ладно, – говорит хранитель, но это может быть наш единственный шанс”. Бойцы и варлы становятся на позиции.

  1. Стройтесь. Мы их перебьем, как мы всегда делаем! (Начнется бой, после боя -83 люди, -53 бойцы, -21 варлы)
  2. Еще раз обдумать варианты действий.

Пропал сын

“Чей-то сын пропал”, – Говорит Ивер, делая жест в сторону толпы, выкрикивающей имя мальчика. Мужчина с усталыми глазами смотрит на вас и говорит: “Он мой единственный сын. Он относится к своему белому козлику как к лучшему другу. Тот, должно быть, удрал, и сын пошел искать его”. Мужчина вглядывается в дождь, заливающий болото. “Я должен найти своего сына”.

  1. Стой здесь. Мы с Ивером найдем его. (К диалогу 2)
  2. Мы не можем останавливаться, а ты возьми снаряжение и поищи его сам.

Диалог 2

Слезы текут по лицу мальчика, который уже по шею утонул в грязи. Вы опережаете Ивера, но уже по пояс в грязи и все еще в нескольких метрах от ребенка. Ивер в грязи по колено.

  1. Ивер, ты можешь достать его? (Настроение улучшилось)
  2. Протянуть мальчику лук.
  3. Отпусти своего козла и двигай сюда!

Болотники пытаются украсть припасы

Битва.

Божий камень Бальдрингра

Окаменевшие корни гигантского дерева торчат вверх ногами из земли, устремляясь в небо. Все варлы, включая Ивера и Хакона, временно отдаляются от каравана и широким кольцом окружают божий камень Бальдрингра. Продолжая ощущать, что за вами следят, вы сожалеете о том, что гиганты не с вами.

  1. Алео, что ты знаешь о Бальдрингре? (К диалогу 2)
  2. Осмотреть божий камень в поисках предметов. (Ничего не происходит.)
  3. Скомандовать разбить лагерь неподалеку. (Бой, варлы недоступны)

Диалог 2

Ничего не услышав, Алео продолжает, удерживая взгляды своих слушателей. “Люди возносили хвалы Бальдрингру за дар огня, но бог желал лишь дальнейшей войны”. Он показывает на далекие фигуры варлов. “Когда великаны и люди помирились, божий камень утратил свое значение. Похоже, он продолжает выжигать эту землю. Возможно, его тень все еще убивает”.

  1. Встать в тень божьего камня. (Настроение ухудшилось, начинается бой, артефакт Неудачное перерождение)
  2. Покинуть это место.
  3. Собрать бойцов и прочесать местность.

Городок Грундар

На рынке можно прикупить артефакты и провизию, всего в наличии 141 ед. провизии, по цене 3 ед. провизии за 1 славы.

Разговор с Хогуном.

Разговор со Скатах.

Разговор с Убином.

Разговор с Руггой.

За нами следят

Разведчики сообщают о каких-то тихих передвижениях вокруг вас. “За нами следят. Изучают, может быть, – говорит разведчица. – Не могу сказать, сколько их там. Похоже, они исчезают, если смотреть на них прямо”.

  1. Дай мне знать, когда на самом деле что-то увидишь. (Ничего не происходит)
  2. Взять бойцов и обыскать местность. (Ничего не происходит)

Нападение болотников

Вы решаете, что делать.

  1. Замедлится и сомкнуть ряды каравана. (идем дальше)
  2. Сосредоточится на атакующих спереди.
  3. Сосредоточится на атакующих сзади.
  4. Отправить бойцов в оба конца и отразить атаки.

Женщина привязана к дереву

Можем отпустить её, либо пройти мимо. Вы думаете, как поступить.

  1. Почему вы думаете, что она ведьма? (Удаляет данный вариант, остаются 4 варианта ниже)
  2. Отпустите ее. Пусть идет с нами. (Идет с нами)
  3. Отпустите ее, и все разойдемся своей дорогой. (Ничего не происходит)
  4. Мне это не нравится, но это не наше дело.
  5. Урса, что ты думаешь?

Городок Лундар

Сразу как войдем в город нужно решить что делать. Вы обдумываете варианты.

  1. Давайте остановим коннорожденных и разберемся с драгами позже. (Событие война, к диалогу 2)
  2. Защитить город от драгов. (Событие война и к диалогу 4)
  3. Скатах, куда это они собрались?
  4. Мы разделимся и встретимся позже в городе.

Диалог 2

Оддлейф зажата между двумя коннорожденными, в которых вы подозреваете Ро’Эха и Дейрдре, но поднятая копытами пыль скрывает их из виду. “Мы можем нацелить на нее клин, – говорит Ивер, – но коннорожденные быстрые. Если они окружат нас, мы понесем большие потери”.

  1. Мы должны спасти Оддлейф и остальных. (Диалог 3)
  2. Стена щитов. Продаигайтесь медленно и не давайте им окружить нас!

Диалог 3

Наместник говорит: “Ты рискнешь нами всеми ради этой  женщины и двух безмозглых тварей?”

  1. Мы защитим наших караванщиков! (Начнется бой, а после него снова бой за Лундар)
  2. Еще раз обдумать варианты действий.

Диалог 4

“Слушай меня, – говорит наместник Ругга. – Мой человек, Дагр, может зайти за спины этим драгам и избавиться от них быстро, но ему понадобится помощь”. Принц Лудин слышит его и говорит: “Я пойду. Я уже достаточно прятался. Я не таким королем хочц быть”. Вы смотрите на Хакона, который просто пожимает плечами.

  1. Отправить Дагра и Лудина, чтобы вырубить драгов сзади. (К диалогу 5)
  2. Мы соберемся вместе и раздавим их.

Диалог 5

Бесшумный телохранитель в шлеме моментально выныривает откуда-то и смотрит на Лудина. Он медленно поворачивается к наместнику и кивает.

  1. Отослать из. (Начинается бой, недоступна Оддлейф, после боя -61 людей, -56 бойцов, -23 варлов, принц Лудин погибает)
  2. Еще раз обдумать варианты действий.

Защита Лундара

Сразу после битвы вам не дают опомниться.
Вы думаете, как поступить.

  1. Мы не можем разделиться. (К диалогу 1)
  2. Спасем столько народу, сколько сможем. Разделиться!

Диалог 1

“Итак, – говорит Ивер, – у кого же нынче счастливый день? У купцов, горожан или тех, кто в большом зале?”

  1. Мы спасем семьи в домах. (Начнется бой, после боя событие спасение жителей)
  2. Те припасы, что сложены на рынке, спасут нас всех.
  3. Бойцы в большом зале помогут нам с остальными.
  4. Еще раз обдумать варианты действий.

Спасение жителей

Он едва находит в себе силы сказать: “Тебе удалось спасти их! Семьи Лундара живы благодаря тебе”. Улыбка старика увядает. “Наши воины мертвы, и большая часть зерна пропала. Никогда не думал, что я это скажу, но около двух сотен из нас готовы следовать за тобой куда бы то ни было”.

  1. Вы вольны к нам присоединиться, но наш путь будет нелегок. (+5 славы, +181 людей, +120 припасы, артефакт Гирьки Сольви)
  2. Мы не можем позволить себе кормить и защищать так много народу.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии