Goldhawk Interactive продолжают делиться новостями о разработке игры Xenonauts 2.
Июльские обновления:
Modular MARS — модульная машина МАРС, на данный момент готов концепт (на скриншоте в начале новости). Внутриигровые модели МАРС’а почти завершены, но еще не полностью интегрированы в игру — обещают скоро показать их.
MARS является транспортным средством, которое может использовать различные виды оружия — ракетная установка, пушка или пулемет. Все виды оружия можно улучшить по мере изучения новых технологий. Обещают сделать два варианта брони — легкая и тяжелая. С тяжелой броней увеличиться HP, но сократиться подвижность (меньше AP).
Само шасси также можно модернизировать: как только вы достигнете определенного технического уровня, вы сможете заменить гусеницы на парящее шасси. Аналог Hover Tank в классическом X-COM…
Получается что MARS можно модернизировать и улучшать на протяжении всей игры. От простого гусеничного юнита со стальной броней и баллистическим оружием до высокотехнологичного ховертанка из сплава с мощным плазменным вооружением. Основная идея здесь в том, что — как и солдат — техника не устаревает по ходу игры: их актуальность определяется их снаряжением. Однако это не окончательное решение разработчиков и эта идея будет тестироваться, чтобы увидеть, работает ли она и возможно они вернутся к модели, основанной на отдельных транспортных средствах.
Наземные бои
Было внесено несколько дополнительных изменений, чтобы улучшить четкость карт (визуальные изменения при отображении объектов). К сожалению скриншоты разработчики не выложили, а без них не очень ясно, что изменилось.
Изменения коснулись скорости игры, была увеличена скорость бега юнитов и убрана пауза перед смертью юнитов. Это делает процесс более быстрым и отзывчивым — ближе к традиционному в X-COM.
Почти готовы ночные миссии и уже скоро будут доступны новые НЛО. Новая система сокрытия корпуса НЛО (когда вы видите внутреннюю часть НЛО, корпус исчезает и превращается в план этажа, как в Xenonatus) работает хорошо. Сейчас разработчики в процессе создания моделей корпуса и пола, в ближайших планах первые 4-5 НЛО.
Августовские обновления:
Разработан концепт нового истребителя им стал — Phantom Interceptor. Симпатичный арт прилагается. Есть наработки по экзокостюму и НЛО Истребителю, арты обещают чуть позже.
Система динамической карты
Лучше всего дословно процитирую разработчиков:
Теперь мы перешли к системе, которая динамически генерирует карты при загрузке миссий, а не берет готовые из файла. В начале проекта мы думали, что это технически невозможно, но, к счастью, нам удалось преодолеть проблемы.
Это означает, например, что карта не требует создания отдельного варианта для каждого поддерживаемого ею типа НЛО — она может просто загрузить требуемый НЛО в зависимости от задания.
Если вам интересно, вы можете узнать больше о плюсах и минусах этой системы на форумах, но, вкратце, теперь мы можем облегчить следующее (среди прочего):
- Карты миссий по обороне базы Ксенонавтов смогут отражать реальное расположение атакуемой базы, как это было в Xenonauts.
- Значительно большая поддержка рандомизации карт.
- Экономит игрокам много места на жестком диске и сокращает объем наших обновлений!
Новые карты и художественный стиль.
За последние пару месяцев было проделано много работы по созданию новых карт и улучшению визуальных эффектов боевой части. Разработаны пустынные и полярные местности, а также начата работа над типом местности — ферма.
Ведется активная работа над улучшением визуального стиля игры, так на скриншоте можно видеть разницу. Вверху машина до обработки, а внизу после ретекстурирования.
Это все ключевые новости о разработке игры на сегодняшний день. Вся информация получена из блога разработчиков игры в Steam. Оригиналы статей на английском — здесь и здесь.
Информация о Xenonauts 2 в базе игр
Похожие статьи:
Очень медленно делают, при таком подходе выйдет в 2022, а то и позже.