»The Walking Dead: No Man’s Land

Турнир Военная база (Army Base)

В этой статье мы подробно рассмотрим все карты турнира Военная база (Army Base).

 

Для начала небольшая картинка, чтобы ориентироваться где нас ждет какое задание:

Турнир Военная база (Army Base)

Турнир Военная база (Army Base)

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower)

Карта небольшая чуть больше 1 экрана.

Цель: открыть три полезных ящика и добраться до точки выхода.
Враги начальные: 4 обычных, 2 подрывника, 1 бронированный.
Ящики: 6 ящиков из них 3 полезных.
Подкрепление: на второй и третий ход один бронированный, подробнее в тактике по миссии.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 3 хода, а далее через 4 хода.

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower)

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower)

Тактика: Обычные зомби обычно очень хорошо стоят возле подрывника и очень быстро уничтожаются когда мы его взорвем. Даже если вы играете бойцами ближнего боя на данную миссию очень хорошо взять хотя бы одного стрелка, именно для уничтожения подрывников. После второго хода из палатки появится один бронированный зомби и еще один после третьего хода. 

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower) точка подкрепления

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower) точка подкрепления

При использовании скаутов, особенно если лидер Дэрил скаут, миссию можно очень быстро пройти. Проходим за 4-5 ходов. Смотрим скриншоты ниже.

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower) 1-2 ход

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower) 1-2 ход

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower) 3-4 ход

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower) 3-4 ход

Это лишь примерный план действий. Причем респаун начальных зомби не самый удачный подрывник унесет с собой только одного зомби и потом придется тратить на него время на втором ходе. Тем не менее данная тактика позволит пройти миссию быстро и без респауна. Если же уйти Вам не удалось то точки респауна на скрншоте ниже.

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower) точки респауна

Миссия Вокруг наблюдательной вышки (All Around the Watchtower) точки респауна

Миссия Без оружия (Weapons Free)

Карта небольшая чуть больше 1 экрана.

Цель: убить всех.
Враги начальные: 4 обычных, 1 бронированный.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть на протяжении 6 ходов, подробнее в тактике по миссии.
Респаун: нет.

Миссия Без оружия (Weapons Free)

Миссия Без оружия (Weapons Free)

Тактика: Наша цель убить всех, на карте нет распауна, но на протяжении 6 ходов на карту будут поступать новые зомби. Как и в большинстве карт с задачей убить всех, держимся ближе к точке старта и уничтожаем всех прибывающих зомби.

  • Первый ход — 2 обычных зомби.
  • Второй ход — 3 подрывника и 2 обычных.
Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 1 ход

Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 1 ход

Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 2 ход

Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 2 ход

  • Третий ход — 4 обычных, 2 подрывника, 1 бронированный.
  • Четвертый ход — 2 обычных, 1 подрывник.
Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 3 ход

Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 3 ход

Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 4 ход

Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 4 ход

  • Пятый ход — 2 обычных.
  • Шестой ход — 1 обычный.
Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 5 ход

Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 5 ход

Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 6 ход

Миссия Без оружия (Weapons Free) подкрепление 6 ход

Миссия На свободу (Out in the Open)

Карта небольшая чуть больше 1 экрана.

Цель: открыть ворота и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 2 обычных, 1 бронированный.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть каждый ход, подробнее в тактике.
Респаун: нет.

Миссия На свободу (Out in the Open)

Миссия На свободу (Out in the Open)

Тактика: Как можно скорее двигаемся к воротам, чем быстрее начнем открывать тем будет проще. После первого хода подкрепление из одного обычного зомби. После второго хода два обычных зомби и один бронированный, места появления на шоте ниже.

Миссия На свободу (Out in the Open) подкрепление 1-2 ход

Миссия На свободу (Out in the Open) подкрепление 1-2 ход

Со второго хода, подкрепление увеличится и добавятся две новые точки появления ходячих. С третьего хода и до конца миссии каждый ход на карту поступают 4 обычных и 1 бронированный зомби.

Миссия На свободу (Out in the Open) подкрепление 3 ход

Миссия На свободу (Out in the Open) подкрепление 3 ход

На открытие ворот необходимо 5 ходов. Для прохождения на начальных уровня рекомендую использовать двух бойцов которые могут бить по площадям. Для высоких уровней рекомендую брать двух вышибал и удерживать зомби возле ворот. Скаут добегает до ворот за два хода, а другие типы бойцов за три.

Миссия Точка входа (Point of Entry)

Карта небольшая чуть больше 1 экрана.

Цель: открыть дверь и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 8 обычных, 2 бронированных и 1 подрывник.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть каждый ход, подробнее в тактике.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.

Миссия Точка входа (Point of Entry)

Миссия Точка входа (Point of Entry)

Тактика: Пробираемся к двери, на открытие двери требуется 2 хода. После первого хода появится подкрепление — 1 подрывник и 1 бронированный из палатки в левой части карты, а также 2 обычных зомби из кучи трупов в правой части карты.

После второго хода — слева один подрывник, а справа 2 обычных, начиная с третьего хода и до конца миссии, подкрепление будет только из 2 обычных зомби с правой части карты.

Миссия Точка входа (Point of Entry) подкрепление после 1 хода

Миссия Точка входа (Point of Entry) подкрепление после 1 хода

Миссия Точка входа (Point of Entry) подкрепление после 2 хода

Миссия Точка входа (Point of Entry) подкрепление после 2 хода

Точки респауна на скриншоте ниже.

Миссия Точка входа (Point of Entry) зоны респауна

Миссия Точка входа (Point of Entry) зоны респауна

Миссия Взорви всё (Point of Entry)

Карта небольшая чуть больше 1 экрана.

Цель: установить взрывчатку, взорвать её и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 5 обычных.
Ящики: нет.
Подкрепление: есть, подробнее в тактике.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 6 ходов, а далее через 7 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов.

Миссия Взорви всё (Point of Entry)

Миссия Взорви всё (Point of Entry)

Тактика: Первым делом двигаемся к воротам и начинаем их открывать. Как только наш боец начнет открывать ворота появится подкрепление, поэтому не забываем оставить ходы у своих бойцов.

  • Подкрепление сразу как начнем открывать ворота — 2 обычных зомби.
  • Подкрепление через 1 ход, как начали открывать ворота — 3 обычных зомби.
Миссия Взорви всё (Point of Entry) подкрепление сразу как открываем ворота

Миссия Взорви всё (Point of Entry) подкрепление сразу как открываем ворота

Миссия Взорви всё (Point of Entry) подкрепление через 1 ход

Миссия Взорви всё (Point of Entry) подкрепление через 1 ход

  • Подкрепление через 2 хода, как начали открывать ворота — 4 обычных.
  • Подкрепление через 3 хода, как начали открывать ворота — 2 обычных.
Миссия Взорви всё (Point of Entry) подкрепление через 2 хода

Миссия Взорви всё (Point of Entry) подкрепление через 2 хода

Миссия Взорви всё (Point of Entry) подкрепление через 3 хода

Миссия Взорви всё (Point of Entry) подкрепление через 3 хода

Не забываем что отсчет ходов ведем от того момента когда один из ваших бойцов начал открывать ворота. Точки респауна на миссии на шоте ниже.

Миссия Взорви всё (Point of Entry) точки респауна

Миссия Взорви всё (Point of Entry) точки респауна

После того как ворота взорваны из них появиться — 2 обычных зомби и 2 бронированных и не забываем, что стоять рядом с воротами в момент взрыва опасно, получим повреждение от взрыва. На скриншоте ниже показано подкрепление которое появится когда взорвем ворота, а также красным подсвечены 4 клетки на которые будет распространяться взрывная волна.

Миссия Взорви всё (Point of Entry) подкрепление после взрыва ворот

Миссия Взорви всё (Point of Entry) подкрепление после взрыва ворот

Миссия M.A.S.H.

Карта средняя примерно 1,5 экрана.

Цель: открыть ящики и уйти к точке выхода.
Враги начальные: 7 обычных, 1 бронированный, 2 подрывника.
Ящики: 3 ящика, все необходимо открыть для прохождения.
Подкрепление: есть, через два хода 2 обычных зомби из палатки в центре карты.
Респаун: Первый раунд сложности, первый респаун через 5 ходов, а далее через 6 ходов. Второй раунд сложности, первый респаун через 4 хода, а далее через 5 ходов.

Миссия M.A.S.H.

Миссия M.A.S.H.

Тактика: За первые два хода открываем ящики 1 и 2, не забываем про подкрепление которое будет после третьего хода. Два зомби из палатки в центре карты.

Миссия M.A.S.H. подкрепление через 2 хода

Миссия M.A.S.H. подкрепление через 2 хода

После второго ящика как можно скорее двигаемся к третьему. Чаще всего респаун начинается примерно в тот момент когда открываете третий ящик.

Миссия M.A.S.H. зоны респауна

Миссия M.A.S.H. зоны респауна

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии