В этой статье мы подробно рассмотрим все карты турнира Военная база (Army Base).
Для начала небольшая картинка, чтобы ориентироваться где нас ждет какое задание:
Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower)
Карта небольшая чуть больше 1 экрана.
Цель: открыть три полезных ящика и добраться до точки выхода.
Враги начальные: 4 обычных, 2 подрывника, 1 бронированный.
Ящики: 6 ящиков из них 3 полезных.
Подкрепление: на второй и третий ход один бронированный, подробнее в тактике по миссии.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 3 хода, а далее через 4 хода.
Тактика: Обычные зомби обычно очень хорошо стоят возле подрывника и очень быстро уничтожаются когда мы его взорвем. Даже если вы играете бойцами ближнего боя на данную миссию очень хорошо взять хотя бы одного стрелка, именно для уничтожения подрывников. После второго хода из палатки появится один бронированный зомби и еще один после третьего хода.
При использовании скаутов, особенно если лидер Дэрил скаут, миссию можно очень быстро пройти. Проходим за 4-5 ходов. Смотрим скриншоты ниже.
Это лишь примерный план действий. Причем респаун начальных зомби не самый удачный подрывник унесет с собой только одного зомби и потом придется тратить на него время на втором ходе. Тем не менее данная тактика позволит пройти миссию быстро и без респауна. Если же уйти Вам не удалось то точки респауна на скрншоте ниже.
Миссия Без оружия (Weapons Free)
Карта небольшая чуть больше 1 экрана.
Цель: убить всех.
Враги начальные: 4 обычных, 1 бронированный.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть на протяжении 6 ходов, подробнее в тактике по миссии.
Респаун: нет.
Тактика: Наша цель убить всех, на карте нет распауна, но на протяжении 6 ходов на карту будут поступать новые зомби. Как и в большинстве карт с задачей убить всех, держимся ближе к точке старта и уничтожаем всех прибывающих зомби.
- Первый ход — 2 обычных зомби.
- Второй ход — 3 подрывника и 2 обычных.
- Третий ход — 4 обычных, 2 подрывника, 1 бронированный.
- Четвертый ход — 2 обычных, 1 подрывник.
- Пятый ход — 2 обычных.
- Шестой ход — 1 обычный.
Миссия На свободу (Out in the Open)
Карта небольшая чуть больше 1 экрана.
Цель: открыть ворота и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 2 обычных, 1 бронированный.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть каждый ход, подробнее в тактике.
Респаун: нет.
Тактика: Как можно скорее двигаемся к воротам, чем быстрее начнем открывать тем будет проще. После первого хода подкрепление из одного обычного зомби. После второго хода два обычных зомби и один бронированный, места появления на шоте ниже.
Со второго хода, подкрепление увеличится и добавятся две новые точки появления ходячих. С третьего хода и до конца миссии каждый ход на карту поступают 4 обычных и 1 бронированный зомби.
На открытие ворот необходимо 5 ходов. Для прохождения на начальных уровня рекомендую использовать двух бойцов которые могут бить по площадям. Для высоких уровней рекомендую брать двух вышибал и удерживать зомби возле ворот. Скаут добегает до ворот за два хода, а другие типы бойцов за три.
Миссия Точка входа (Point of Entry)
Карта небольшая чуть больше 1 экрана.
Цель: открыть дверь и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 8 обычных, 2 бронированных и 1 подрывник.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть каждый ход, подробнее в тактике.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.
Тактика: Пробираемся к двери, на открытие двери требуется 2 хода. После первого хода появится подкрепление — 1 подрывник и 1 бронированный из палатки в левой части карты, а также 2 обычных зомби из кучи трупов в правой части карты.
После второго хода — слева один подрывник, а справа 2 обычных, начиная с третьего хода и до конца миссии, подкрепление будет только из 2 обычных зомби с правой части карты.
Точки респауна на скриншоте ниже.
Миссия Взорви всё (Point of Entry)
Карта небольшая чуть больше 1 экрана.
Цель: установить взрывчатку, взорвать её и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 5 обычных.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть, подробнее в тактике.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 6 ходов, а далее через 7 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов.
Тактика: Первым делом двигаемся к воротам и начинаем их открывать. Как только наш боец начнет открывать ворота появится подкрепление, поэтому не забываем оставить ходы у своих бойцов.
- Подкрепление сразу как начнем открывать ворота — 2 обычных зомби.
- Подкрепление через 1 ход, как начали открывать ворота — 3 обычных зомби.
- Подкрепление через 2 хода, как начали открывать ворота — 4 обычных.
- Подкрепление через 3 хода, как начали открывать ворота — 2 обычных.
Не забываем что отсчет ходов ведем от того момента когда один из ваших бойцов начал открывать ворота. Точки респауна на миссии на шоте ниже.
После того как ворота взорваны из них появиться — 2 обычных зомби и 2 бронированных и не забываем, что стоять рядом с воротами в момент взрыва опасно, получим повреждение от взрыва. На скриншоте ниже показано подкрепление которое появится когда взорвем ворота, а также красным подсвечены 4 клетки на которые будет распространяться взрывная волна.
Миссия M.A.S.H.
Карта средняя примерно 1,5 экрана.
Цель: открыть ящики и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 7 обычных, 1 бронированный, 2 подрывника.
Ящики: 3 ящика, все необходимо открыть для прохождения.
Подкрепление: есть, через два хода 2 обычных зомби из палатки в центре карты.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.
Тактика: За первые два хода открываем ящики 1 и 2, не забываем про подкрепление которое будет после третьего хода. Два зомби из палатки в центре карты.
После второго ящика как можно скорее двигаемся к третьему. Чаще всего респаун начинается примерно в тот момент когда открываете третий ящик.