»The Banner Saga

Прохождение Banner Saga, Глава 5 и глава 6

Глава 5
Под тяжестью солнца

Прохождение главы 4 находится вот здесь, все части прохождения можно найти вот здесь.

Мы все так же в Эйнаторфте, Эйвинд видит сон, ему снится Юнона и гигантский змей. Юнона сообщает Эйвинду что будет ждать его в Сигрхольме, очнувшись он рассказывает об увиденном Руку. В ходе диалога Эйвинд предлагает разрушить мост варлов, мы берем время на раздумье. Попадаем на экран города:

Эйнаторфт

Так будет выглядеть экран города после разговора с Джорундром.

До разговора с вождем варлов Джорундром у нас всего два варианта либо разрушить мост либо просто собрать отряд и уйти, предлагать Джорундру одуматься и разрушить мост бесполезно, но после разговора с ним откроется третий вариант — помочь варлам защищать мост. Разберем все три варианта развития событий.

1) Помочь Варлам сражаться на мосту, на мой взгляд самый лучший для нас вариант, для победы нужно пройти три боя, а за бои мы заработаем немало «славы».

Бой за мост 1

Первая битва за мост.

В бою вместо раненного Айвера нам будет доступен варл Фасольт. После боя в диалоге НЕ ВЫБИРАЙТЕ пункт — помочь убрать трупы, если выберем этот пункт то погибнет Эгиль.

Бой за мост 2

Вторая битва зав мост.

Никаких особенностей по второй битве нет. После неё погибнет Фасольт и на третий бой выйдет пришедший в себя Айвер, именно его и советую ставить на поле боя в третьем бою.

Бой за мост 3

Третье сражение за мост.

Все три битвы довольно сложные, лично я проходил их простой тактикой в первую очередь убиваем по одному всех кто бьется в рукопашную, а потом стрелков. Использовать ли Эйвинида вопрос сложный, его магия довольно сильна, но применить её в полную силу очень сложно, уж очень слабое у мага здоровье. Некоторые игроки вообще рекомендуют не ставить его на поле боя.

После окончания третьей битвы Айвер направится к Джорундру, который все же согласиться с планом разрушения моста, далее Эйвинид своей магией разрушит мост, а наш караван покинет город на чем и закончится 5 глава.

2) Второй вариант прохождения главы отправиться разрушать мост.

Ничего не подозревая варлы пропустят нас на мост, для того чтобы их отвлечь вступаем в бой с драгами. Битва предстоит непростая на стороне противника Stoneguard Colossus (слева в углу). На нашей стороне в этом бою будет Фасольт.

Разрушить мост бой с драгами

Первая битва будет против драгов.

Как только битва затихнет Эйвинд начнет своей магией уничтожать мост, заметив молнии варлы пойдут в атаку на нас, под руководством хорошо знакомого нам Фасольта на нас будут наступать 6 варлов. Тактика простая убиваем их по одному, удар на себя принимают Крумр и Эгиль, а лучники поливают врага стрелами.

Бой за мост против варлов

Пока Эйвинд разрушает мост нам предстоит сразится с отрядом варлов.

После победы на мосту мы вместе с Айвером покидаем город.

3) Третий вариант, собираем отряд и уходим из города. Наиболее невыгодный для нас расклад так как славы за это не получим. При уходе Джорундр направит с нами 38 варлов, а кроме того отряд покинет Крумр, он решить защищать город.

Глава 6
Холмы из наших костей

В новой главе мы покидаем город и движемся искать Юнону, наш караван изрядно поредел и держит путь к Сигрхольму. Итак часть первая — дорога в Сигрхольм. Начнем с ключевых квестов.

Группа Убина

Через несколько дней после ухода из Эйнаторфта нас догонит группа варлов, они тоже ушли из города и хотят присоединиться к нам. Мы встретим старого знакомого Убина и с ним будет Гуннульф (конечно в том случае если он не погиб), если он жив боец он весьма неплохой и лично я использую его вместо Айвера.

Пришедшая группа принесет нам +30 провианта, +15 славы.

Летняя дорога к Сигрхольму

На летней дороге в Сигрхольм огромное количество драгов, поскольку это самый короткий путь к городку то идти в обход не очень хочется, но как окажется выбора у нас нет. Нам предложат три варианта:

1) Отправить разведчиков, чтобы узнать насколько опасна дорога. Минус один боец, а второй сообщит, что драгов очень много. Выбор сведется к двум оставшимся пунктам, прорываться либо идти в обход, рассмотрим эти варианты ниже.

2) Прорываться сквозь орды драгов. Начинается бой, после боя потеряем часть бойцов и вновь встанем перед выбором прорываться дальше либо идти в обход.

Первый бой за проход к Сигрхольму

Первый бой за проход к Сигрхольму

При выборе опять прорываться снова бой:

Второй бой за проход к Сигрхольму

Второй бой за проход к Сигрхольму

После второго боя мы потеряем еще больше людей и невозможность прорыва уже станет ясна всем. Если решиться пролдолжить бой за прорыв к городу нас остановит Айвер и мы повернем на другую дорогу.

3) Пойти в обход через Хауксторп. В нашей ситуации это пожалуй лучший вариант, людей не теряем, а кроме того бонусом получаем +5 славы.

Городок рудокопов

На нашем новом пути встретится небольшой городок рудокопов, здесь мы сможем пополнить запасы а так же опять получим три разных выбора:

1) Предложить людям покинуть город и пойти с Вами. Присоединиться примерно +112 человек.

2) Позволить людям решать самим хотят ли они идти с Вами. Присоединиться примерно +68 человек.

3) Не брать никого в караван. Учитывая, что с Вами и так примерно около 200 человек, а провизии не сильно то много, это пусть и не очень гуманный, но хороший выбор…

В городке есть рынок, где можно купить 84 единицы провизии.

Лучница Нид

Покинув городок и отойдя на ближайшие холмы видим, как туда вторгаются драги.

1) Идем дальше.
2) Вернуться в городок и поискать выживших (начнется бой с драгами, а в конце боя получим +21 люди).

Ищем спасшихся в городке рудокопов

Ищем спасшихся в городке рудокопов

3) «Подожди, пусть подстрелит еще парочку» (по сути то же самое что и первый вариант, мы просто уходим).

Если до этого вы разрешили Оддлейф обучать девушек из каравана стрельбе то после этого события к Вам присоединиться лучница Нид.

Божий камень Дандр

Перед нами еще один божий камень. На этот раз получить заветный артефакт немного сложнее, получаем три разных выбора.

Божий камень Дандр

Божий камень Дандр

1) Переночевать здесь. Сделав данный выбор мы пошли по правильному пути и получим заветный артефакт. Заночевав у божьего камня мы найдем шкатулку головоломку, выбираем разгадать головоломку, успеха это не принесет потому в следующем диалоге нужно выбрать сон вместо второй попытки разгадать секрет шкатулки (если ориентироваться по номерам ответов то просто три раза выбираем первый). Именно такая комбинация принесет нам артефакт — Коробка головоломка рек-близнецов.

2) Осмотреть божий камень но потом продолжить путь. Данный вариант ничего нам не принесет.

3) Продолжить путь без остановки. Этот вариант тоже ничего не даем, мы просто уходим.

Хауксторп

Ко времени нашего прибытия городок Хауксторп уже разграблен драгами. Нам предложат простой выбор.

1) Войти в город и искать выживших. По входу в город встретим группу драгов и завяжется битва, сражение будет не простое поэтому расслабляться не стоит.

Битва в Хауксторпе

Битва в Хауксторпе

2) Продолжить путь. Не тратим время на поиск уцелевших и продолжаем свой путь.

Божий камень Ингрид

Снова божий камень, здесь мы узнаем много нового о драгах и о произошедшем с нашим другом Айвером. Первый диалог предоставит нам два выбора, какой из них выберем роли не играет, а вот второй диалог решит судьбу малыша драга и позволит получить новый артефакт:

Долгое время все молчат, пока крик ребенка не нарушает тишину. «Что нам делать с ребенком?» — спрашивает она. Комок встает у вас в горле, когда вы смотрите на маленькое обсидиановое существо, копошащееся перед вами.

1) Поставить вопрос на голосование (Ничего не происходит)
2) Настаивать на том, чтобы взять его с собой. (Настроение ухудшилось, артефакт — Серебряная брошь Вардуна)
3) Настаивать на том чтобы бросить его. (Ничего не происходит)
4) Воздержаться от решения (Настроение улучшилось)

Божий камень Ингрид

У божьего камня Ингрид нам предстоит решить судьбу маленького драга.

Какой из вариантов диалога выбирать мне кажется очевидным.

Рейд Крумра

Крумр хочет отправиться в рейд на драгов и запутать следы нашего каравана. Вне зависимости от диалога он уходит взяв с собой 40 варлов. Очень скоро отряд вернется (отряд уменьшится примерно на 4-х варлов) за этот рейд мы получим +20 славы, настроение улучшилось и артефакт — Рука Дандра.

Сигрхольм

Мы видим город в плачевном состоянии, недавнее землетрясение привело к частичному затоплению города. Жители смотрят на наш караван с подозрением. Не найдя в городе Юнону, маг Эйвинд предлагает ждать её здесь. По сути у нас два варианта сразу уходим либо ждем.

Если мы выбрали ожидание то нас ждет два события:

Первый день ожидания, нас грабит группа воров которые уносят -5 провианта, нам предоставляется выбор:

1) В погоню за ворами и догнав вступаем в бой. Бой несложный, но пока мы гнались за ворами у нашего каравана стащили еще — 12 провианта.
2) Узнать у местных жителей, кто это. Самый неудачный выбор диалога получим — 17 провианта.
3) Приказать каравану немедленно собираться в дорогу. -5 провиант и уходим из города.
4) Не обращать внимания на кражу и защищать караван. (-5 провизия)

Второй день ожидания, народ хочет уходить из Сигрхольма поскольку здесь небезопасно, нам дают выбрать:

1) Пожелать им удачи. Уйдет приличное количество людей и воинов (у меня уходили 48 людей, 22 бойца и 6 варлов).
2) Убедить из остаться. Всё равно уходят и почти столько же сколько в первом варианте. (у меня уходили 44 люди, 28 бойцов и 6 варлов).
3) Запретить им уходить. При этом варианте уйдет еще больше людей чем в первом и втором случае (у меня уходили 53 людей, 31 боец и 10 варлов).
4) Присоединиться к ним и приготовиться уходить. Именно это и есть лучший вариант поскольку ждать в полузатопленном городе нечего…

Уходить сразу или ждать эти два дня дело Ваше, но смысла ждать нет потому я бы советовал уходить сразу.

Покидая Сигрхольм

Поскольку местность затоплена уйти из города не очень просто, выбираем способ ухода из Сигрхольма.
1) Попробовать перейти реку вброд (+5 слава).
2) Зашпаклевать повозки и отправиться вплавь (-20 провиант).
3) Заплатить местным за помощь (+10 слава, -5 припасы, настроение улучшилось).
4) Идти в обход затопленных мест (+5 слава и теряем кучу времени).

Покинув Сигрхольм мы направляемся в Берсгард.

Предательство Онефа

Если в 4 главе Вы все же взяли с собой Онефа то данное событие неизбежно случиться. Не будем вдаваться в подробности Вашего разговора с Онефом, но в любом случае вне зависимости от диалога он попытается убить Рука и Эгиля и Оддлейф. Во время боя в лагере погибнет некоторая часть людей, а итогом предательства Онефа станет гибель Эгиля (Оддлейф все же выживет благодаря лекарю). Нам предстоит схватка с мерзавцем. После победы в довольно простой битве мы окажемся на экране привала, где можем отдохнуть и если в качестве пленника мы в 4 главе взяли Эккила то можем исправить свою оплошность и освободить его. Он станет одним из наших бойцов, что в общем то неплохо позволит сгладить потерю Эгиля.

Предательство Онефа

Бой предательство Онефа

Небольшая деревушка

На пути встретим небольшую деревню, где получим +15 люди, а так же сможем прикупить провизии и артефактов на местном рынке. Всего в деревушке можно разжиться 95 единицами провизии.

Божий камень Бьорульфа

И снова на пути божий камень, на этот раз камень особых бонусов не даст, можно лишь подтянуть мораль отряда. Нам дадут на выбор три варианта действий, а если в отряде есть братья Хогун и Могун то вариантов будет четыре и мы получим артефакт:

1) Осмотреть божий камень (ничего не дает возвращает к вариантам 2 и 3).
2) Присоединиться к весельчакам (Настроение улучшилось, два раза подряд).
3) Собирать ягоды с Хогуном (этот вариант будет если с Вами в отряде идут Хогун и Могун, + артефакт Тистельберри)
4) Приказать всем готовиться продолжить путь (Настроение улучшилось).

Рейнивик

Город уже разграблен и всюду драги, пытаемся пройти незамеченными мимо города. Вас все же заметили, но внезапно драги повернули к длинному зданию и начали с ревом ломать двери, видимо кто-то забаррикадировался внутри нам предлагают сделать выбор:

1) Быстро уйти, пока вам не изменила удача (мы просто пройдем мимо).
2) Бросится на помощь. Более интересный вариант, дом окажется большим трактиром в котором держит оборону огромный варл по имени Сигбьерн. Выбрав этот вариант мы получим артефакт Алое Перо, +10 славы и возможность присоединить к своему отряду Сигбьерна. И конечно нам нужно будет победить небольшой отряд драгов.
3) Увести драгов (нам предстоит бой с драгами, после чего мы продолжим наш путь в Берсгард, вариант неплохой, но мы не получим всех бонусов которые получаем при варианте два).

Советую Вам выбирать вариант два, после победы над драгами нам предстоит решить, что делать с Сигбьерном:

1) Не будем ввязываться (просто уходим, Сигберн остается в трактире).
2) Приглашаем всех присоединиться к нам (+20 провизия, +10 слава и Сигбьерн идет с нами).
3) Сколько медовухи осталось? То же самое что и в варианте два, то есть — +20 провизия, +10 слава и Сигбьерн идет с нами.

Похмелье Сигбьерна

На деле варл вез бочки с медовухой в Берсгард и пропил половину, решаем что сделать:

1) Помочь ему оклематься (-1 провиант, +артефакт Благословление Бьорульфа).
2) На всякий случай поставить рядом стражников (ничего не дает).
3) Уйти и проследить, чтобы он не пошел за вами (бросаем Сигбьерна на дороге).

Это последнее сюжетное событие в главе 6, после того как мы подойдем к Берсгарду начнется глава 7.

Случайные события

Здесь мы опишем случайные события которые определяются случайным образом во время нашего путешествия они происходят в четвертой (дорога в пустошах из Фроствельра в Эйнаторфт) и шестой главе.

Роды в дороге

Одна из женщин в караване родила.

1) Объявить день отдыха и празднеств (-10 провиант, +15 слава, +20 мораль, -1 день).
2) Поздравить новых родителей лично (+5 слава, +5 мораль).
3) Предложить семье дополнительные пайки в качестве подарков (-5 провиант, +10 слава, +15 мораль).
4) Не делать ничего особенного, чтобы не нарушить покой ребенка и матери (+5 слава).

Полуразрушенный дом

1) «Сегодня ночью спим с удобствами!» (-10 мораль, -11 люди).
2) Не пускать никого внутрь, пока не убедитесь, что там безопасно (опасения были верны, при этом варианте ничего не произойдет).
3) «Его покинули не просто так. Уходим отсюда» (-10 мораль)
4) Искать улики того, почему здание было заброшено (откроет еще два варианта ответа, но оба приведут к -10 морали).

Снегопад

Снегопадом замело Ваш караван, часть людей пропали, от выбора одного из вариантов зависит количество погибших.

1) Начать тщательные поиски потерянных людей (-21 люди)
2) Попросить добровольцев осмотреть окрестности (дает выбор из трех вариантов, описаны ниже)
2-1) Разжечь костер и ждать, пока люди не найдут вас ( -32 люди)
2-2) Двигаться дальше, помолившись за пропавших  ( -42 люди).
2-3) Выделить еще час на поиски, после чего уйти ( -32 люди).
3) Развести костер и ждать возвращения пропавших (-32 люди)
4) Двигаться дальше, помолившись за пропавших (-42 люди)
5) Выделить еще час на поиски, после чего уйти (-32 люди)

Самый выгодный как видите вариант №1.

Найден ребенок

Разведчик нашел маленького ребенка в снегу (Аукофроста).

1) Продолжить движение, пусть лекари позаботятся о ней (девочка не выживет, — 5 мораль).
2) Остановить караван на привал и обеспечить уход для девочки (девочка выживет, теряем один день, +5 мораль).
3) Остановить и поискать других выживших  (девочка выживет, теряем один день).

Позже эта девочка будет участником еще нескольких не ключевых событий.

Рисунки Аукофыросты

Девочка спасенная в снегах сделала несколько рисунков на земле.

1) Изучить рисунки Аукофросты (переходит к выбору из ответов 2, 3 и 4).
2) «Нам не нужна паника, не дайте ей устроить сцену» (ничего не дает).
3) Попытаться поговорить с Аукофростой (+5 мораль).
4) Оставить ребенка в покое (-5 мораль).

Драги на пути (Аукофроста)

Девочка что-то видит и отказывается идти дальше.

1) Игнорировать её и двигаться дальше (на нас нападут -66 люди, -22 бойца, -12 варлов).
2) «Покажи мне» (открывает четыре новых варианта).
2-1) Игнорировать ее и двигаться дальше (на нас нападут -66 люди, -22 бойца, -12 варлов).
2-2) Остановить караван и найти обходной путь (-мораль).
2-3) Повести отряд к месту предполагаемой засады (+20 мораль).
2-4) Послать разведчиков вперед, на всякий случай (-19 бойцов).
3) Остановить караван и найти обходной путь (-мораль).
4) Послать разведчиков вперед, на всякий случай (-19 бойцов).

Скал!

Варлы устали в дороге их дух подорван, они пью медовуху и рассказывают истории.

1) Оставить их — пусть себе пьют (-10 провизия, +20 мораль).
2) «От этого будет только хуже» (-5 мораль).
3) Присоединиться к выпивающим великанам (-10 провизия, +30 мораль).

Дикие фрукты

Люди нашли большую поляну с дикими фруктами. Когда вы подходите, то видите, что кое-кто начал пробовать их. Некоторые матери спорят о том, безвредны ли они, после того, как один ребенок заявляет, что у фруктов забавный вкус.

1) Попробовать самому (+12 провизия,+5 мораль).
2) Убедить их не есть фрукты (+5 провизия).
3) Наблюдать за теми, кто уже попробовал (ведет к тем же трем вариантам, что и пункт 4).
4) Предложить фрукты животным каравана (ведет к трем вариантам, описаны ниже).
4-1) Попробовать самому (+12 провизия,+5 мораль).
4-2) Убедить людей не есть фрукты (+5 провизия).
4-3) Собрать столько, сколько получится (+16 провизия).
5) Собрать столько, сколько получится (+16 провизия).

Пожар!

Караван готовится ко сну и внезапно слышим крики «Пожар!».

1) Приказать варлам придти на помощь (-1 люди, -28 провизия, -10 мораль).
2) Организовать крестьян тушить пожар (-5 мораль, -16 провизия).
3) Кинуться за мальчиком самому (-41 провизия)
4) Попытаться спасти остальную провизию (-1 люди, -5 мораль).

Пятеро против варла

Впереди слышите шум потасовки, на дороге видим пять воинов которые нападают на варла. Люди говорят, что варл убил отца одного из них.

1) Защитить варла (+1 варл, +5 слава, +5 мораль).
2) «Давай послушаем, что скажет варл» (открывает два варианта).
2-1) Защитить варла (+1 варл, +5 слава, +5 мораль).
2-2) Пусть сами разбираются (+5 слава, +5 мораль)
3) Вернуться к каравану, не вмешиваясь (+5 слава, +5 мораль).

Преступники

Изможденные мужчина и женщина подходят к каравану, высоко подняв руки. «На пару слов, друзья», — говорит мужчина. «Мы бедные фермеры, пострадавшие от злой судьбы…» Женщина бьет его и говорит: «Говоря начистоту, мы преступники. Нас десять человек, и мы будем драться за вас, если дадите нам еды»

1) «Присоединяйтесь к нам, но будете под наблюдением» (+10 бойцы, -3 провизия)
2) «В чем ваши преступления?» (оставляет варианты 1 и 3 данного диалога)
3) Отправить преступников прочь (-5 провизия).

Бандиты на дороге

Группа бандитов предлагает нам отдать провизию, весьма наивное предложение :)

1) Немедленно атаковать (бой с бандитами).
2) «А может быть, это вы оставите то, что у вас есть» (Оддлейф убивает главаря бандитов, если в отряде есть варл Крумр то бандиты в страхе уйдут, если его нет то придется сразится, +5 мораль).
3) Рассказать им о приближающихся драгах (бой с бандитами).
4) Сделать то, что они просят (-20 провизия).

Стихи и песня

Мужчина и женщина начинают увлекательное соревнование в пении и стихах.

1) Присоединиться к толпе и поддержать соперников (+20 мораль).
2) «Мы должны оставаться бдительными» (ничего).
3) Игнорировать состязание в поэзии и следить за тем, не приближается ли опасность (+10 мораль).
4) Выступить с собственным куплетом (+25 мораль).

Много людей много проблем

Караван значительно вырос в размерах и это приносит массу конфликтов между людьми.

1) Смириться и продолжать путь (-110 люди, -22 бойца, -10 мораль).
2) Попытаться решить самые серьезные проблемы (-5 мораль).
3) Попытаться занять людей чтобы они забыли мелкие дрязги (+15 провизия, +10 мораль).
4) Сформировать совет для решения этих проблем (-5 мораль).
5) Разделить караван (+15 мораль, -10 провизия, -130 люди, -20 бойцы).

Старик Уннар

Странный старик сидит на дороге, удивив наш караван решает, что хочет идти с нами.

1) У нас уже достаточно ртов» ( старик уходит проч).
2) «Можешь идти с нами, если сумеешь угнаться» (присоединяется к каравану).
3) «Кто ты и что здесь делаешь?» (оставляет только 1 и 2 варианты ответов)

После того как этот странный человек присоединиться к Вам будет еще один диалог в результате которого получим хороший бонус припасов. Этот диалог описан ниже.

Помощь Уннара

Через некоторое время после того, как в караван будет принят Уннарр. Уннарр, странный старик с кожаным обручем на голове, говорит: «если я что-то и знаю лучше женщин и медовухи, то это… э-э-м…» Он улыбается. «Э-э-м, ничего. Но я знаю, когда людям нужна помощь. Просто позволь старому Уннарру немного все улучшить. И не задавай вопросов».

1) «Мы были бы признательны за любую помощь» (на утро Уннар исчезнет, +20 провизия).
2) «Лучше не надо мне сюрпризов»  (на утро Уннар исчезнет).
3) О чем ты говоришь?» (на утро Уннар исчезнет).

Конфликт между варлами

Долгая дорога негативно влияет и на наших друзей варлов, их настроение значительно ухудшилось. Их краткие разговоры друг с другом и другими членами клана становятся все короче и резче.

1) Снять напряженность юмором (+10 мораль).
2) «Я удивлен, что вы выдержали так долго» (-5 мораль).
3) Послать варлов вперед, отделив их от остального каравана (ничего не дает).
4) «Да что с тобой?» (ничего не дает).

Раненый варл

Встречаем на пути раненого варла, он сильно озлоблен и весь в крови.

1) Оставить еду и лекарства и уйти (+1 варл, +10 славы).
2) «Мы можем помочь если хочешь» (ничего не дает).
3) Послать лекарей заняться его ранами ( -2 люди, -10 мораль)
4) Оставить варла и двигаться дальше (+5 мораль).

Разбойники грабят крестьян

Куча разбойников окружила крестьян, они не рады вашему появлению и предлагают поделиться добычей, чтобы мы оставили их в покое.

1) Принять предложение (+20 провизия, -10 мораль).
2) «Оставь этих людей или умрешь» (+22 провизия, +37 люди после довольно простого боя).
3) «Что здесь происходит?» (приводит к новой ветке выбора из трех пунктов).
3-1) Не ввязываться (ничего не дает).
3-2) Обнажить свое оружие (+22 провизия, +37 люди и довольно простой бой).
3-3) Взять припасы и уйти (+20 провизия, -10 мораль).

Воровство провизии

Кто-то ворует провизию из повозок.

1) Разместить дополнительных часовых у припасов (-5 провизия).
2) Спросить людей, не видели ли они чего-нибудь подозрительного (-5 провизия).
3) Объявить, что если пропажа провизии будет продолжаться, пайки будут урезаны (-5 провизия).
4) «Скажи мне, если увидишь это снова» (-5 провизия).

Снова кража провизии

Все варианты этого события несут негативные эффекты.

1) Собрать и допросить детей (-15 провизия, -5 мораль).
2) Расспросить родителей об их детях (-15 провизия).
3) Отправить разведчиков выяснить, не идет ли кто по вашим следам (-15 провизия).
4) Установить тщательное наблюдение за детьми (-15 провизия).

Пропал мальчик

Исчез мальчик, его брат рассказывает, что чужие люди заставили украсть для них провизию. Парень взял провизию и унес этим бандитам.

1) Возглавить поисковый отряд (-1 люди, -10 мораль).
2) Возглавить боевой отряд (-20 провизия, мальчик к сожалению мертв).
3) Попытаться обменять мальчика (???).
4) Отправить младшего брата и устроить засаду при следующем обмене (+10 провизия, мальчик останется жив).

Фермеры

Наш караван проходит мимо хорошо ухоженной фермы. Завидев вас, фермер и его работники встают у вас на виду, держа свое примитивное оружие наготове.

1) Предложить что-нибудь в обмен на скот (ведет к трем дополнительным вариантам, описаны ниже)
1-1) Угрожать фермеру (+36 провизия, -10 мораль).
1-2) Оставить фермера и скот в покое (-5 мораль).
1-3) Забрать еду силой (+36 провизия, -10 мораль).
2) Угрозами заставить фермера отдать скот (+36 провизия, -10 мораль).
3) «Идемте с нами, здесь небезопасно» (ведет к дополнительным вариантам, описаны ниже, по сути все то же самое что и в варианте 1).
3-1) Угрожать фермеру (+36 провизия, -10 мораль).
3-2) Оставить фермера и скот в покое (-5 мораль).
3-3) Забрать скот силой (+36 провизия, -10 мораль).
4) Оставить фермеров и их животных в покое (-5 мораль).

Конфликт между женщинами

Две матери ругаются из-за возлюбленного их дочерей.

1) Наблюдать за развитием ссоры (-5 мораль).
2) «Обсуждать женитьбу будете позже!» (ничего не дает).
3) «Что тут происходит?» (ничего не дает).
4) Развести женщин (+5 мораль).

Убийство?

Крики матери разносятся по каравану — ее дочь лежит мертвой в палатке.

1) Поставить вопрос на голосование (-3 люди, -5 мораль).
2) Попытаться предотвратить дальнейшее насилие (-2 люди, -10 мораль).
3) Расследовать смерть (-1 люди)
4) Прогнать из каравана обвиняемую вместе с дочерью (-3 люди, -5 мораль).

Подозрительные люди

Группа очень подозрительных людей, скорее всего разбойники, просит помочь им едой.

1) Не предлагать еды, но сообщить им о драгах (удалит первые два варианта оставив на выбор 3,4 и 5).
2) Спросить, что они тут делают (удалит первые два варианта оставив на выбор 3,4 и 5).
3) «Сражайтесь за нас и зарабатывайте свою еду» (сбегут украв еду, — 22 провизия).
4) Отказаться помогать незнакомцам (-3 люди, — 6 провизия)
5) Предложить им провизии на несколько дней ( -10 провизии, +10 мораль).

Прохождение финальной седьмой главы читаем вот здесь.

Подписаться
Уведомить о
guest
15 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Roman Kourovski
Roman Kourovski
8 лет назад

Божий камень Бьорульфа

Если с вами в команде есть Хогун и Могун (так этиъ братьев, вроде, звать) то появляется еще одна опция — собирать ягоды. За это дадут точно артефакт — тистельберри (+2воли при отдыхе).

Пропал мальчик
4) Отправить младшего брата и устроить засаду при следующем обмене (???). — Дадут 10 провизии и мальчик останется жив.

Tactic Squad
Ответить на  Roman Kourovski
8 лет назад

Большое спасибо, я шел без Хогуна с Могуном. Подправлю этот квест когда буду идти с ними. А пропал мальчик я дописал, спасибо!

Байден
Байден
Ответить на  Tactic Squad
7 лет назад

Это вам спасибо альтруистический вы человек.Выражаю вам преогромнейшую благодарность от всех играющих в эту игру.Я желаю что бы в жизни у вас было всё замечательно-ведь таких людей единицы и вы очень нам облегчаете жизнь.Ещё раз Спасибо.

Tactic Squad
Ответить на  Байден
7 лет назад

Большое спасибо. Работа и правда была очень сложной, писал очень долго…

Байден
Байден
Ответить на  Tactic Squad
7 лет назад

Можно один вопрос? Вы играли во вторую? У меня есть The Banner Saga 2 v.2.35.05 и благодаря вам закончил первую за 3 дня(расстроен,что очень мало боёв по сравнению с теми же Героями 3,5,6).Но она прекрасна.К сожалению из-за реализации перезаписываемых сохранений и решения сохранять только ключевые маркеры игры на перепрохождение требуется очень много, так мне не хватающего времени.Так вот…вы не планируете,(если играли) заняться второй частью?К сожалению такого полного и безукоризненного прохождения в сети я не нашёл.((
если вы знаете ресурс-где есть-будем очень признательны(и ещё раз к сожалению не знаю политику вашего сайта насчёт ссылок),если знаете..

Tactic Squad
Ответить на  Байден
7 лет назад

Купил вторую часть пару месяцев назад. Хотел начать писать руководство, но начала выходить официальная русская версия. Потому отложил начало работы над руководством. Руководство писать очень долго и трудно из-за отсутствия сейвов, я прохожу один и тот же момент по 10 раз…
И еще если хотите пообщаться лучше пишите на нашем форуме, тут коментарии в основном для обсуждения прохождения. А на форуме можно обсудить любую интересную Вам тему.

Байден
Байден
Ответить на  Tactic Squad
7 лет назад

Понятно.Я в принципе нашёл уже,но какое-то куцее и обрезанное.Ну и ладно,ещё раз спасибо за вашу работу.
з.ы. я просто копирую папку с сохранками после каждого привала и то игра бывает успевает переписать бэкап)))

rostan
rostan
Ответить на  Tactic Squad
5 лет назад

Так есть руководство на вторую часть или нет?

Роман
Роман
8 лет назад

Подозрительные люди

1) Не предлагать еды, но сообщить им о драгах (удалит первые два варианта оставив на выбор 3,4 и 5).
5) Предложить им провизии на несколько дней (- 10 провизии).

Tactic Squad
Ответить на  Роман
8 лет назад

Спасибо. После завершения гайда по главе 4 допишу эту часть и внесу Ваши дополнения.

Tactic Squad
8 лет назад

Предполагаю что это было моей догадкой, как оказалось неверной. Сейчас я нашел точный источник информации (в файлах игры все описано) и эта часть гайда будет переписана. Прошу прощения за неточности.

Siarhei Navakouski
Siarhei Navakouski
5 лет назад

На летней дороге, если мы пойдем во 2-ую битву — погибнет Хогун.

shdot
shdot
1 год назад

Божий камень Ингрид — детёныш драгов критичен для третьей части игры

shdot
shdot
1 год назад
  1. Если вас ожидает Предательство Онефа, то «разденьте» Эккиля, иначе его артефакт пропадёт.
  2. Сигбьерн после Рейнивика пропадёт и будет доступен только во второй части в отряде Больверка. Соответственно, будет доступен его артефакт. Отряд Больверка артефактами не избалован, можно через Сигбьерна «передать» что-то полезное (хотя и Алое Перо — очень полезно)
shdot
shdot
1 год назад

Есть два похожих события: Преступники и Подозрительные люди.
«Сбегут, украв еду» — указано для Подозрительных людей. Но и Преступники, если их взять, тоже сбегают с едой.