Оружие и броня в The Walking Dead: No Man’s Land

В игре существует всего 2 типа экипировки, но под каждый класс: Броня и оружие. Экипировка выпадает с некоторой вероятностью из карточек получаемых после прохождения миссий, выполнения ежедневных заданий или при покупке за товары.

Броня влияет на показатель здоровья у персонажа, оружие на урон. В Workshop, предмет можно улучшить до 3-х раз(в зависимости от качества), за опыт/золото, либо разобрать. Повышение уровня увеличивает основной показатель (здоровье/урон), а так же дает доп. бонус в виде уворота, шанса крита и т.д. Предметы делятся на 5 типов качества. Качество влияет на основной показатель и уровень дополнительных бонусов.



Оружие

Common Common Может быть улучшено 1 раз, имеет 1 бронзовый доп.бонус
Uncommon Uncommon Может быть улучшено 2 раза, имеет 2 бронзовый доп.бонус
Rare Rare Может быть улучшено 3 раза, имеет 1 бронзовый доп.бонус и 2 серебряных доп. бонуса.
Epic Epic Может быть улучшено 3 раза, имеет 2 серебряных доп. бонуса и 1 золотой доп. бонус
Legendary Legendary Может быть улучшено 3 раз, 1 серебряных доп. бонус и 2 золотых доп бонуса.

Доп. Бонусы, бронзовый/серебряный/золотой (Traits)

Бонусы оружия:

LuckLuck (5% / 10% / 15%)

Удача влияет на шанс срабатывания вероятностей (уворот, крит и т.д.) К примеру если у вас 15% уворот и 10% luck — это будет 25% шанс на уворота.


LethalLethal (5% / 10% / 15%)

Увеличивает наносимый урон.


Critical ChanceCritical Chance (5% / 10% / 15%)

Увеличивает шанс критического урона(так же получает прибавку от бонуса Luck).


DestructiveDestructive (20% / 40% / 60%)

Увеличивает критический урон.


ConcussionConcussion (1 ход / 1 ход / 1 ход)

Увеличивает время стана на 1 ход, не зависимо от качества бонуса. Данный бонус бывает только на оружии Bruiser’ов


Large CaliberLarge Caliber (0,2м./ 0,4м. / 0,6м.)

Увеличивает ширину выстрела. Бывает только на оружие Hunter’ов.


High PoweredHigh Powered (1 /2 /3)

Увеличивает дальность выстрела на (1-3) клетки. Бывает только на оружии Shooter’а


Wide ArcWide Arc (45˚ / 90˚ / 135˚)

Увеличивает ширину конуса атаки. Бывает только на оружии Warrior’а


Wide SpreadWide Spread (15˚ / 30˚ / 45˚)

Увеличение ширины конуса атаки.Бывает только на оружии assault’а


Бонусы брони:

Health BoostHealth Boost (25hp / 50hp / 75hp)

Увеличивает здоровье персонажа.


Iron SkinIron Skin (5% / 10 % / 15%)

Уменьшает получаемый урон.


DodgingDodging (5% / 10% / 15%)

Увеличивает вероятность уворота. (так же получает прибавку от бонуса Luck)


InterruptInterrupt(60% / 80% / 100%)

Дает шанс при атаке в режиме бдительности(Overwatch), прервать действие цели. (так же получает прибавку от бонуса Luck)


WrestlerWrestler(1 ход / 2 хода / 3 хода)

Увеличивает время борьбы(После того как вас загрызли зомби, но персонаж еще не умер) с зомби.


Если вы выгоняете персонажа, его экипировка остаётся в инвентаре.

Внимание: В инвентаре может находиться максимум 140 предметов, по достижению лимита, все новые предметы буду разбираться. К сожалению, количество предметов в инвентаре нигде не указывается, поэтому будьте осторожны и разбирайте хлам вовремя.

Автор материала: ManiacRomantic

Поделиться в соц. сетях:
  • far_away

    Все ж таки хотел бы знать, как работает Luck. Сдается мне, что это сложнее, чем сложение вероятностей. Спасибо за мануал.