Как и в большинстве игр половина успеха это хорошо прокачанная и вооруженная команда, не отличается в этом плане и The Walking Dead: No Man’s Land. В лагере выживших мы можем улучшать своих бойцов и подыскивать им оружие и броню, а так же апгрейдить амуницию.
В игре пять ресурсов:
- Еда.
- Опыт.
- Золото.
- Рации.
- Бензин.
Еда — ресурс необходимый для постройки зданий, еду можно вырастить на фермах (Farm Plot), получить в сундуках после окончания миссий. А еще она выпадает из зомби которые бродят за воротами лагеря.
Опыт — ресурс необходим для апгрейда бойцов в тренировочном лагере (Training Grounds), апгрейда амуниции в мастерской (Workshop). Получить опыт можно в палатках (Tents) он там генериться так же как еда в фермах. Опыт дают за убийство зомби на миссии и он выпадает из сундуков и конечно вываливается из зомби бродящих за воротами лагеря.
Золото — универсальный ресурс, может заменить еду и опыт, а так же ускорять лечение бойцов и строительство построек. Золото можно купить за реальные деньги (донат). Можно получить золото и не тратя реальные деньги, оно выпадает из сундуков бонусов и вываливается при убийстве зомби ходящих за воротами лагеря. Важный момент, количество выживших в лагере ограниченно и купить новый слот для бойца можно только за золото, а кроме того только за золото можно купить скины к Вашим бойцам.
Рации — требуются для призыва новобранцев в лагерь. Эффект от раций может усиливаться постройкой радиорубки (Radio Tent). Рации можно купить за реальные деньги (донат) либо получить из сундуков бонусов и еще они могут вывалиться при убийстве зомби ходящих за воротами лагеря.
Бензин — он нужен для выезда на миссии. Бензин генерируется в специальном здании (Mission Car), одна единица бензина за 10 минут реального времени. Купить бензин можно только за золото. Бензин можно получить из бонусных сундуков или купить за золото.
Кроме данных ресурсов в игре есть еще уровень самого игрока он измеряется единицами строительства (Building Points сокращенно BP), за строительство каждого здания мы получаем определенное количество единиц строительства.
Все данные о постройках собраны в таблицы, дам небольшие пояснения о том что означает каждый столбец:
Ур. — всегда первый столбец показывает уровень постройки о которой написано.
PL — такая строка есть только у Council, строительство этого здания зависит от уровня игрока то есть Player Level (или сокращенно PL).
Время пост. — время требуемое для строительства данного уровня здания. Где, s — секунды, h — часы, d — день, а точнее сутки (24 часа).
Цена — цена постройки здания данного уровня. Где, к — тысячи, m — миллион.
Цена gold — цена постройки здания данного уровня за золото. Строительство за золото производится мгновенно.
BP — Building Points очки строительство начисляемые за постройку здания данного уровня.
Ускор. золото — после покупки здания за еду оно может строиться довольно долго, для ускорения его постройки можно потратить определенное количество золота и оно будет построено мгновенно. Это может быть выгодно в случае если Вам срочно нужна постройка, а золота на полную покупку здания не хватает.
Данные в таблице выделенные красным являются непроверенными и в основном взяты из Wiki, либо из других источников.
Строительство базы начинается с главной постройки в No Man’s Land она называется Council.
Строительство и развитие Council
После прохождения обучения получаем здание «Совета» (Council) первого уровня.
При здании Совета первого уровня мы сможем строить:
Training grounds
Farm plot
Здания Mission Car и Hospital будут доступны изначально, как и здание Совета первого уровня.
Изначально и на протяжении всей игры здание Council вмещает в себя 1500 еды и 2000 товаров. Улучшение здания Совета зависит от уровня игрока, а вот строительство и развитие всех остальных зданий в игре жестко привязано к уровню вашего Council.
Отметим важные моменты в развитии Council:
— на третьем уровне Council доступна вторая ферма (Farm plot), а так же появятся постройки Workshop, Radio Tent и Tents;
— на 4 уровне нам будет доступен Memorial и второй склад (Supply Storage);
— на 5 уровне третья Farm plot;
— на 6 уровне второй Tents;
— на 8 уровне четвертая Farm plot;
— на 10 уровне третий Supply Storage;
— на 12 уровне пятая Farm plot.
Кроме сердца вашего лагеря Council является хранилищем для опыта (XP), поэтому графа — «Хранение XP» показывает сколько вы можете хранить очков опыта на данном уровне Council.
После патча 1.7 можно улучшить Council до 16 уровня.
Ур. | PL | Время пост. |
Цена | Цена gold | BP | Хран XP | Открывает постройки | Ускор. золото |
1 | — | — | — | — | — | — | — | |
2 | 1 | 15s | 110 | 2 | 6 | 3000 | Training grounds ур. 2 | |
3 | 3 | 30m | 500 | 12 | 14 | 9000 | Training grounds ур. 3 Открывает Workshop Открывает Farm plot Открывает Radio Tent Открывает Tent |
|
4 | 6 | 1h 30m | 4K | 38 | 24 | 20K | Открывает Memorial Открывает Supply Storage Training grounds ур. 4 Workshop ур. 2 |
|
5 | 8 | 3h | 8.6k | 59 | 38 | 30K | Training grounds ур. 5 Workshop ур. 3 Открывает Farm Plot Mission Car ур. 3 |
|
6 | 11 | 7h 30m | 20k | 116 | 54 | 40k | Training grounds ур. 6 Workshop ур. 4 Supply Storage ур. 4 Открывает Tent |
|
7 | 14 | 9h | 33k | 153 | 60K | Training grounds ур. 7 Workshop ур. 5 |
||
8 | 17 | 10h 30m | 62K | 219 | 94 | 75K | Supply Storage ур. 5 Radio tent ур. 4 Открывает Farm Plot Training grounds ур. 8 Workshop ур. 6 |
|
9 | 20 | 12h | 94K | 291 | 100K | Farm Plot ур. 7 Training grounds ур. 9 Workshop ур. 7 |
||
10 | 22 | 15h | 160K | 353 | 150K | Tents ур. 5 Training grounds ур. 10 Workshop ур. 8 Radio tent ур. 5 Открывает Supply Storage |
||
11 | 24 | 18h | 300K | 440 | 200K | Farm plot ур. 8 Mission car ур. 6 Training grounds ур. 11 Workshop ур. 9 |
||
12 | 29 | 21h | 570K | 584 | 216 | 300K | New Farm plot ур. 1 Tents ур. 6 Radio tent ур. 6 Training grounds ур. 12 Workshop ур. 10 |
|
13 | 32 | 1d | 750K | 689 | 254 | 400k | Radio tent ур. 6 Training grounds ур. 13 Workshop ур. 11 Mission car ур. 7 Hospital ур. 7 Farm plot ур. 9 Tent ур. 7 Supplies storage ур. 7 |
199 |
14 | 34 | 1d 2h | 970K | 791 | 294 | 600k | Radio tent ур. 7 Training grounds ур. 14 Workshop ур. 12 Mission car ур. 7 Hospital ур. 7 Farm plot ур. 9 Tent ур. 8 Supplies storage ур. 8 |
|
15 | 36 | 1d 4h | 1.36M | 983 | 338 | 800k | new (update 1.6) Radio tent ур. 7 Training grounds ур. 15 Workshop ур. 13 Mission car ур. 8 Hospital ур. 8 Farm plot ур. 10 Tent ур. 8 Supplies Storage ур. 8 |
|
16 | 1M | |||||||
17 | ||||||||
Строительство и развитие Training Grounds
Вторая по важности, после Council, постройка в игре. В тренировочном центре мы можем качать своих бойцов. Каждый новый уровень Training Grounds это новый уровень ваших выживших. После прохождения обучения мы мы можем построить Training Grounds первого уровня.
Уровень Training Grounds на протяжении игры зависит от уровня Council и всегда равен ему. А вот уровень выживших всегда на один выше уровня Training Grounds.
Ур. | Время пост. | Цена | Цена gold | Требуется Council | BP | Макс. ур. бойцов | Ускор. золото |
1 | 3s | 250 | 1 | 9 | 2 | ||
2 | 5m | 300 | 4 | 2 | 11 | 3 | |
3 | 1h | 3.2K | 33 | 3 | 19 | 4 | 25 |
4 | 2h 15m | 7.6k | 51 | 4 | 30 | 5 | |
5 | 5h | 19k | 94 | 5 | 43 | 6 | |
6 | 6h 45m | 33k | 135 | 6 | 59 | 7 | |
7 | 9h | 59K | 201 | 7 | 77 | 8 | |
8 | 10h 30m | 81K | 255 | 8 | 97 | 9 | |
9 | 12h | 150K | 325 | 9 | 120 | 10 | |
10 | 15h | 270k | 402 | 10 | 145 | 11 | |
11 | 18h | 520k | 538 | 11 | 173 | 12 | |
12 | 21h | 710K | 647 | 12 | 203 | 13 | |
13 | 23h | 920K | 756 | 13 | 235 | 14 | |
14 | 1d 2h | 1.26M | 921 | 14 | 270 | 15 | |
15 | 1d 4h | 1.79M | 1161 | 15 | 307 | 16 | |
16 | 1d 6h | 2.35M | 1415 | 16 | 17 | ||
17 | 1d 8h | 3.1M | 17 | 18 |
Строительство и развитие Workshop
И еще одно важное здание Workshop. В этом здании мы можем апгрейдить оружие и броню наших выживших. Кроме апгрейда амуниции здесь же можно избавиться от ненужного оружия и брони превратив их в единицы XP. До релиза версии 1.7 Workshop отставал от уровня выживших, так имея бойцов 10 уровня можно было улучшать только оружие 10-го уровня, с мартовским обновлением эта ошибка была исправлена.
Ур. | Время | Цена | Цена gold | Уровень Council | BP | Макс. ур. снаряжения | Ускорение золото |
1 | 1h | 400 | 25 | 3 | 19 | 4 | |
2 | 2h 15m | 7.6k | 51 | 4 | 30 | 5 |
25 |
3 | 5h | 19k | 94 | 5 | 43 | 6 | |
4 | 6h 45m | 33K | 135 | 6 | 59 | 7 | |
5 | 9h | 59K | 201 | 7 | 77 | 8 | |
6 | 10h 30m | 81K | 255 | 8 | 97 | 9 | |
7 | 12h | 150K | 325 | 9 | 120 | 10 | |
8 | 15h | 270k | 402 | 10 | 145 | 11 | |
9 | 18h | 520k | 538 | 11 | 173 | 12 | |
10 | 21h | 710K | 647 | 12 | 203 | 13 | |
11 | 23h | 920k | 756 | 13 | 235 | 14 | |
12 | 1d 2h | 1.26M | 921 | 14 | 270 | 15 | |
13 | 1d 4h | 1.79M | 1161 | 15 | 307 | 16 | |
14 | 1d 6h | 2.35M | 1415 | 16 | 17 | ||
15 | 1d 8h | 3.1M | 17 | 18 |
Строительство и развитие Farm Plot
Ферма выращивает нам еду при помощи которой мы можем апгрейдить постройки (в том числе и саму ферму). С самого начала получим одну ферму, с развитием Council сможем построить до шести новых ферм. Первую ферму получим вначале игры а следующие будут открыты на 3, 5, 8, 12 и 17 уровнях Council. Цена первой фермы 50 еды, а последующие строятся за 80 единиц.
Ур. | Время | Цена | Цена gold | Уровень
Council |
BP | Supplies/hour | Hold | Ускор. золото |
1 | 3s | 50 (or 80) | 1 | 1 | 3 | 60 | 240 | — |
2 | 3m | 100 | 2 | 2 | 4 | 110 | 440 | 1 |
3 | 10m | 400 | 7 | 2 | 9 | 200 | 1200 | 3 |
4 | 45m | 2800 | 28 | 2 | 16 | 340 | 2040 | 11 |
5 | 4h | 17K | 83 | 5 | 36 | 540 | 4320 | 39 |
6 | 6h | 56K | 172 | 7 | 64 | 800 | 6400 | |
7 | 11h | 140K | 312 | 9 | 100 | 1100 | 11K | 95 |
8 | 15h | 430K | 474 | 11 | 144 | 1400 | 14K | 127 |
9 | 21h | 860K | 713 | 13 | 1600 | 19.2K | ||
10 | 1d2h | 1.52M | 1037 | 15 | 1750 | 21k |
Строительство и развитие Tents
Палатки генерируют опыт, за опыт мы можем улучшать уровень солдат и апгрейдить оружие и амуницию. С самого начала получим одну палатку, а на 6 уровне Council сможем построить вторую.
Ур. | Время | Цена | Цена gold | Уровень Council | BP | XP/Hour | Hold | Ускор. золото |
1 | 15m | 400 | 4 | 2 | 0 | 30 | 240 | |
2 | 45m | 2.8K | 28 | 2 | 16 | 55 | 440 | 11 |
3 | 1h 30m | 6.5K | 43 | 3 | 25 | 100 | 800 | 19 |
4 | 5h | 32K | 119 | 6 | 170 | 1360 | ||
5 | 7h 30m | 79K | 227 | 8 | 270 | 2160 | ||
6 | 13h | 240K | 373 | 10 | 400 | 3200 | ||
7 | 18h | 610K | 578 | 12 | 550 | 5500 | ||
8 | 859 | 14 | 225 | 690 | 6900 |
Совет прокачать до 16ур стоит 1,86м, до 17 — 2,51м припасов