»The Walking Dead: No Man’s Land

Турнир The Prison

В этой статье мы подробно рассмотрим все карты турнира The Prison.

Карта миссий выглядит вот так:

The Walking Dead: No Man’s Land The Prison

Миссия The Room

Карта маленькая на один экран. Количество зомби среднее.

The Walking Dead: No Man’s Land The Room

Цель: открыть три полезных ящика и добраться до выхода.
Ящики: всего на карте 9 ящиков, указаны цифрами.
Враги начальные: 5 обычных.
Подкрепление: 2 нормальных ходячих каждый ход из кучи трупов в центре карты.
Респон: первый через 6 ходов, последующие через 7 ходов, респон идет только в правой части карты, выходят только обычные зомби. В респоне очень много ходячих!
Фарминг XP: малопригодна для фарма, слишком маленькая карта, негде спрятаться.
Рекомендуемый класс: Хантер.

Тактика: поскольку каждый ход приходит подкрепление то один из бойцов будет постоянно занят отстрелом свежих ходячих, можно это делать хантером, каждый раз меняя угол атаки убивать прибывающее подкрепление. Остальные двое должны активно открывать ящики. Рекомендую как можно скорее открыть ящики в правой части карты, поскольку в этой части идет респон зомби. Очень важно перед респоном отходить в левую часть карты, чтобы не оказаться в толпе врагов. Наилучшее положение Хантера при котором он может убить большую часть подкрепления показано на скриншоте ниже.

Hunter The Room

Одним выстрелом сносим почти весь респон!

Миссия The Iron Railing

Карта большая примерно 3,5 экрана. Количество зомби среднее.

The Walking Dead: No Man’s Land The Iron Railing

Цель: открыть три полезных ящика и добраться до выхода.
Ящики: всего на карте 3 ящика, указаны цифрами.
Враги начальные: 14 обычных, 2 танка.
Подкрепление: после открытия ящика №1 из дверей выйдут 4 бронированных ходячих.
Респон: первый через 4 хода, последующие через 5 ходов, респон идет только в левой части карты в месте старта, выходят только обычные зомби.
Фарминг XP: малопригодна для фарма, слишком мало ходячих респонится.
Рекомендуемый класс: Хантер, варриор.

Тактика: не забываем, что после открытия ящика №1 выходят 4 бронированных (скрин ниже), поэтому рекомендую накопить убийств на доп. способность. После открытия первого ящика более никаких сложностей тут нет, просто пробиваемся к оставшимся ящикам и точке выхода.

The Iron Railing

Подкрепление из 4-х бронированных ходячих.

Миссия Caged Goods

Карта средняя 2 экрана. Количество зомби среднее.

The Walking Dead: No Man’s Land Caged Goods

Цель: открыть три ящика и добраться до выхода.
Ящики: всего на карте 3 ящика, указаны цифрами.
Двери: на карте есть двое ворот, время открытия 1 ход.
Враги начальные: 12 обычных.
Подкрепление: нет.
Респон: первый через 4 хода, последующие через 5 ходов, респон идет только посередине карты вверху, выходят только обычные зомби.
Фарминг XP: малопригодна для фарма, слишком мало ходячих респонится.
Рекомендуемый класс: Хантер.

Тактика: рекомендую отправить хантера к ящику №1 и оставаться там до респона, так он сможет убить большую часть респона за один ход (смотрим шот ниже). Пока хантер прикрывает нас от респона остальная часть команды открывает оставшиеся ящики. Будьте осторожны за закрытыми воротами ходячие, рекомендую убить их и только тогда заходить.

Caged Goods

Хантеру намного выгодней стоять справа от точки респона, так он сможет выкосить весь ряд.

Миссия Reverse Escape

Карта средняя 2 экрана. Количество зомби среднее.

The Walking Dead: No Man’s Land Reverse Escape

Цель: открыть ворота и покинуть карту.
Двери: ворота закрывающие путь к отступлению открываются 6 ходов.
Враги начальные: 6 обычных.
Подкрепление: один нормальный ходячий каждый ход, выходит внизу карты по центру.
Респон: первый через 3 хода, последующие через 4 хода, выходят только обычные зомби.
Фарминг XP: совсем непригодна для фарма, слишком много противников и негде спрятаться.
Рекомендуемый класс: Хантер, варриор.

Тактика: одна из самых трудных карт в игре, наша задача открыть ворота и уйти (прямо позади от точки старта), поскольку ворота открываются 6 ходов, нам придется играть двумя выжившими. Врагов после первого респона очень много. Миссию без ранений пройти очень трудно. Тактика одна стоять у ворот и отстреливаться, карту можно проходить двумя варриорами, но я все же рекомендую брать пару хантеров.

Миссия Prisoner’s Journey

Карта большая примерно 3,5 экрана. Количество зомби среднее.

The Walking Dead: No Man’s Land Prisoner's Journey

Цель: открыть три полезных ящика и добраться до выхода.
Ящики: всего на карте 3 ящика в первой комнате, и три шкафа во второй комнате, указаны цифрами.
Враги начальные: 12 обычных, 1 танк.
Подкрепление: после открытия шкафов №4, 5, 6 из дверей выходят 2 бронированных ходячих.
Респон: первый через 6 ходов, последующие через 7 ходов, выходят только обычные зомби.
Фарминг XP: малопригодна для фарма, слишком мало ходячих и долгий респон.
Рекомендуемый класс: Хантер, варриор.

Тактика: главное не забывать что открытие шкафчиков №4,5,6 грозит нам появлением бронированных зомби (смотрим шоты), а значит к этому появлению нужно накопить спец удары.

Prisoner's Journey

Шкафчик раз!

Prisoner's Journey

Шкафчик два!

Prisoner's Journey

И три!

Миссия Cellar of Doom (DEADLY)

Карта большая примерно 4,5 экрана. Количество зомби большое. Не забываем что это DEADLY миссия и все погибшие бойцы умирают навсегда!

The Walking Dead: No Man’s Land Cellar of Doom

Цель: добраться до точки выхода.
Враги начальные: Первая комната — 10 нормальных 1 танк. Вторая комната — 7 нормальных, 2 бронированных. Третья комната — 5 нормальных, 2 танка. Всего: 22 обычных, 3 танка и 2 бронированных.
Подкрепление: нет.
Респон: первый через 4 хода, последующие через 5 ходов, выходят только обычные зомби, респон происходит только в точке старта.
Фарминг XP: малопригодна для фарма, слишком мало ходячих и долгий респон.
Рекомендуемый класс: Хантер, варриор.

Тактика: все что нужно знать о данной карте это проявлять осторожность при переходе из комнаты в комнату и не забывать успеть до респона покинуть начальную позицию. Поскольку зомби ходят из комнаты в комнату то указанная выше разбивка по количеству ходячих в комнатах не всегда может быть верной. В целом задание простейшее дойти из точки А в точку Б.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии