»The Walking Dead: No Man’s Land

Строительство лагеря в The Walking Dead: No Man’s Land

Как и в большинстве игр половина успеха это хорошо прокачанная и вооруженная команда, не отличается в этом плане и  The Walking Dead: No Man’s Land. В лагере выживших мы можем улучшать своих бойцов и подыскивать им оружие и броню, а так же апгрейдить амуницию.
В игре пять ресурсов:

  • Еда.
  • Опыт.
  • Золото.
  • Рации.
  • Бензин.

Еда — ресурс необходимый для постройки зданий, еду можно вырастить на фермах (Farm Plot), получить в сундуках после окончания миссий. А еще она выпадает из зомби которые бродят за воротами лагеря.

Опыт — ресурс необходим для апгрейда бойцов в тренировочном лагере (Training Grounds), апгрейда амуниции в мастерской (Workshop). Получить опыт можно в палатках (Tents) он там генериться так же как еда в фермах. Опыт дают за убийство зомби на миссии и он выпадает из сундуков и конечно вываливается из зомби бродящих за воротами лагеря.

Золото — универсальный ресурс, может заменить еду и опыт, а так же ускорять лечение бойцов и строительство построек. Золото можно купить за реальные деньги (донат). Можно получить золото и не тратя реальные деньги, оно выпадает из сундуков бонусов и вываливается при убийстве зомби ходящих за воротами лагеря. Важный момент, количество выживших в лагере ограниченно и купить новый слот для бойца можно только за золото, а кроме того только за золото можно купить скины к Вашим бойцам.

Рации — требуются для призыва новобранцев в лагерь. Эффект от раций может усиливаться постройкой радиорубки (Radio Tent). Рации можно купить за реальные деньги (донат) либо получить из сундуков бонусов и еще они могут вывалиться при убийстве зомби ходящих за воротами лагеря.

Бензин — он нужен для выезда на миссии. Бензин генерируется в специальном здании (Mission Car), одна единица бензина за 10 минут реального времени. Купить бензин можно только за золото. Бензин можно получить из бонусных сундуков или купить за золото.

Кроме данных ресурсов в игре есть еще уровень самого игрока он измеряется единицами строительства (Building Points сокращенно BP), за строительство каждого здания мы получаем определенное количество единиц строительства.

Все данные о постройках собраны в таблицы, дам небольшие пояснения о том что означает каждый столбец:

Ур. — всегда первый столбец показывает уровень постройки о которой написано.

PL — такая строка есть только у Council, строительство этого здания зависит от уровня игрока то есть Player Level (или сокращенно PL).

Время пост. — время требуемое для строительства данного уровня здания. Где, s — секунды, h — часы, d — день, а точнее сутки (24 часа).

Цена — цена постройки здания данного уровня. Где, к — тысячи, m — миллион.

Цена gold — цена постройки здания данного уровня за золото. Строительство за золото производится мгновенно.

BP — Building Points очки строительство начисляемые за постройку здания данного уровня.

Ускор. золото — после покупки здания за еду оно может строиться довольно долго, для ускорения его постройки можно потратить определенное количество золота и оно будет построено мгновенно.  Это может быть выгодно в случае если Вам срочно нужна постройка, а золота на полную покупку здания не хватает.

Данные в таблице выделенные красным являются непроверенными и в основном взяты из Wiki, либо из других источников.

Строительство базы начинается с главной постройки в No Man’s Land она называется Council.

Строительство и развитие Council

Walking Dead: No Man’s Land - Council

После прохождения обучения получаем здание «Совета» (Council) первого уровня.

При здании Совета первого уровня мы сможем строить:
Training grounds
Farm plot

Здания Mission Car и Hospital будут доступны изначально, как и здание Совета первого уровня.

Изначально и на протяжении всей игры здание Council вмещает в себя 1500 еды и 2000 товаров. Улучшение здания Совета зависит от уровня игрока, а вот строительство и развитие всех остальных зданий в игре жестко привязано к уровню вашего Council.

Отметим важные моменты в развитии Council:

— на третьем уровне Council доступна вторая ферма (Farm plot), а так же появятся постройки Workshop, Radio Tent и Tents;
— на 4 уровне нам будет доступен Memorial и второй склад (Supply Storage);
— на 5 уровне третья Farm plot;
— на 6 уровне второй Tents;

The Walking Dead: No Man’s Land Council on map

Вот так выглядит Council в игре.

— на 8 уровне четвертая Farm plot;
— на 10 уровне третий Supply Storage;
— на 12 уровне пятая Farm plot.

Кроме сердца вашего лагеря Council является хранилищем для опыта (XP), поэтому графа — «Хранение XP» показывает сколько вы можете хранить очков опыта на данном уровне Council.

После патча 1.7 можно улучшить Council до 16 уровня.

Ур. PL Время
пост.
Цена Цена gold BP Хран XP Открывает постройки Ускор. золото
1
2 1 15s 110 2 6 3000 Training grounds ур. 2
3 3 30m 500 12 14 9000 Training grounds ур. 3
Открывает Workshop
Открывает Farm plot
Открывает Radio Tent
Открывает Tent
4 6 1h 30m 4K 38 24 20K Открывает Memorial
Открывает Supply Storage
Training grounds ур. 4
Workshop ур. 2
5 8 3h 8.6k 59 38 30K Training grounds ур. 5
Workshop ур. 3
Открывает Farm Plot
Mission Car ур. 3
6 11 7h 30m 20k 116 54 40k Training grounds ур. 6
Workshop ур. 4
Supply Storage ур. 4
Открывает Tent
7 14 9h 33k  153   60K Training grounds ур. 7
Workshop ур. 5
8 17 10h 30m 62K 219 94 75K Supply Storage ур. 5
Radio tent ур. 4
Открывает Farm Plot
Training grounds ур. 8
Workshop ур. 6
9 20 12h 94K 291   100K Farm Plot ур. 7
Training grounds ур. 9
Workshop ур. 7
10 22 15h 160K 353   150K Tents ур. 5
Training grounds ур. 10
Workshop ур. 8
Radio tent ур. 5
Открывает Supply Storage
11 24 18h 300K  440   200K Farm plot ур. 8
Mission car ур. 6
Training grounds ур. 11
Workshop ур. 9
12 29 21h 570K 584 216 300K New Farm plot ур. 1
Tents ур. 6
Radio tent ур. 6
Training grounds ур. 12
Workshop ур. 10
13 32 1d 750K 689 254 400k Radio tent ур. 6
Training grounds ур. 13
Workshop ур. 11
Mission car ур. 7
Hospital ур. 7
Farm plot ур. 9
Tent ур. 7
Supplies storage ур. 7
 199
14 34 1d 2h 970K 791 294 600k Radio tent ур. 7
Training grounds ур. 14
Workshop ур. 12
Mission car ур. 7
Hospital ур. 7
Farm plot ур. 9
Tent ур. 8
Supplies storage ур. 8
15 36 1d 4h 1.36M 983 338 800k new (update 1.6)
Radio tent ур. 7
Training grounds ур. 15
Workshop ур. 13
Mission car ур. 8
Hospital ур. 8
Farm plot ур. 10
Tent ур. 8
Supplies Storage ур. 8
16           1M  
17

Строительство и развитие Training Grounds

The Walking Dead: No Man’s Land Training GroundsВторая по важности, после Council, постройка в игре. В тренировочном центре мы можем качать своих бойцов. Каждый новый уровень Training Grounds это новый уровень ваших выживших. После прохождения обучения мы мы можем построить Training Grounds первого уровня.

The Walking Dead: No Man’s Land Training Grounds Training Grounds on map

Так выглядит Training Grounds в игре.

Уровень Training Grounds на протяжении игры зависит от уровня Council и всегда равен ему. А вот уровень выживших всегда на один выше уровня Training Grounds.

Ур. Время пост. Цена Цена gold Требуется Council BP Макс. ур. бойцов Ускор. золото
1 3s 250   1 9 2  
2 5m 300 4 2 11 3  
3 1h 3.2K 33 3 19 4  25
4 2h 15m 7.6k 51 4 30 5  
5 5h 19k 94 5 43 6  
6 6h 45m 33k 135 6 59 7  
7 9h 59K 201 7 77 8  
8 10h 30m 81K 255 8 97 9  
9 12h 150K 325 9 120 10  
10 15h 270k 402 10 145 11  
11 18h 520k 538 11 173 12  
12 21h 710K 647 12 203 13  
13 23h 920K 756 13 235 14  
14 1d 2h 1.26M 921 14 270 15  
15 1d 4h 1.79M 1161 15 307 16  
16 1d 6h 2.35M 1415 16   17  
17 1d 8h 3.1M   17   18  

Строительство и развитие Workshop

Workshop on map

Так выглядит Workshop на карте

Workshop Walking Dead: No Man’s LandИ еще одно важное здание Workshop. В этом здании мы можем апгрейдить оружие и броню наших выживших. Кроме апгрейда амуниции здесь же можно избавиться от ненужного оружия и брони превратив их в единицы XP. До релиза версии 1.7 Workshop отставал от уровня выживших, так имея бойцов 10 уровня можно было улучшать только оружие 10-го уровня, с мартовским обновлением эта ошибка была исправлена.

Ур. Время Цена Цена gold Уровень Council BP Макс. ур. снаряжения Ускорение золото
1 1h 400 25 3 19 4
2 2h 15m 7.6k 51 4 30 5

25

3 5h 19k 94 5 43 6
4 6h 45m 33K 135 6 59 7
5 9h 59K 201 7 77 8
6 10h 30m 81K 255 8 97 9
7 12h 150K 325 9 120 10
8 15h 270k 402 10 145 11
9 18h 520k 538 11 173 12
10 21h 710K 647 12 203 13
11 23h 920k 756 13 235 14
12 1d 2h 1.26M 921 14 270 15
13 1d 4h 1.79M 1161 15 307 16
14 1d 6h 2.35M 1415 16 17
15 1d 8h 3.1M 17 18

Строительство и развитие Farm Plot

Farm PlotФерма выращивает нам еду при помощи которой мы можем апгрейдить постройки (в том числе и саму ферму). С самого начала получим одну ферму, с развитием Council сможем построить до шести новых ферм. Первую ферму получим вначале игры а следующие будут открыты на 3, 5, 8, 12 и 17 уровнях Council. Цена первой фермы 50 еды, а последующие строятся за 80 единиц.

Farm Plot on map

Так выглядит Farm Plot на карте

Ур. Время Цена Цена gold Уровень

Council

BP Supplies/hour Hold Ускор. золото
1 3s 50 (or 80) 1 1  3 60 240
2 3m 100 2 2 4 110 440  1
3 10m 400 7 2 9 200 1200  3
4 45m 2800 28 2 16 340 2040 11
5 4h 17K 83 5 36 540 4320  39
6 6h 56K 172 7 64 800 6400
7 11h 140K 312 9 100 1100 11K 95
8 15h 430K 474 11 144 1400 14K 127
9 21h 860K 713 13 1600 19.2K
10 1d2h 1.52M 1037 15 1750 21k

Строительство и развитие Tents

Палатки генерируют опыт, за опыт мы можем улучшать уровень солдат и апгрейдить оружие и амуницию. С самого начала получим одну палатку, а на 6 уровне Council сможем построить вторую.

Ур. Время Цена Цена gold Уровень Council BP XP/Hour Hold Ускор. золото
1 15m 400 4 2 0 30 240
2 45m 2.8K 28 2 16 55 440 11
3 1h 30m 6.5K 43 3 25 100 800 19
4 5h 32K 119 6 170 1360
5 7h 30m 79K 227 8 270 2160
6 13h 240K 373 10   400 3200
7 18h 610K 578 12   550 5500
8     859 14 225 690 6900
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Andrey Bulychov
Andrey Bulychov
6 лет назад

Совет прокачать до 16ур стоит 1,86м, до 17 — 2,51м припасов