Разработчики Xenonauts 2 продолжают сообщать свежие новости о создании игры. В части графики готов арт брони, на скриншоте — Advanced armour.
Оборона базы
Наиболее важной функцией реализованной в этом месяце, миссии по защите базы, они теперь полностью закончены на стратегическом уровне игры.
Появилась возможность строить защитные турели, которые можно улучшать в течение игры. НЛО атакующие вашу базу будут сталкиваться с огнем оборонительных турелей. От нанесенного урона по НЛО зависит сколько пришельцев выживет для атаки вашей базы в наземной операции в тактическом режиме.
Кроме того, атаки инопланетян на ваши базы теперь работают по системе «угроз». А это значит что если вы очень успешно сбиваете «тарелки» то вероятность нападения на базу будет меньше. Данная система учитывает активность ваших перехватчиков и атаку пришельцев стоит ждать на ту базу с которой самолеты взлетают чаще, а значит наши производственные и исследовательские центры будут в меньшей опасности.
На данный момент тактическая составляющая миссий по обороне базы еще не готова, разработчики готовят её к тому, что игра будет создавать тактическую карту на основе макета вашей базы. На данный момент разработчики заняты дизайном каждой комнаты и это займет еще пару месяцев.
Маршруты внеземного патруля
Разработана система маршрутов для патруля пришельцев. Поясним, теперь враги будут не просто сидеть по углам своем НЛО, а будут ходить по определенным маршрутам. Так в первой части Xenonauts они обычно находились в одном месте и не двигались ожидая ваших солдат, так проходило потому что ИИ рассчитал данные позиции как наилучшие.
Наша новая система намного более динамична, инопланетяне будут двигаться намного больше и вполне вероятны ситуации когда они могут застать игрока врасплох. Также обратите внимание, что инопланетяне переходят в «режим боя», как только они видят врага, и им разрешается свободно перемещаться, так что это не ограничивает ИИ — это просто побуждает его больше двигаться, когда он не в бою.
Сейчас мы начинаем работу над разделение6м ресурсов баз в стратегическом режиме, так как некоторые вещи (персонал, инвентарь, очередь инженерных проектов и т.п.) не разделяются между базами, так не должно быть и теперь мы начинаем разделять их так что каждая база полностью независима от других, а также реализован интерфейс, позволяющий перемещать предметы и персонал между ними. Это довольно сложная задача, которая сильно влияет на игровой процесс, но в конечном итоге она необходима для лучшего погружения в игровой процесс. Если мы этого не сделаем, произойдут забавные ситуации, например, все ваши солдаты будут принимать участие в миссиях по обороне базы, независимо от того, какая база будет атакована.
Также разработчики занимаются устранением проблем, с ночными миссиями, системой маскировки НЛО и системой разрушения элементов карты во время боя.
Разработка контента
Велись работы над дизайном уровней для тактических боев. Первый НЛО превратился из временного тестового образца в готовый корабль пришельцев. Были протестированы варианты его отображения на карте в вариантах сбитый \ приземлившийся, тестирование прошло успешно.
Далее начались работы над вторым НЛО и уже есть некоторый прогресс по его созданию. Это будет транспортный корабль, чем-то похожий на более компактную версию X1 Landing Ship.
Для тактических карт продолжается дизайн уровней и художественная работа. Макеты для большинства карт во всех доступных биомах завершены, и теперь они разбиваются на небольшие секции для генерации случайных карт и добовлются точки старта и прочие мелочи.
В настоящее время визуальные эффекты представляют собой немного странное сочетание старого и нового, но это, скоро изменится, когда мы будем работать с оставшимися визуальными элементами. Эти работы с картами должны быть готовы к концу недели.
В команде разработчиков появился новый художник который занимается отрисовкой задников для различных стратегических экранов. К сожалению, в прошлом было несколько художников, которые безуспешно пытались выполнить эту работу, созданные новым художником арты пока выглядят очень хорошо.
Бета-обновление
Активно готовится рабочая бета-версия игры в которую уже можно будет полноценно играть и в которой будет реализована большая часть игровых механик.
Данное заявление говорить возможно о том что в скором времени игра может появится в раннем доступе в Steam. Но на данный момент пока это лишь предположения. Точной даты выхода Xenonauts 2 в ранний доступ пока не оглашали.
Данная новость является вольным переводом блога разработчиков. Оригинал искать здесь.
Информация о Xenonauts 2 в базе игр
Похожие статьи: