Кроме чемпионов для борьбы с противником мы можем использовать дополнительные три бонуса под названием shells. Выбрать какие шеллсы берем на матч мы можем перед его началом. Для использования шеллсов нам нужен Aether, кроме того сами шеллсы делятся на четыре типа.
В данной статье мы рассмотрим все доступные виды shells в игре Aerena — Clash of Champions, а также тактику их применения на различных картах.
Атакующие Shells. (Attack)
В данную группу входят Shells’ы которые наносят урон чемпионам либо кораблю противника.
Scorching — базовый шеллс который всегда полезен в битве. Наносит повреждение в 3 единицы выбранному чемпиону противника. Стоит не очень много, поэтому может применяться примерно с 3 хода битвы. Весьма полезен для уничтожения таких противников у которых 5 единиц здоровья.
Стоит: 4 Aether.
Chaos — наносит всем чемпионам находящимся на поле 3 денницы урона. Да-да именно всем чемпионам, как Вашим так и чемпионам противника. Данный шеллс весьма сложен в использовании, далеко не в каждом бою бывает подходящий момент для успешного применения. Наиболее хороший момент может быть если вы потеряли двух чемпионов, а бойцы противника имеют повреждения, таким образом можно уничтожит 2 или даже трех чемпионов противника, нередко можно даже пожертвовать своим бойцом ради победы.
Стоит: 5 Aether.
Blaze — наносит 4 единицы урона выбранному чемпиону противника. Абсолютно идентична шеллсу Scorching, разница только в том что наносит на единицу урона больше и стоит дороже.
Стоит: 6 Aether.
Get of my Porch! — убивает чемпиона который стоит на «базовой линии» (Базовая линия — это первый ряд клеточек с которого могут бить корабль все кто не имеет дистанционной атаки). Очень полезный шеллс, можно свободно подпустить к базовой линии корабля противника, а пока он к ней прорывается либо уничтожить двух его оставшихся чемпионов либо прорываться к его кораблю. Стоимость шеллса немаленькая, потому прежде чем пропускать противника к кораблю подготовьте Aether. И не забывайте что если противник стоит на соседней клетке то он для данного шелса уже неуязвим.
Стоит: 6 Aether. Доступно с 37 уровня.
Aether Discharge — наносит кораблю противника 3 единицы повреждений. Отличнейший шеллс который может совершенно внезапно в конце битвы решить её исход, когда у Вас остается мало здоровья у корабля всегда существует опасность что противник приберег Aether Discharge.
Стоит: 8 Aether.
Scorching Zone — наносит повреждение 3 еденицы всем кто находится на выбранной площади 3 на 3 клетки. Очень эффективно если противник сгруппировал своих чемпионов в одном месте, урон нанесете всем. Будьте осторожны если на выбранной площади будет Ваш чемпион он тоже получить повреждение.
Стоит: 8 Aether. Доступно с 26 уровня.
Exitus — убивает выбранного чемпиона противника. Отличная шеллса, жаль только что доступна не сразу. Стоит: 9 Aether. Доступно с 16 уровня.
Light em up — всем чемпионам противника наносится 3 единицы урона. Очень сильный шеллс, может коренным образом преломить ход матча. Очень дорого стоит, но вполне оправдывает затраченный Aether.
Стоит: 10 Aether.
Контроль Aether’а (Aether control)
Данная группа shells дает вашим чемпионам Aether либо отнимает его у чемпионов противника.
Earthing — обнуляет весь Aether накопленный вражеским чемпионом. Очень полезная шеллса, стоит копейки и может использоваться совместно с чем нибудь еще. Конечно чаще всего применяется когда противник накопит 5 единиц Aether и угрожает Вашему короблю или чемпиону.
Стоит: 1 Aether.
Charging — выбранный чемпион получает +2 Aether’а. Отличный шеллс, его низкая стоимость позволяет использовать его на первых ходах игры, когда противник этого совершенно не ожидает. Так например можно моментально зарядить Butcher’а и подтащить противника на убивающий квадрат карты. Или нанести дистанционный удар Harlequin’ом.
Стоит: 2 Aether. Доступно с 22 уровня.
Dead Zone — все кто находится на выбранной площади 3 на 3 клетки теряют весь Aether. Хорошая шеллса, но чаще всего её приходится использовать чтобы снять Aether у одного конкретного противника.
Стоит: 3 Aether. Доступно с 28 уровня.
Charging Zone — все кто находится на выбранной площади размером 3 на 3 клетки получают +2 к Aether’у. Хороший шеллс, для подзарядки группы Ваших чемпионов, главное не забывать что заряжает и вражеских чемпионов если они попадают в выбранную площадь.
Стоит: 3 Aether. Доступно с 24 уровня.
Ready to Blow — выбранный чемпион получает максимум Aether’а. Очень частая комбинация для чемпиона Martel, особенно в конце матча заряжаем чемпиона и бьём по кораблю противника.
Стоит: 4 Aether.
