Воздушный десант или тактический стимпанк в Airship Dragoon

Airship_Dragoon-017Совершенно случайно путешествуя по зарубежным сайтам натолкнулся на очень хардкорную тактическую стратегию, создаваемую к тому же в стиле стимпанка (ссылочка на случай если вдруг кому незнаком термин почитайте). Сам автор позиционирует свое творение как продолжателя олдскульных традиций X-COM: UFO Defense и Laser Squad.

Мир Airship Dragoon представляет собой некую альтернативную историю чем то схожую с нашей, о сюжете игры почти ничего неизвестно, нам предстоит вести войну за контроль над континентом Pangea, для захвата территорий мы будем использовать дирижабли. Играть мы сможем за одну из 6 наций, думаю перевод не требуется:

— Austro-Hungarian Empire
— British Royalists
— Chinese Dynasty
— People’s Collective
— US Republic
— Zulu Nation

Выбираем сторону за которую играем.

Выбираем сторону за которую играем.

Игра разделена на тактический и стратегический режимы. В стратегической части нас ждет гексагональное поле по которому мы перемещаем свои дирижабли и на котом находятся поселения и силы противника, очень напоминает Цивилизацию или HOMM… Как и в упомянутых играх на стратегической карте мы займемся экономикой нашего государства, основные ресурсы — еда, рабочие и деньги. Главный способ переброски войск это дирижабли, которые мы сможем покупать, продавать, сбивать и захватывать у противника.

Главное что поражает в тактической части игры это масштабы игрового поля, оно гораздо больше чем в любой из существующих на сегодня тактических стратегий, разработчики пишут о боевом поле 500 метровой длинны, но по ощущениям оно намного больше… Внешне все напоминает походовый 3D Экшен :) Битвы происходят в 5 различных видах местности:

— Засушливая (пустыни, каменистые, горячие -10 очков действия любому одетому в доспехи);
— Горная (снежная, скалистая, холодная -10 очков действия всем кто не одет в доспехи);
— Субтропическая (густая растительность, влажность, -10 очков действия бойцам в доспехах);
— Умеренная (деревья и поля);
— Городская (город).

Типичный пример пустынной местности в Airship Dragoon

Типичный пример пустынной местности в Airship Dragoon

Наши солдаты разделены на 7 классов:

— Fusilier (Стрелок) — легкая пехота, малый радиус стрельбы;
— Grenadier (Гренадер, гранатометчик) — тежелая пехота, средний радиус стрельбы;
— Gunny (Пулеметчик) — тяжелое вооружение, большая дальность обстрела;
— Marksman (Снайпер) — снайпер, большой радиус поражения;
— Recce (Скаут) — скаут, маленький радиус обстрела, может обнаружить ловушки (мины);
— Sapper (Сапер) -инженер средний радиус поражения — может обнаруживать мины и устанавливать их;
— Милиция — призывник, если выживает в бою может перейти в один из описанных выше классов.

У каждого класса есть 4 типа оружия и возможность роста в звании, всего 10 уровней.

Игра уже находится на предрелизной стадии, выйти она должна 14 октября. В данный момент можно поиграть в Демо-версию, доступную на сайте разработчика. А так же сделать предзаказ на Desura, обойдется это не дешево 636 р. Все желающие увидеть игру в Steam голосуйте за неё на Greenlight. Думаю Airship Dragoon придется по вкусу олдскульным хардкорщиками, которые готовы закрыть глаза на простенькую графику и насладиться отличным геймплеем этой необычной тактической игры.

На десерт трейлер к игре, в видео очень хорошо показан геймплей рекомендую посмотреть:


Информация о Airship Dragoon в базе игр

Похожие статьи:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии