В этой статье мы подробно рассмотрим все карты турнира The Therminus.
Карта миссий выглядит вот так:
Миссия Containing The Dead
Карта маленькая на 1,5 экрана. Количество зомби очень маленькое.
Цель: оборона уровня, закрыть четыре открытых контейнера.
Враги начальные: 4 обычных.
Подкрепление: каждый ход из трех открытых дверей выходят по одному нормальному ходячему.
Респон: нет.
Рекомендуемый класс: можно использовать любой класс.
Фарминг XP: малопригодна для фарма, слишком мало ходячих.
Тактика: каждый ход из трех отрытых контейнеров выходит по одному ходячему, когда открытых дверей становится меньше трех выходят двое когда открыта одна дверь выходит соответственно один зомби. Для закрытия одной двери нужно 3 хода. Миссия предельно простая, пока один закрывает дверь остальная команда держит оборону.
Миссия Long Road to Therminus
Карта большая на три экрана. Количество зомби маленькое.
Цель: добраться до точки выхода.
Враги начальные: 4 обычных на стартовой позиции. За воротами 1 танк и 3 обычных.
Двери: на карте есть ворота, открываются 4 хода.
Подкрепление: из кучи трупов (обозначена квадратом), каждый ход три нормальных.
Респон: первый через 5 ходов, остальные через 6 ходов. Респонятся только обычные зомби.
Рекомендуемый класс: варриор, хантер.
Фарминг XP: если в конце миссии встать у точки выхода то можно очень неплохо фармить. Ходячие идут непрерывной колонной (шот ниже).
Тактика: карта разделена на две части воротами, первым делом нам нужно открыть ворота, открываются они 4 хода и мы как раз успеем покинуть стартовую позицию перед респоном который будет на 5 ход. Далее перед нами куча ловушек, встав на обозначенные области персонажем из ловушки вылазит обычный ходячий (из меленьких, на одну клетку) или танк (из больших на четыре клетки). Рекомендую наступать на указанные кружками области, только в крайнем случае. Главное умело обходить ловушки и быстро двигаться к выходу.
Миссия The Laundry
Карта средняя на два экрана. Количество зомби среднее.
Цель: открыть три полезных ящика и добраться до выхода.
Ящики: всего на карте 6 ящиков, указаны цифрами.
Враги начальные: 2 танка, 2 бронированных и примерно 8 обычных.
Подкрепление: нет.
Респон: первый через 4 хода, последующие через 5 ходов, респон идет только в левой части карты на нашей стартовой позиции, выходят только обычные зомби.
Фарминг XP: малопригодна для фарма, слишком мало ходячих.
Тактика: начинаем за небольшой стенкой и практически не видим ходячих, а они в большом количестве за стенкой. Начало требует быть очень аккуратным, а самое главное один из танков прямо за стеной и очень быстро может ранить и обездвижить одного из выживших. Выходить из-за стенки нужно очень аккуратно и постепенно, лишь убедившись в том что Вам хватит сил всех убить и конечно тянуть нельзя ведь точка респона зомби прямо на нашей стартовой позиции. Один из вариантов начального расположения ходячика на скрине ниже.
Миссия Terminal Gate
Карта средняя примерно на 2,5 экрана. Количество зомби изначально маленькое, но активное подкрепление и респон.
Цель: добраться до точки выхода.
Враги начальные: 4 обычных .
Двери: на карте есть ворота, открываются 6 ходов.
Подкрепление: из кучи трупов (обозначены квадратами), каждый ход 1 нормальный, после того как один из наших парней начнет открывать ворота подкрепление усилится, вместо одного будут выходить 4-ро каждый ход.
Респон: первый через 5 ходов, остальные через 6 ходов. Респонятся только обычные зомби.
Рекомендуемый класс: любой их стрелковых классов.
Фарминг XP: если в конце миссии встать у точки выхода то можно очень неплохо фармить, но нужна очень сильная команда. Ходячие идут непрерывной волной (шот ниже).
Тактика: для более легкого прохождения миссии рекомендую дождаться первого респона (идем открывать ворота сразу после первого респона) и только тогда идти открывать ворота, это позволить немного снизить сложность прохождения миссии. При этом заранее готовим открывающего ворота перса, чтобы можно было добежать им до ворот за один ход. Данная отсрочка в открытии ворот позволит нам уничтожить практически весь первый респон.
Миссия The Cannibals
Карта маленькая примерно на 1,5 экрана. Количество зомби очень мало.
Цель: убить всех.
Враги начальные: 2 танка и два бронированных, количество может быть другим, действует рандом. Очень часто в добавок к бронированным и танкам на этой карте появляется еще около 5-6 обычных зомби на старте (смотрим скриншот ниже).
Подкрепление: нет.
Респон: нет.
Рекомендуемый класс: варриор.
Фарминг XP: нет.
Тактика: кроме количества ходячих на данной карте рандомно генерируются большие ящики, те что слева, иногда их нет, а иногда они закрывают зомби путь до наших бойцов.
Миссия Never Trust (DEADLY)
Карта большая примерно на 4 экрана. Количество зомби средне. Не забываем что это DEADLY миссия и все погибшие бойцы умирают навсегда!
Цель: добраться до выхода.
Враги начальные: карта разделена на три комнаты без дверей в первой комнате 1 танк и 4 обычных. Во второй комнате 2 бронированных и примерно 11 обычных.
Подкрепление: нет.
Респон: первый через 4 хода, последующие через 5 ходов. Респонятся только нормальные зомби.
Рекомендуемый класс: варриор, шутер, хантер.
Фарминг XP: респон небольшой, карта слабо пригодна для фарма.
Тактика: между залами нет дверей, но из-за того что дверные проемы всего в одну клетку осложнена видимость, проходить между комнатами нужно крайне аккуратно, более никаких сложностей на карте нет.