Team Charging — все Ваши чемпионы получают +2 Aether’а. Удобно использовать если Вашим чемпионам нужно набрать очков Aether’а, но на деле угадать все боевые ситуации невозможно, скорее всего придется использовать ради одного лишь чемпиона.
Стоит: 4 Aether. Доступно с 31 уровня.
Escalation — все чемпионы получают максимальное число Aether’а, именно все и чемпионы противника тоже. Очень полезная шеллса, но при использовании желательно иметь очень хороший и четкий план, если такого нет то противник получив тот же бонус что и Вы может им очень эффективно воспользоваться. Лично я стараюсь использовать данный шелл так чтобы противник не мог помешать моим чемпионам провернуть всю задуманную стратегию до конца. Либо просто напросто использую его для последнего удара Harlequin’ом, Bug’ом или Martel’ом.
Стоит: 4 Aether. Доступно с 31 уровня.
Team Dousing — все чемпионы противника полностью теряют Aether. При помощи данной шелсы можно уничтожить эффект таких приемов как Escalation и Team Boost, либо просто избежать атаки накачанных Aether’ом противников.
Стоит: 4 Aether. Доступно с 39 уровня.
Team Boost — все Ваши чемпионы получают максимум Aether’а. Отличная шеллса из минусов только немного высокая цена, очень хорошо подойдет для финальной части матча.
Стоит: 7 Aether. Доступно с 38 уровня.
Трюки (Trick Shells)
Трюки — это группа shells’ов в которую входят различные виды телепортации.
Blink — небольшой телепорт, можем переместить чемпиона на три клетки. Полезен для таких медлительных чемпионов как Crank, Martel. Ну а кроме того можно перепрыгнуть препятствие из двух стоящих на пути чемпионов. Не очень полезный шеллс, но иногда очень сильно выручает.
Стоит: 3 Aether.
Bait and Switch — меняет вашего чемпиона с чемпионом противника местами. Может применяться в совершенно различных ситуациях, например для того чтобы добраться до вражеского корабля или например меняем местами чемпиона противника и Crank’а и скидываем противника в бездну. Очень полезная шеллса, да еще и дешевая.
Стоит: 4 Aether.
Shockwave — отбрасывает чемпиона противника на одну клетку назад от Вашего чемпиона. Можно выполнять для любого из Ваших чемпионов стоящих на поле в данный момент. Полезная шеллса, при удачном раскладе можно убить сразу двух чемпионов противника.
Стоит: 4 Aether.
Backdoor — телепортирует чемпиона на выбранную клетку перед кораблём противника. Чисто нападательная шеллса, подойдет как для финала матча, так и для средней его части.
Стоит: 6 Aether.
Teleport — переносит чемпиона на любую свободную клетку на поле. Очень нужная шеллса, вариантов применения масса, единственный минус высокая цена.
Стоит: 7 Aether.
Strong Shockwave — отбрасывает стоящих рядом с Вашим чемпионом на две клетки. Дорого стоит, но при удачном стечении обстоятельств можно убить сразу несколько чемпионов противника. Единственный минус дорогая, съест все Ваши запасы Aether’а.
Стоит: 7 Aether. Доступно с 33 уровня.
Поддержка (Support Shells)
В эту группу входят шеллсы которые лечат Ваших чемпионов, либо имеют двойной эффект лечат и пополняют запасы Aether’а ваших чемпионов.
Healing — восстанавливает 3 единицы здоровья выбранному чемпиону. Выгодно низкой ценой использования.
Стоит: 1 Aether.
Comeback — полностью излечивает выбранного чемпиона.
Стоит: 3 Aether.
Group Healing — восстанавливает 3 единицы здоровья у выбранного чемпиона и у всех стоящих с ним на соседних клетках дружественных чемпионов. По сути можно вылечить этой шеллсой всех Ваших чемпионов если они стоят рядом, за счет низкой цены можно использовать данный шеллс в начальных стадиях матча.
Стоит: 3 Aether. Доступно с 23 уровня.
Upper — выбранный чемпион восстанавливает 3 здоровья и получает +2 Aether’а. По сути это Healing и Charging в одной шеллсе, считаю очень выгодным выбором.
Стоит: 3 Aether. Доступно с 29 уровня.
Healing Zone — восстанавливает 3 единицы здоровья у всех чемпионов в выбранной зоне 3х3 клетки. Будьте внимательны восстанавливает HP и вражеским чемпионам попавшим в указанную зону.
Стоит: 4 Aether. Доступно с 25 уровня.
Team Healing — все Ваши чемпионы восстанавливают 3 единицы здоровья.
Стоит: 5 Aether. Доступно с 32 уровня.
Team Comeback — полностью восстанавливает здоровье всех Ваших чемпионов.
Стоит: 6 Aether. Доступно с 35 уровня.
Team Upper — все Ваши чемпионы восстанавливают 3 здоровья и получают +2 Aether’а.
Стоит: 7 Aether. Доступно с 34 уровня.