Как и во многих тактических стратегиях в Omerta каждый Ваш боец имеет характеристики и совершенствует их от уровня к уровню. Давайте рассмотрим все предлагаемые нам классы персонажей а так же все их характеристики.
Для удобства данная статья разбита на 4 части:
1) Таланты и Условия (Состояния)
2) Перки
3) Оружие
4) Тактика в сетевой игре
Всего в игре пять классов персонажей, но не стоит обольщаться разница по классам персонажа есть только в стратегическом режиме, в тактическом режиме различий от класса гангстера нет. Итак рассмотрим классы персонажей:
Лидер — быстрее выполняет порученное ему задание.
Вор — задания по ограблению приносят на 25% дохода больше.
Киллер — при ограблении и прочих криминальных действиях нет роста Накала Страстей.
Мошенник — при организации различных мероприятий — Благотворительный вечер (здание Резиденция Политик), Выступление (здание Резиденция Знаменитость), Вечеринка (здание Отель), Благотворительный вечер (здание Резиденция Чиновник), получаете +2 очка Приязни
Силовик — при ограблениях получаете +2 очка Авторитета.
Тактический режим в Omerta отличается от классического знакомого по XCOM или Jagged Alliance, первое отличие это то как осуществляется ход, если в классике, вначале ходите вы потом противник то здесь каждый персонаж ходит индивидуально в зависимости от уровня параметра Инициатива, чем данный параметр выше там чаще персонаж будет действовать во время боя. Второе отличие от классики это разделение очков перемещения и очков действия, соответственно у вас два набора AP, на очки перемещения (далее ОП) мы ходим, а на очки действия (далее ОД) можно стрелять и применять спец способности (Таланты).
Характеристики персонажей:
Мышцы — от этого параметра зависит уровень ОП, а так же умение обращаться с оружием ближнего боя.
Мастерство — умение обращаться с огнестрельным оружием.
Сила — определяет уровень здоровья персонажа.
Хитрость — повышает инициативу в бою.
Смелость — определяет уровень Ярости персонажа, а так же реакцию персонажа вначале боя (персонаж с высокой смелостью в начале боя ходит первым). Очень важный параметр для дуэлей в сетевой игре.
Ловкость — отвечает за количество ОД и способность к нанесению критических атак.
Очки действия — или ОД, количество очков действия зависит от параметра Ловкости. Рассчитать количество ОД очень просто при Ловкости от 1 до 5 чтобы получить количество ОД просто умножаем ловкость на 2. Каждое очко ловкости сверх 5 прибавляет всего 1 ОД. То есть при ловкости 4, ОД = 8, а при ловкости 7 ОД будет равно 5х2+2=12.
Очки перемещения — или (ОП), количество очков действия зависит от параметра Мышцы, зависимость такая же как у ОД, смотрите выше.
Здоровье — уровень зависит от параметра Смелости.
Ярость — уровень зависит от параметра Смелости, по сути Ярость это и есть смелость гангстера, при сильном падении ярости персонаж получает штрафы к ОД.
Инициативность — от параметра зависит частота ходов персонажа, инициативность зависит от Хитрости.
Реакция — зависит от параметра смелости
Шанс критического удара — тут все понятно шанс на нанесение критической атаки, зависит от Ловкости.
Опасное повреждение — уровень дополнительного урона при критической атаке, изначально равен 50, можно поднять перками.
Продолжение — Таланты и Условия (Состояния)